К основному контенту

Новая рубрика: моя библиотека

Я очень люблю читать книги и почти каждую неделю начинаю новую книгу. Иногда получается осилить книгу за неделю, иногда за выходные, а есть книги, которые я оставила на несколько лет, потому как мой мозг еще не дорос до них. Вот в этой рубрике я буду рассказывать о книгах, которые я прочитала. Возможно вам понравятся и захочется почитать тоже, а возможно вы уже прочитали, и тогда мы сможем обсудить. В комментариях я буду ждать ваши отзывы и предложения.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Самоанализ к уроку английского языка по теме "Еда"

Целеустремленный человек находит средства, а когда не может найти, создает их. Уильям Эллери Чэннинг
Вашему вниманию представлен самоанализ, который я готовила к конкурсу "Учитель года" на заочный этап. Он может быть не полный, т.к. всю информацию необходимо было вместить в 5 минут видеозаписи. К сожалению здесь очень трудно загружать какие-либо файлы, но я научусь, а пока ознакомьтесь с печатной версией моей работы.

Тихое счастье

Я счастливая мама в декрете. У меня есть все, что мне нужно: жилье, транспорт, еда, одежда. Я не шикую, но ни в чем не нуждаюсь. Когда усыпляю ребенка чаще всего в моих руках телефон. В последнее время я зачастила на различные форумы, сообщества - интересно читать, чем живет народ. Хочется высказать свое негодование и возмущение теми людьми, которые ругают свое государство. Большинство из нас проживают свою жизнь впустую, желая получать все, ничего не отдавая взамен. И в то же время они успевают поливать грязью всех вокруг. В первую очередь достается государству. "Оно плохое, где мы живем? совсем обнаглели, такого нигде нет".