Хорошо, что есть такие люди

Завтра состоится первая встреча участников очного тура конкурса «Учитель года города Краснодара». И эту встречу я жду с нетерпением. Все благодаря Лилии Павловне Казанцевой, которая нашла замечательный способ познакомить нас пусть и заочно с помощью проекта в Блоге Ассоциации.  Всего было около 10 выпусков, но у каждого была возможность рассказать о себе.

Я очень люблю новых и интересных людей, поэтому каждый выпуск я ждала с нетерпением. А выходили они ровно через через 2 минуты после полуночи. Тяжело, конечно, если привык ложиться рано, но я дожидалась. И рада, что не зря. У меня появилось несколько кумиров и очень жду очной встречи с ними. Сейчас я вам о них расскажу.


Они все замечательные и умные, и творческие. Мне ужасно повезло оказаться среди них. Я многого не умею и о многом не знала. 
Вот, например, самая моя любимая участница. Драгунова Валентина Владимировна ( мой кумир №1).  Уже посмотрев на ее фотографию, чувствуется тепло и дружелюбие, исходящее от человека. Учителя русского и литературы такие же удивительные как наш язык. Они особенные. С одной стороны вроде бы похожи друг на друга, но как не может быть правил без исключений, так и руссоведы все исключительные люди. Вот и Валентина Владимировна такая солнечная и добрая. Таким же был и ее рассказ о себе - как весенний ручеек журчит. Речь живая. красивая и, главное, мудрая. После прочтения притчи о карандаше, я заинтересовалась и нашла много других интересных притч. Как здорово, что прочитав страничку об одном простом человеке. хочется жить. Хотелось бы быть похожей на Валентину Владимировну. Может быть, я слишком преувеличиваю, но мне кажется, что она меня не разочарует, а при встрече нам будет  приятно пообщаться. И я более чем уверена, что нам найдется что обсудить. Мне бы хотелось пожелать ей успехов и победы в конкурсе.

Другая участница меня удивила своим творчеством -  Екатерина Викторовна Помыткина - (самый творческий человек). Вы бы видели, какую красоту творят ее руки. Екатерина Викторовна - на все руки мастер: и готовит, и клеит, и вырезает. Ее цветы из конфет и бумаги просто загляденье. На сайте этого прекрасного человека можно найти еще больше чудес. Там есть мастер-классы, некоторые из которых я отложила себе на заметку. Обязательно займусь этим интересным делом во время отпуска. И вам советую. творчество не только украшает нашу жизнь, но позитивно воздействует на мозг человека, развивает его, не дает ему стареть. Как вы думаете почему ученые и творческие личности долго живут? Да, верно, потому что их мозг занят делом.

Также мое внимание привлекли мои коллеги- англичане. Нас в конкурсе всего, кажется, трое. Людмила Ивановна Тимофеева и Елена Алексеевна Викентьева - восхитительные. Людмила Ивановна проводит консультации для молодых педагогов. А я совсем немного работаю в школе. И очень остро для меня стоит вопрос, как подать материал детям так, чтобы он легко усваивался и был интересен детям. Я ни на минуту не могу потерять интерес детей, так как это чревато... А еще надо умудриться затронуть на уроке все четыре вида деятельности. Конечно, я не претендую заполучить все их секреты, но хотя бы на один два рассчитываю. Мы же коллеги. Бродя по интернет-ресурсам других учителей английского языка, я нахожу множество идей, которые мне пригодятся. Вот например, мне очень понравилась переписка со  школами других стран, которую я нашла у Елены Алексеевны.  Это огромный опыт для детей. По-моему, это поможет детям не только повысить мотивацию к изучению языка, но и развить его. Как здорово, что есть такие коллеги.

Всего нас 24. В проекте участвовали 17 человек. В итоге останется только один. Это будет победа ,но для всех остальных это опыт . Для меня участие в конкурсе имеет огромное значение . Я участвую впервые и вряд ли выиграю. но это не главное. Главное, что я стану умнее, повышу свой рейтинг, расширю кругозор, обязательно познакомлюсь с новыми людьми. Именно интересные знакомства это ресурс человека. Конечно, хотелось бы всем участникам пожелать выиграть этот конкурс, но это невозможно. Я еще раз желаю вам успехов и счастья и с нетерпением жду завтрашней встречи...

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ КАК ОБЪЕКТ ОБУЧЕНИЯ (И. А. Зимняя)

Самоанализ к уроку английского языка по теме "Еда"