К основному контенту

Use Your Imagination

С детьми проводить время очень приятно. Иногда я даже жалею, что у меня нет классного руководства. В прошлом году мы с 5Б и Тинатин Алексеевной Фоменко ходили в театр под Новый год и смотрели мьюзикл, а в этом году я пригласила Лилию Викторовну Скачкову с 4Г на выставку Иллюзион в музее Фелицына. Было ужасно весело.

К счастью или к сожалению, нас было не очень много. Около  10 человек. Тихонечко на трамвайчике мы доехали до улицы Гимназической, по всем правилам перешли дорогу и вот мы в музее. Чудесное место.
Музей Фелицына имеет несколько филиалов по всему городу. Летом мы были в литературном отделении, которое расположено в доме атамана Кухаренко. Этот дом считался первым зданием с железной крышей. В литературном музее можно познакомиться с укладом жизни Краснодара разных веков. Да, домик маленький и представлены всего несколько залов, но очень увлекательно рассказывают о жизни местные экскурсоводы.
Вернемся к нашей выставке. Выставка Иллюзион приехала в Краснодар до 9 ноября. Мне о ней рассказала Оксана Николаевна Турищева, а я сразу зажглась идеей посетить это забавное место. Мы зарядили свои фотоаппараты и телефоны, надели отличное настроение и отправились. Билеты оказались совсем недорогие, к тому же для школьников и пенсионеров есть скидки. Жаль, что для учителей нет. Мне кажется, из учителей тоже нужно создать отдельную категорию и сделать для  них скидки. Мы ведь любим и развиваться, и просвещаться, и посещать всякие разные мероприятия.
Выставка занимает  весь цокольный этаж музея. Здесь несколько комнат. Рядом друг с другом стоят огромные 3D фотографии, лежит реквизит – нужно включить воображение и камеру. Дети сначала  скромно ходили и смотрели на фотографии, но через некоторое время расслабились и увлеклись процессом. Все залы были в нашем распоряжении. Мальчики схватились за реквизит, стали примерять фуражки, военные костюмы, рыцарские наряды и таскать мечи и винтовки. Девочки бегали и фотографировали все это чудо. Я не успела зайти в зал, уже позабыла, что я учитель и пришла с детьми. Мы с Лилией Викторовной тоже Шекспира. Детям совсем не хотелось уходить, даже когда все фотографии были сделаны.


примерили на себя несколько образов и получили массу удовольствия. Так пролетели два часа, а мы успели поплавать на плоту, позагорать на пляже,  примерить разного рода крылья, полетать на ковре-самолете, даже залезли в книгу
Выставка интересна любому возрасту. Конечно описывать ее трудно, необходимо поучаствовать. Работники музея сказали, что никто не остается равнодушен или разочарован после просмотра. Ну еще бы, удовольствие не сможет получить только тот, у кого нет воображения. Нашим детям повезло, с воображением у них все нормально. Они сначала сделали все как надо, а потом перепробовали всевозможные реквизиты, короче говоря, внесли свою изюминку в фотографии.

В общем и целом, время мы потратили не зря и домой принесли множество положительных эмоций. Я теперь с удовольствием рассматриваю фотографии и делюсь впечатлениями с вами, а все благодаря Оксане Николаевне. Еще раз спасибо за наводку, Оксана Николаевна!




 

Комментарии

  1. Все больше хочется посетить выставку "Иллюзион", читаю уже не первый пост :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно сходите! Веселый аттракцион не только для детей, но и для взрослых. Можно провести время маленькой группой или семьей. Что мне понравилось, так это то, что мы в зале были одни, никто нам не мешал, и разрешалось делать практически все. Так что мы на славу подурачились вместе с детьми.

      Удалить
  2. И меня Вы уже "заразили" этой выставкой

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Самоанализ к уроку английского языка по теме "Еда"

Целеустремленный человек находит средства, а когда не может найти, создает их. Уильям Эллери Чэннинг
Вашему вниманию представлен самоанализ, который я готовила к конкурсу "Учитель года" на заочный этап. Он может быть не полный, т.к. всю информацию необходимо было вместить в 5 минут видеозаписи. К сожалению здесь очень трудно загружать какие-либо файлы, но я научусь, а пока ознакомьтесь с печатной версией моей работы.

Тихое счастье

Я счастливая мама в декрете. У меня есть все, что мне нужно: жилье, транспорт, еда, одежда. Я не шикую, но ни в чем не нуждаюсь. Когда усыпляю ребенка чаще всего в моих руках телефон. В последнее время я зачастила на различные форумы, сообщества - интересно читать, чем живет народ. Хочется высказать свое негодование и возмущение теми людьми, которые ругают свое государство. Большинство из нас проживают свою жизнь впустую, желая получать все, ничего не отдавая взамен. И в то же время они успевают поливать грязью всех вокруг. В первую очередь достается государству. "Оно плохое, где мы живем? совсем обнаглели, такого нигде нет".