Новый год и новое счастье

Привет всем и с Новым годом.
Сегодня первый день 2016 года и я искренне надеюсь, что вы встретили его в теплой дружеской и уютной обстановке, говорят же, как встретишь год так его и проведешь.
Несмотря на то, что праздник я встречала в сорочке и совсем не с бокалом в руках, этот праздник для меня самый яркий, светлый и любимый. И все по нескольким причинам.
В старом году произошло очень много событий, год был насыщенным. Я успела поучаствовать в конкурсе " Учитель года города Краснодара-2015", получила грант, отдохнула в Крыму,в пансионате Ольгинки и в Сочи, вернулась в родной город и объехала близлежащие города и встретилась с друзьями. Последние два месяца я провела дома, ходила в поликлинику и на Сонатал, морально и физически готовилась к новой жизни. Вместе с родными мы гуляли по магазинам, покупали подарки к Новому году. В одно из воскресений мы попали на мастер-класс и вместе с племянниками и другими детьми сотворили символ уходящего года - барашек. Здорово, когда получаешь удовольствие не только ты, но и окружающие тебя люди.
Вот когда для новой жизни было все готово, я получила свой главный подарок - 31 декабря родился мой сыночек. Так я встретила я новый год раньше всех на целый день, а у моих родных появился еще один повод для празднования.
В старом году было много событий: Какие-то радовали, некоторые сильно расстраивали. Важно запомнить  все лучшее, помечтать о главном и принести в Новый год только счастье и положительные эмоции. Пусть ваш год будет таким, как вы его запланировали, пусть мечты сбываются и сопутствует во всем успех.
Счастливого Нового года

Комментарии

  1. Дорогая Мария Сергеевна!Поздравляю с поистине поворотным годом в Вашей жизни.Искренне, от всего сердца я поздравляю Вас с Рождеством и желаю, чтобы следующий год позволил Вам закрепиться на этой высоте,погружая Вас в новые идеи и эмоции и силы к их осуществлению.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья Вячеславовна. Все обязательно получится.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ КАК ОБЪЕКТ ОБУЧЕНИЯ (И. А. Зимняя)

Самоанализ к уроку английского языка по теме "Еда"