Дурной пример заразителен. Хороший тоже )))

          Моему блогу уже два дня, а я успела рассказать о нем и коллегам, и друзьям, и родным. Нет, я не собиралась хвастаться. Просто для меня это совсем новое занятие и дается это дело с трудом. Мне нужна поддержка. Согласитесь, так приятно, когда тебя хвалят.

         Над созданием своего нового детища я провела около 3 часов и уже опустила руки, но на помощь мне пришла сестра. Она что-то понажимала, где-то исправила мои ошибки, и мир сразу стал прекрасен вместе с блогом. Кстати. чужой пример заразителен: моя сестра настолько увлеклась, что решила создать свой блог. Теперь мы почти всегда рядом, если не в реальной жизни, то хотя бы в виртуальной. Мне кажется, когда Вы делаете что-то полезное и доброе, нужно обязательно приобщить других людей. Я уверена, что они обязательно заразятся вашей добротой и начнут делать что-то хорошее сами. И тогда мир станет лучше.
        Так вот, обязательно совершайте хорошие поступки и пусть другие люди заряжаются от вас. Можно начать с малого: улыбнитесь и вы обязательно получите улыбку в ответ.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Самоанализ к уроку английского языка по теме "Еда"

РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ КАК ОБЪЕКТ ОБУЧЕНИЯ (И. А. Зимняя)

Тихое счастье