К основному контенту

Растём не по дням

  Я люблю детей ужасно сильно!!! Они такие милашки, карапузики, так и хочется иной раз потискать малыша, который встречается на улице. Но я никак не могла понять родителей, которые балуют своих детей и детей, которые уже на шее сидят у своих родителей и давно свесили ножки. Моему возмущению не было предела, когда очередной малыш начинал кричать в общественном транспорте или магазине. В таких случаях говорят: подожди, родишь и поймёшь.


Сегодня моему малышу уже 3 месяца, и скоро я , наверное, сама стану такой же мамочкой, которая будет уносить кричащее Чадо подальше от людских глаз и позора, но пока я люблю сыночка безмерно. Как и все мамы я люблю своего мальчика, и иногда он даже устаёт от того количества любви, которое готова отдать ему мама и начинает капризничать. И в это мгновение во мне включается педагог 😂😂😂 Я начинаю воспитывать.

Воспитание - самый главный пункт  после здоровья. За здоровьем следит наш врач-педиатр, мы постоянно консультируемся с медиками, которые есть в нашей семье, ведём здоровый образ жизни: много гуляем, плаваем, следуем режиму. Это , кстати, очень удобно для меня и малышу , кажется, комфортно.  Наш Гордей любит делать зарядку, а с ещё большим удовольствием плавает в ванне.  В ближайшее время собираюсь найти ребёнку тренера по плаванию, пока в роли тренера и банщика выступает бабуля . 

Помимо ныряний мы научились переворачиваться со спины на живот и падать с дивана. Пока все спокойно, множество попыток упасть и ни одной шишки. Хорошо, что малыш спокойно лежит в кроватке, иначе шишек было б не пересчитать. Если держать Гордея за ручки, то он уже пытается поднимать тело, но голова по-прежнему тяжелая. Видимо ещё не время.

Ползать ещё не умеем, но есть странный способ передвижения - вокруг своей оси- правда очень медленный способ и неэффективный потому , как скорость полметра за 40 минут и направление регулировать тоже не возможно. Но это для Гарика совсем не проблемка, потому что можно покричать и кто-нибудь из родственников не только проносит на руках, а ещё споёт, станцует.  Такой маленький, а уже манипулирует взрослыми.

Только не мамой.  Я вообще очень строгая мама, особенно, если малыш капризничает. Родственники говорят в таких случаях, опять включила училку. Может я не права, но , во-первых, это мальчик, а значит будущий мужчина, а, во-вторых, если я с самого начала не установлю правила, то потом я сама не смогу переключиться , а если и смогу, то для ребёнка превращусь из доброй мамы в злую и превращение будет заметно. Пока моя позиция такова, что несмотря на младенческий возраст разговариваю с ребёнком как со взрослым.

Также насмотревшись всяких разных программ о воспитании и не только, я уже спланировала занятия и досуг ребёнка на ближайшие 6-10 лет. Ну скорее это все мечты, потому что желания и интересы ребёнка мне тоже нужно будет учесть. 

Самая интересная программа Открытие Китая первом канале выступает примером каким должен быть папа. В первом выпуске Евгений Колесов знакомит нас со своей семьёй и сыном-вундеркиндом  (кстати, его тоже зовут Гордей). Да, безусловно, мальчик поражает своими знаниями, но меня поразил отец, который все это организовал. Ведь от родителей многое зависит. Чем больше интересов у родителей, тем шире кругозор детей. Целеустремленные родители порождают амбициозных детей. Ведь мы многое перенимаем через родителей. 

Занятия занятиями, но и веселиться надо уметь. Кстати, мы уже сменимся в голос, но не часто. Пока у нас только частично получается. Не знаю в чем там дело, но думаю скоро научимся. Ведь поводов для радости у нас очень много. Особенно радуемся когда видим маму, так что несмотря на всю мою строгость, малыш все - таки меня любит. А я люблю его. 

Вот так мы выросли за эти месяцы, а впереди целая жизнь и ещё столько неизвестного и увлекательного. Через месяц я расскажу вам , что ещё поменялось в нашей жизни. Пока что это все. 

До встречи

P.S. • Что умеет ребенок в 3 месяца:
узнает лица мамы и папы, смеется при общении;
капризничает и хнычет, протестующе кричит;
гулит, воркует, ведет диалог со взрослым;
попадает руками по висящим над кроваткой игрушками;
захватывает игрушку и тянет ее в рот;
приподнимает голову, лежа на животе и опираясь на предплечья;
переворачивается со спины на бок;
упирается ножками в твердую поверхность при поддержке под мышками;
держит голову и управляет ею;
находит источник звука и света.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Самоанализ к уроку английского языка по теме "Еда"

Целеустремленный человек находит средства, а когда не может найти, создает их. Уильям Эллери Чэннинг
Вашему вниманию представлен самоанализ, который я готовила к конкурсу "Учитель года" на заочный этап. Он может быть не полный, т.к. всю информацию необходимо было вместить в 5 минут видеозаписи. К сожалению здесь очень трудно загружать какие-либо файлы, но я научусь, а пока ознакомьтесь с печатной версией моей работы.

Тихое счастье

Я счастливая мама в декрете. У меня есть все, что мне нужно: жилье, транспорт, еда, одежда. Я не шикую, но ни в чем не нуждаюсь. Когда усыпляю ребенка чаще всего в моих руках телефон. В последнее время я зачастила на различные форумы, сообщества - интересно читать, чем живет народ. Хочется высказать свое негодование и возмущение теми людьми, которые ругают свое государство. Большинство из нас проживают свою жизнь впустую, желая получать все, ничего не отдавая взамен. И в то же время они успевают поливать грязью всех вокруг. В первую очередь достается государству. "Оно плохое, где мы живем? совсем обнаглели, такого нигде нет".