К основному контенту

Самый главный вопрос: to be or not to be?

Здравствуйте!
          Меня зовут Мария Сергеевна, и я работаю учителем уже пятый - юбилейный - год. Все мои друзья и знакомые задают мне один и тот же вопрос: почему и как можно быть учителем? Ведь это так тяжело, по их мнению. И дети плохие, и зарплаты маленькие, и никто не уважает бедных учителей. И вот вам ответ: я люблю свою работу.

          Все началось еще в первом классе, когда мы, совсем малыши, пришли в школу и сели за свои парты. Не уверена, было ли это на самом первом уроке, потому как плохо помню первый день, но уверена, что когда я хорошо узнала своего первого учителя, то поняла, что и я обязательно стану учителем. Прошло еще несколько лет, и мы начали изучать иностранные языки. Видимо, мне повезло, потому что первый учитель английского языка научила меня не только говорить на английском, но и смогла привить любовь к иностранным языкам. Благодаря ей я твердо решила, что буду преподавать английский, а еще выучу французский и немецкий. А дальше все было по плану: занятия, экзамены, университет и работа. Казалось, ничего не страшно в этом мире.
        Однако выучиться в университете - это одно дело, а вот быть учителем - совсем другое. Приходишь в школу, и у тебя требуют то, чему в университете почему-то не учили. В итоге приходится учиться снова. Такова доля педагога - учиться, учиться и еще раз учиться. А еще многие любят жаловаться на учеников. Да, я иногда тоже думаю, вот бы у меня были только умные детки, но понимаю, что умным не нужны учителя, они уже и так все знают. Своих деток я люблю и очень радуюсь, когда у них все получается. А что до зарплаты, то думаю, что это дело наживное. Будут времена, когда учителя начнут получать  большие деньги и не в среднем по стране, а в каждом отдельном случае. Потому что работа учителя - дело благородное.
       Быть или не быть учителем? Вопрос, конечно, интересный, но каждый  должен ответить на него сам. И любой ответ будет верным.



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Самоанализ к уроку английского языка по теме "Еда"

Целеустремленный человек находит средства, а когда не может найти, создает их. Уильям Эллери Чэннинг
Вашему вниманию представлен самоанализ, который я готовила к конкурсу "Учитель года" на заочный этап. Он может быть не полный, т.к. всю информацию необходимо было вместить в 5 минут видеозаписи. К сожалению здесь очень трудно загружать какие-либо файлы, но я научусь, а пока ознакомьтесь с печатной версией моей работы.

Тихое счастье

Я счастливая мама в декрете. У меня есть все, что мне нужно: жилье, транспорт, еда, одежда. Я не шикую, но ни в чем не нуждаюсь. Когда усыпляю ребенка чаще всего в моих руках телефон. В последнее время я зачастила на различные форумы, сообщества - интересно читать, чем живет народ. Хочется высказать свое негодование и возмущение теми людьми, которые ругают свое государство. Большинство из нас проживают свою жизнь впустую, желая получать все, ничего не отдавая взамен. И в то же время они успевают поливать грязью всех вокруг. В первую очередь достается государству. "Оно плохое, где мы живем? совсем обнаглели, такого нигде нет".