Беременность. Как это было

Я беременна. Эта мысль посещает многих женщин и каждый относится к ней по-разному. Еще бы, ведь мы люди и у всех есть чувства и эмоции. Кто-то тщательно готовится к зачатию, а кого бог или небесные силы, а может быть и случай награждает просто так. Но ничего не бывает просто так.
Для справки: Беременность человека – (лат. Graviditas) – особое состояние организма женщины, при котором в ее репродуктивных органах находится развивающийся эмбрион или плод. (по материалам Wikipedia)
Я беременна. Для меня это было шоком. Я не готовилась, не планировала и не ждала. Хотя нет, я планировала.  Перед новым годом у меня есть привычка: убирать квартиру, выбрасывать ненужные вещи, чистить все, начиная от окружения и заканчивая тем, что есть в голове. Потом я строю планы на будущий год, подробно расписывая, что и в каком месяце я буду делать. Не то чтобы все сбывается, но мне очень нравится, когда вокруг порядок. Ну вот я и спланировала все как следует. За одно решила, что после 25 лет это как раз время для беременности. Решила, что ребенок должен родиться козерогом, а значит, его надо зачать в апреле. Спланировала и забыла. И какое же было удивление, когда в конце апреля произошла задержка, а тест показал положительный результат. Вот они чудеса планирования.
Я беременна. Для кого-то это счастье. Когда весь коллектив, благодаря руководству, узнал о моей беременности, то каждый счел своим долгом поздравить и задать несколько вопросов. Я в тот момент не чувствовала особой радости. Я хотела ребенка, и, конечно, об аборте не могло быть и речи, но когда ты узнаешь о чьей-то беременности, то чувствуешь восторг, радость за человека, семью, и думаешь как это, наверно, приятно, здорово и радостно. А когда женщина узнает о своей беременности, то наравне с восторгом появляются куча страхов, забот и прочих неприятных чувств, а иногда эти чувства превышают по объему положительные эмоции. Чувства беременной смешаны, поэтому мне было не очень удобно разговаривать на эту тему, тем более с чужими людьми. Хотя, несомненно, я уже любила этого малыша размером с горошину. Это было мое чудо и, я ни с кем не хотела делиться. Именно поэтому родственники узнали о беременности, когда до родов осталось всего месяца полтора.
Тяжело пришлось и нашему папе, который не знал, как реагировать и долго  не мог поверить, что он станет папой. Тяжело переживать нытье женщины и ее капризы особенно в первый триместр, когда живота еще не видно. На поздних сроках, когда ходить уже тяжело и чувствуешь себя тюленем, коровкой или слоном, терпение и понимание и нежность окружающих очень помогают, за что огромное спасибо.
Я беременна. Если и вам пришлось это испытать, то радуйтесь. Это самый счастливый период вашей жизни. Такой радости вы вряд ли сможете испытать. После родов все меняется. И не смотря на токсикоз (мне повезло, меня он обошел стороной) и прочие побочные эффекты пузатого состояния, я бы пожелала каждой женщине испытать на себе хотя бы один раз.
Но все это было в прошлом году, а сегодня нам уже целый месяц и сейчас кажется, что я никогда не была беременной, не чувствовала себя бочкой, а наш малыш был с нами всю жизнь. Теперь я с гордостью могу сказать, что нас не полтора человека, а целых два.
Мальчика мы назвали Гордеем в честь прапрапрадеда. Он уже хорошо прибавил в весе, морщинки разгладились, определился цвет глаз: они у нас карие. За этот месяц мы научились держать голову и улыбаться, у нас прорезался голос. Гордей следит за предметами, узнает маму и слушает всех и все внимательно как взрослый.
Мой сынок любит лежать на животике и плавать тоже. Утром и вечером мы слушаем музыку. Во время беременности я ходила на Сонатал в женской консультации. Эта замечательная программа направлена на внутриутробное развитие малышей. С нами занимались музыкальный педагог, психолог и акушерки. Мы пели, танцевали, занимались творчеством, учились дышать и тужиться. Мне эти занятия очень помогли. Песенки и стишки, которые я успела выучить до сих пою Гордею. Он их как будто помнит и всегда им улыбается. Новую музыку слушает с серьезным видом. Вместо погремушек у нас набор колокольчиков тоже с Сонатала. В общем мы спокойны и веселы.
За этот месяц у меня было всего две бессонных ночи: одна в роддоме самая первая, а другая когда начались колики. Но, к счастью, с помощью мамы и укропной водички мы пережили этот период. Сейчас колики еще появляются, но в спим мы отлично и даже иногда всю ночь напролет.
Свой первый день рождения мы отмечали в кругу родных. У нас появились первые погремушки. Гордей самый маленький малыш в нашей семье, потому его все любят, а другие детки по сравнению с ним кажутся такими большими. Но и они с нежностью относятся к Гарику (семья так зовет Гордея), любят его гладить по головке и по животику.
В честь праздника я испекла тортик. Как только я вышла в декрет, у меня появилось много времени и теперь я часто пеку что-нибудь. Сама себя не узнаю, раньше мне не нравилось готовить. Видимо это тоже побочный эффект материнства.
Вот так пролетел первый месяц как один день. Несмотря на то, что все дни были похожи и ни чем почти не отличаются друг от друга кроме гостей, которые нас посещали, я очень счастлива. Я рада, что у меня такой замечательный сыночек, я благодарна своим родителям, которые мне так помогают, своим родным и друзьям, которые задарили нас подарками и кажется, что мы не успеем поносить все костюмчики. Особенно благодарна нашему папочке, которые обеспечил меня каникулами длиной в три года. А всем читателям я желаю здоровья и своего счастья. Ну все, мне пора, надо успеть поспать, завтра ждет еще один счастливый день.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Самоанализ к уроку английского языка по теме "Еда"

РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ КАК ОБЪЕКТ ОБУЧЕНИЯ (И. А. Зимняя)

Тихое счастье