Новый год, новые заботы

        Вот и наступил Новый 2015 год. Уже целый месяц пролетел. Время бежит быстрее с возрастом, поэтому надо успеть сделать много всего интересного. И, конечно же, чтобы все успеть надо уметь планировать. А прежде чем строить планы нужна рефлексия. Так что же хорошего было в том стареньком году и что ждет нас впереди?

         Конечно, я хочу подвести итоги своего года и наметить приоритеты на будущее. Так я поступаю каждый год. Почему в январе? - спросите вы. Наверно, эта привычка осталась с университета. В январе мы закрывали сессию и шли с легкой душой на каникулы. А может все дело в дне рождения, который будет в начале февраля. Перед днем рождения я обычно загадываю много желаний, планирую что-то и считаю дни до него. Не то чтобы я люблю этот день. просто не хочется стареть. )))) В общем и целом, непонятно откуда взялась привычка, но она есть и я думаю, что это хорошая привычка. Размышлять над своей жизнью, делать выводы и строить планы - это верный путь к успеху.


        Вспомним январь 2014. Этот замечательный во всех смыслах год я встречала на Староместской площади с огромными астрономическими часами. Мы были не очень счастливы, наверно, потому что новый год - это семейный праздник и его надо отмечать рядом с близкими и любимыми.Староместская площадь, Прага, Чехия А там было много иностранцев, среди которых русские люди казались самыми адекватными. Я не националистка, но наши так себя не ведут. Однако, новогодняя ночь была единственным недоразумением. В целом, каникулы в Чехии - это чудо. Вот таким мне запомнились январь и начало года.

        Февраль был не менее веселым. Я  провела его в работе, но с моими любимыми учениками. Самым знаменательным событием этого месяца был мой день рождения, который я справила рядом с любимыми родными и мамой. Подарки, поздравления, любимые - это счастье.

        Март - усердная учеба моих учеников, выставление оценок и поездка в Оренбург. Снег начинает таить, солнце греет сильнее. Жить хорошо.

        Апрель и май - в ожидании лета. А еще на стыке этих двух месяцев родилась одна милая девочка. Сегодня ей уже почти год, она почти ходит. Но тогда она была такой маленькой, что страшно было брать на руки. Надеюсь, Аделина будет такой же милой, умной и хорошей как ее мама.

        И вот наступило лето - пора отпусков, путешествий. И началось.... Сначала мы съездили в Екатеринбург и Ивдель. Необычные экскурсии, холодные, дождливые вечера. Мне предложили работу и хорошую зарплату, но желание встречать солнце по утрам пересилило желание хорошо зарабатывать.

        Потом Санкт-Петербург с его широкими улицами, удивительной архитектурой и ужасно воспитанными людьми. Не успел приземлиться самолет, а я уже потерялась. В аэропорту, в метро, просто на улице. Никогда не думала, что так плохо ориентируюсь на местности. А погода? С утра дождик, а в обед уже солнце светит. не понятно... Но какой бы восхитительный не был этот город-музей, он не мой. Я бы не смогла там жить.

        Еще совсем немного времени я провела дома рядом с мамой. Хорошо, когда никуда не надо бежать, дел по дому немного и рядом любимая семья. Но в голове зарождался новый план. В самом начале года я планировала сменить место работы, место жительства. И вот теперь у меня было четыре направления: холодный город Ивдель без развлечений, солнечный город Краснодар. родной город Набережные Челны и привычная Уфа, конечно. Я не ошиблась с выбором, когда сделала его в пользу Краснодара. Здесь тепло, солнечно, совсем нет снега. Это мой самый любимый город. Август почти закончился, а я почти работаю в огромной школе №32.

        Сентябрь - я привыкаю к новым условиям. К сожалению, у меня нет кабинета и мне приходится ходить по классам. За то у меня почти вся начальная школа и умные детки. У меня нет классного руководства, а уроки начинаются в половине девятого. что еще нужно для счастья?

        Октябрь - День учителя, много подарков, пара недель и каникулы, выставление оценок. Самое главное, я решила поучаствовать в конкурсе "Учитель года". Давно мечтала и вот надумала. Осталось только спланировать урок,  видео снять и сделать самоанализ. Ах да, еще и интернет- ресурс - это, наверно, самое тяжелое. Дело в том, что опыт у меня маленький, писать я почти не умею и как результат, делиться особо не чем. Но и это мы прошли и решили.

        Ноябрь  и декабрь - месяцы ожидания. Вроде бы короткая четверть, но тянулась так долго. Каникулы. Снова любимые и родные мама и папа, гости, подарки. И так не узнала я, что прошла в следующий очный тур. Этот подарок я получила только в новом году. Я была ужасно рада видеть своих коллег. И благодарна за новости, которые получила в первый рабочий день. Я уверена, год начался удачно. Теперь мне предстоит узнать много нового, встретить множество умных и замечательных людей, у которых я буду перенимать опыт, с которыми я, надеюсь, буду дружить. Следующий тур будет тяжелее, но на то они и проблемы, чтоб их решать. Это жизнь. Я благодарна за нее.

        Вот такой был мой 2014. Я планировала много путешествовать, переехать в другой город и избавиться от снега. Я это сделала. Конечно, были неудачи, потери, слезы и ссоры. Но это уже в прошлом, я пережила. получила урок и  забыла. В новом году я хочу новые путешествия, другие города и счастье. Счастье себе, родным и всем, кто живет в моем солнечном городе.

        С Новым годом.

Комментарии

  1. Мечты сбываются... Удачи на новом месте, новых свершений в этом году, Мария Сергеевна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. И Вам желаю побольше радостных моментов.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ КАК ОБЪЕКТ ОБУЧЕНИЯ (И. А. Зимняя)

Самоанализ к уроку английского языка по теме "Еда"