Книги детям

Мне предложили поучаствовать. А я приглашаю всех остальных. 

Дорогие друзья! Давайте сделаем детишкам сюрприз!!!
Кто хочет поучаствовать? 
Книги детям в подарок на Новый год. Замечательная идея флешмоба.
Предлагаю и вам: подарите одну книгу одному ребенку, и ваш ребенок в ответ получит по почте 36 книг от самых разных людей!


Нужно 6 желающих (мамы, папы, бабушки, дедушки, тети, дяди, и другие), кто хотел бы порадовать своих детей книгами, и которые серьезно настроены поучаствовать.
Вот, как это работает: вы покупаете и посылаете по выданному вам адресу только ОДНУ книгу, а ваш ребенок после этого получает 36 книг от других участников (это получится, если все будут соблюдать простые правила).
Если хотите участвовать, скажите мне и я вам отправлю правила.

Первые 6 человек, кто запишется под этим постом участвуют!

Мы в проекте, присоединяйтесь и вы!

Делаешь у себя
на странице в соцсетях пост (копируешь мой) про этот флешмоб. Откликнувшимся на
пост друзьям пишешь в личном сообщении на первом месте моего ребёнка, а вторым
своего. После этого отправь это 6-рым участникам, которые сделали комментарий
под твоим постом. Так просто! Если отзовутся меньше 6 человек, которые захотят
принять участие, снова получишь книги, только их будет меньше чем 36, так как
необходимо иметь 6 друзей, чтобы они в свою очередь передали это следующим
6-ти. Но даже, если их будет меньше, опять же хорошо, так как ты покупаешь
только одну книгу, для того чтобы началась пирамидка из книг и чтобы передавали
от одного к другому. А это один из лучших способов, чтобы детки начали читать,
а не сидеть в гаджетах (tv, ipad, iphone и т.д. ).

Вы только себе представьте как будет приятно получить ребёнку красочную книгу с
увлекательной историей, сказкой или энциклопедию, может книгу пазл или просто
какую то образовательную с разными играми в ней. Подумайте какую бы вы хотели
получить книгу в подарок и отправьте ее, хоть вам и кажется, что она дорого
стоит, но оно того стоит за 1 книгу Вы получаете 36!!! Конечно есть люди у
которых нет возможности покупать дорогие и хорошие книги, так давайте им поможем
обзавестись чудесной коллекцией для своего ребёнка. Кстати эту инициативу можно
сделать и для взрослых отправляя свою любимую книгу 😊

Скопируй мой пост и опубликуй его на своей стене. А первым 6-рым отправь это
сообщение, которое я отправила тебе, поменяв адрес.
Если согласны, подтвердите
Если согласны напишите мне в личку и под статусом напишите, пожалуйста, участвую!!!


если ты согласен, я напишу адрес тебе, ты в свою очередь отправляешь книгу по адресу, ставишь у себя в статусе откликаются 6 друзей указываешь мой адрес первым свой вторым и так по цепочке.

Книгу я посылаю по первому адресу. А мне посылает тот, кто уже на твое предложение откликнется. А тебе тот, кто на их... и т.д Поэтому в наших интересах рассылку сделать, чтобы свое дите не осталось без "подарка".

По-моему, хороший проект получается! Флешмоб-подари книгу! Кто за, напишите!!!!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ КАК ОБЪЕКТ ОБУЧЕНИЯ (И. А. Зимняя)

Самоанализ к уроку английского языка по теме "Еда"