Учитель года - 2016

Удивительно, как быстро летит время. Совсем незаметно пронесся год, который принес столько забот и хлопот, но, уходя, оставил море эмоций, воспоминаний и уроков. Не успели оглянуться, и уже новая волна борется за право обладания титулом "Учитель года города Краснодара". Вчера было открытие конкурса и первые испытания. Впереди у участников несколько незабываемых дней, которые навсегда изменят их жизнь, я уверена, только в лучшую сторону. Вот как изменилась моя.


Осенью 2014 я подавала заявку на участие в конкурсе и понятия не имела, куда попаду и что будет. Но я с нетерпением ждала конкурса и встречи с новыми личностями. До очного тура мы готовили видеоурок и самоанализ. В этом мне помогала Юлия Сергеевна Милиди. Подарком на Новый 2015 год для меня стала новость о том, что я прошла в очный тур. Это было здорово.

Самым трудным оказалось подготовиться или выдержать конкурс? Не знаю. Этот вопрос я до сих пор задаю себе. Тяжелее всего быть без поддержки. Все равно, самое главное, когда тебя понимают и поддерживают, а не просто отделываются дежурными фразами "Как дела?" или "У вас все хорошо?". У меня всегда все хорошо, пока я жива и  здорова, хожу на работу и получаю зарплату. Но даже растению нужно, чтоб его не просто поливали, а еще и любили. Мне нужно было, чтоб мою работу корректировали, но Юлия Сергеевна была на больничном и видимо больше обратиться было не к кому,

Наступило время конкурса. Первые испытания. Как бы я не репетировала, выступить хорошо мне не удалось - я ужасно боюсь сцены. Выступление на сцене - мой самый страшный ночной кошмар. Даже когда нужно просто выйти без слов и выступлений, у меня ужасно дрожат колени. Это психологический барьер. С этим нужно бороться, но пока я не в силах. С первых шагов в конкурсе и до самого конца во всем теле и голове напряжение физическое и эмоциональное. Конкурсанты почти не спят всю неделю конкурса. И это напряжение уходит как только ты выбываешь из конкурса и становишься зрителем. Такая гора с плеч, огромная гора.

Для меня неделя конкурса была эмоционально тяжелой. Я была совсем одна, никто не сидел в зале и не поддерживал меня. Да, семья и близкие звонили и спрашивали как все проходит, но каждый знает, что присутствие это совсем другое и оно всегда влияет. Конечно, сейчас уже все неважно. Я многое поняла, теперь я знаю над чем работать. У меня новые цели и задачи. Наверно, я стала сильнее., может, немного умнее, однако, теперь я точно знаю, что нужно не бояться просить о помощи.

«Учитель года» – замечательный конкурс, который способствует развитию личности, помогает найти новых друзей и кумиров, показывает достоинства и недостатки, заставляет задуматься. Тот факт, что мы, 24 учителя из разных школ, прошли в очный тур сам по себе ничего не значит. Но если каждый из нас заглянет внутрь себя, то поймет, что что-то все равно изменилось. Да, мы стали лучше, потому что это наша маленькая победа.

Комментарии

  1. Здравствуйте, Мария! Как мне близки те переживания. которые Вы описываете: дрожат колени, неясная голова, паническая боязнь сцены. Вас никто не поддерживал,недостаток ободряющих слов, той жилетки, в которую можно было бы поплакаться. Но зато Вы и мы обрели новых друзей из числа участников Конкурса! И Вы правы,пройти через тАкой Конкурс- это действительно победа, но не соглашусь, что маленькая. Это огромная победа, преодоление себя! Успехов! Кстати, за событиями Конкурса Вы можете следить по постам в моём блоге http://elenavikenteva.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Вы правы, друзей я нашла очень замечательных.

      Удалить
  2. Мария, здравствуйте!
    Нужен опыт выступления перед аудиторией :) можно начать с малого и небольшого количества зрителей. Желаю Вам только доброжелательной аудитории.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Самоанализ к уроку английского языка по теме "Еда"

РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ КАК ОБЪЕКТ ОБУЧЕНИЯ (И. А. Зимняя)

Тихое счастье