Теперь я не просто учитель, я мама!

       Быстро пролетели зимние каникулы, и все отправились на работу, а мы с Гордеем сидим дома. Наши каникулы продлятся ближайшие 1,5, а возможно и 3 года, если мне не надоест отдыхать. Тем временем сменив вид деятельности с преподавания на воспитание, я решила временно переквалифицировать свой блог в блог молодой мамы. От обучения детей английскому я не отказываюсь, но пока не могу выделять для  этого достаточно времени. У меня есть пара учеников и сейчас этого вполне достаточно.
      На время отпуска по уходу за ребенком у меня много планов. Я решила не только воспитать своего малыша умным и здоровым человеком, но и заняться своим воспитанием. Прошло уже 3 месяца, как я сижу дома и тихонько деградирую, пора что-то менять, надо расти и не останавливаться. Именно поэтому у меня появилась мысль, и я составила список своих желаний, целей и график их выполнения. В мире столько всего увлекательного и неизвестного мне, мне хочется многое познать и научиться всяким полезным и важным вещам. Посмотрим, что из этого получится. Первый шаг сделан, цели поставлены, и осталось всего-то прийти из пункта А в пункт Б.  И пусть я не могу путешествовать по свету по известным обстоятельствам, для меня начинается другое не менее познавательное путешествие.

Комментарии

  1. Пусть путешествие молодой мамы будет увлекательным. И Вы вместе с Гордеем будете познавать мир, многому учиться :) - главное жить в гармонии и взаимопонимании. В добрый путь!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, Виктория Александровна.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Самоанализ к уроку английского языка по теме "Еда"

РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ КАК ОБЪЕКТ ОБУЧЕНИЯ (И. А. Зимняя)

Тихое счастье