сочинение на тему: Как я провел лето

Вот и пролетели теплые деньки, закончился отпуск, детки пошли в школу, желтеют листья и вот-вот застучит дождик в окна. Да, наступила осень. И кому-то становится грустно, но не мне. С переездом в Краснодар мое лето не заканчивается 31 августа. Благодаря южному климату я еще долго могу радоваться солнцу и теплу. За это я и люблю этот город.
 Как вы провели это лето? Мое лето было просто восхитительным. Сегодня я вам расскажу про ветреный июнь.
Весна выдалась не очень теплой, потому я с нетерпением ждала лета, июнь и мечтала погреться на солнышке. Однако, высокая температура и северный ветер не принесли много удовольствия. Но настроение было прекрасным ежедневно, потому что у меня были моя любимая работа и мои замечательные детки. В этом году я впервые работала в пришкольном лагере и это новый опыт для меня. Видимо, 2015 – год приобретения новых знаний, умений и навыков.
Смена началась еще в мае 28, т.к. каникулы у детей здесь начинаются раньше. Я и моя коллега - второй вожатый Лилия Викторовна - прошли медкомиссию и инструктаж,

приготовили кабинет к лету. В этом нам помогала ее дочка Милана, которая в сентябре идет в 1 класс. Когда все было готово, мы с нетерпением ждали начала и наших деток.
У каждого отряда были свои название, девиз и речевка. Наш отряд звался  «Алые паруса» и поэтому ребята украсили кабинет флажками, корабликами – вышло как будто мы на палубе настоящего корабля. Командиром нашего отряда была Катя, которая отвечала за бортовой журнал. Катя – молодец, она отлично справилась со своими обязанностями, за что и получила грамоту в конце смены. Весь отряд за участие в конкурсах получал звезды различных цветов. Каждый день мы выполняли новые задания: рисовали голубей, клеили ромашки добрых дел, выращивали дерево пожеланий, запускали голубей с собственными желаниями.  Помимо творческих заданий дети много занимались физически. Утро начиналось не с завтрака, как у обычных лентяев, а с зарядки под музыку. Звучал гимн, и все собирались на спортплощадке, даже вожатые делали зарядку вместе с ребятами.
После завтрака к нам приезжали творческие организации. Например, мы смотрели шоу мыльных пузырей, сказки на современный лад, прошли военную подготовку и участвовали в флешмобе. Было здорово, потому что рядом друзья и взрослые, которые тоже умеют веселиться. А если к нам никто не приезжал, то мы отправлялись в разные парки или посещали дом пионеров и детского творчества.
Самое увлекательное место - это дом пионеров. Работники этого объединения смогли построить расписание так. Что все дети были заняты, увлечены и даже самые привередливые мальчики нашего отряда вели себя хорошо и усердно работали. Спасибо им за это. На выходе мы встречали детей, на лицах которых были радость, веселье и приятная усталость, а в руках они держали доказательство того, что время не было потрачено впустую. Так как детей разделили на маленькие группы, то каждый мог похвастаться собственным изделием или рисунком.
Но дом пионеров не единственное место, где мы научились чему-то новому. Не однажды нам довелось побывать и в «Содружестве». Не знаю, что скажут дети, но меня больше всего удивил тот раз, когда мы попали на день армянской культуры. Замечательные педагоги из Армении рассказали нам о культуре, религии, языке, традициях и обычаях своего народа. Мы посмотрели документальный фильм и даже поиграли в их игры и выучили несколько слов. Я многое знала об Армении, но в этот день я поняла, что не знала об этой республике ничего. Теперь в списке моего листа путешествий появилась новая точка – Ереван, Армения.

Помимо культурной программы у нас были обычные развлечения, мы ходили в кинотеатр Болгария на фильм «Мир Юрского периода», где моя душа ушла в пятки и не раз. Мы посещали ТРК SBS, где дети получили огромное удовольствие от боулинга. Удивительно, как такие маленькие детки катали восьмикилограммовые шары и радовались. И последним мы посетили ТРК Ozmall и его знаменитый Минополис. Тут уж я ахнула. Маленький город в огромном торговом центре, кстати, очень полезно для детей, как мне кажется. При регистрации каждому игроку выдается паспорт и браслет. В городке есть больнички, пекарни, полицейский участок. Можно выбрать и научиться любой из 35 представленных профессий. Там ребята могут научиться какой-либо профессии, заработать денег и потратить их здесь же. Под руководством аниматоров дети выпекали пиццу, изготавливали мыло со вкусом колы и занимались прочими делами. Так здорово смотреть на бегающих в поиске работы деток, и так они радуются, когда делают что-то своими руками. В это время родители могут совсем не беспокоиться за своих детей. Конечно, у любого развлечения есть свои плюсы и минусы, но думаю, что Минополис стоит того, чтобы побывать там хоть раз.
Всякое бывало в нашем лагере: дожди, и ветра, и солнце, и жара. Пожалуй, самым длинным днем был день поездки в город Горячий ключ, но не из-за того, что было скучно, а по причине, что пришлось встать рано и вернулись мы позже обычного.

Пришли в лагерь пораньше и позавтракали пораньше, сели в автобус, и вот путешествие началось. В окна нашего большого и удобного автобуса мы наблюдали красивые пейзажи Краснодарского края. Сам город расположен недалеко от Краснодара на реке Псекупс. Мы гуляли по территории санатория, рассматривали скульптуры, загадывали желания около пары золотых львов и почти дошли до Петушка (скала Спасения), ели мороженое и бросали камешки с висячего моста. Девочки успели оббежать все местные лавки в поисках сувениров для своих мам и пап, организованно мы отрядами пили воду из горячих источников и отправились домой, где нас ждал вкусный обед.
Вот так весело прошел июнь в лагере. Хотя мой июнь закончился в Крыму на берегу Черного моря, но это уже другая история…



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ КАК ОБЪЕКТ ОБУЧЕНИЯ (И. А. Зимняя)

Самоанализ к уроку английского языка по теме "Еда"