Учимся читать

В последнее время ко мне приходят очень много родителей с просьбами о помощи в выполнении домашнего задания. Наверное, я слишком много требую от детей и много им задаю, но поверьте, это все для их блага. На начальном этапе изучения иностранного языка требуется большая практика, да и не только на начальном.
В изучении чего-либо всегда нужно повторять, повторять и повторять. не даром говорят, повторение - мать учения. К тому же многие родители в школе учили немецкий, что не сильно помогает в изучении английского. И я решила помочь родителям в освоении навыков чтения.
Для начала необходимо выучить алфавит вместе со своим ребенком. Меня радует тот факт, что все дети, которых я обучаю, знают алфавит. Мне осталось только научить их читать, а родителям отработать навыки в домашних условиях. К сожалению, количества часов в школе позволяют только дать материал, а на практику времени почти нет, поэтому 70% успеха ребенка это выполнение домашнего задания, а значит заслуга родителей.
При изучении алфавита обратите внимание на буквы, которые произносятся отсутствуют в русском языке, которые имеются, но произносятся по-другому и в последнюю очередь обратитесь к буквам, которые известны. Некоторым я советую делать карточки и постоянно держать перед глазами, например, повесить на холодильник или на стенку. Необходимо уделять хотя бы 15 минут времени каждый день, чтоы изучение вошло в привычку.





После того как вы освоили алфавит, нужно знать еще несколько правил. Это открытый и закрытый слог. Дети очень быстро схватывают, если им объяснять доступным и понятным языком. Они получают удовольствие от нового материала, если он кажется им легким. Не вдавайтесь в детали, покажите как работает и ваши ученики вас сразу поймут. Часто прошу детей самих объяснить друг другу правило, так им легче понять и объясняющий тоже запоминает.

 Вот это пока все. Надеюсь, вам полезна эта информация. Кстати, алфавит и правила я взяла из самоучителя Черненко. Я буду выкладывать информацию по ходу работы со вторыми классами, а пока вы можете обратиться к этому самоучителю и найти что-то полезное для себя. Good luck

Комментарии

  1. Галина Ивановна5 декабря 2014 г., 21:08

    Спасибо за полезный урок. Теперь нам легче выполнять домашнее задание. По крайней мере мы можем читать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста. Вы всегда можете ко мне обратиться )))

      Удалить
    2. Полезно не только детям но и взрослым которые хотят читать документы по работе

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Самоанализ к уроку английского языка по теме "Еда"

РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ КАК ОБЪЕКТ ОБУЧЕНИЯ (И. А. Зимняя)

Тихое счастье