День учителя

Вот он праздник. Вчера я поздравляла всех учителей с нашим профессиональным праздником, а сегодня поздравляли меня и моих коллег ученики, их родители и сами коллеги. Очень приятно, когда поздравления и праздник затягиваются на добрых четыре дня.
День пролетел незаметно. С утра для нас сократили занятия. Но мы не только успели подарить детям чуточку знаний, но и успели получить поздравления и удовольствие. На ужасно коротких переменах здесь и там меня останавливали родители и дети, чтобы вручить цветы и маленькие подарки, поблагодарить за своих детей. Я не любитель конфет, но тем не менее получать подарки – безумное удовольствие.
После всех уроков, когда приятная суматоха закончилась и можно было наконец присесть и вздохнуть, нас ожидали концерт в честь праздника и очередные поздравления. Для этого мы все собрались в красивом зале торжеств школы №32.
Пока играла фоновая музыка, все расселись, поделились впечатлениями дня и приготовились внимать речам со сцены. Первыми выступали ученики начальной школы с песней «Учительский вальс» под руководством Л.Ф.Есаян.
После хора ребят ведущие дали слово Л.Ф.Валиулиной – директору нашей школы. Лариса Фрунзевна поздравила всех учителей от имени губернатора Краснодарского края. Звучало много приятных слов. Например, Лариса Фрунзевна наградила памятными подарками молодых специалистов, грамотами работников, которые трудятся на благо школы уже 12 и 25 лет. Тем, кому исполнилось 25, я искренне завидую. Н.А.Боярская, Т.С.Порфирьева и  другие – это те учителя, которые не только хорошо сохранились, но у них есть чему поучиться. Мой первый маленький юбилей был в прошлом году – 5 лет в школе, надеюсь, что через 20 лет мне будет чем гордиться, а пока я знаю, что мне есть к чему стремиться.
Помимо поздравлений устных были и музыкальные поздравления и танцевальные. Грациозные и легкие балерины танцевали так, что внутри все завертелось и мне тоже захотелось танцевать. Начальная школа пела и танцевала в очень ярких и красивых костюмах. Все было ярко и здорово. Глаз радовался. Нам включили видеоролик с поздравлениями и отрывок из кинофильма, который показал, как заслужить авторитет среди учеников. Старшеклассники прочитали нам стихотворения и спели песню. Все мероприятие закончилось банкетом в школьном кафе «Вишенка».



Напоследок хотелось бы пожелать всем учителям: тем, кто только пришел терпения, усердия, стремлений и творческих успехов, тем, кто уже давно работает в школе терпения, здоровья и понимания, всем учителям желаю получать только удовольствие от своего труда, всегда находить взаимопонимания среди коллег и учеников, а также гореть и не гаснуть.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ КАК ОБЪЕКТ ОБУЧЕНИЯ (И. А. Зимняя)

Самоанализ к уроку английского языка по теме "Еда"