К основному контенту

жаркая выдалась пора

вот и закончилось лето, а вместе с ним все возвращается на свои места: детки в школу, их родители на работы, мы с малышами в свои квартиры. нет, нет, я совсем не жалуюсь. наоборот, лето было таким насыщенным, что 1 сентября я с облегчением вздохнула.


семья, новые заботы, куча непонятных дел - все это нарушает еще год назад привычный мне  ход событий, меняет взгляды на жизнь и заставляет расставлять приоритеты совершенно иначе. и вот уже путешествия не кажутся такими заманчивыми и увлекательными, когда параллельно в голове крутятся мысли о новых развлечениях и том, как же себя чувствует мой малыш. у меня раздвоение личности - мне не нравится взрослая жизнь.

 1 сентября я впервые за всю жизнь пришла в учебное заведение по собственному желанию, а не по прямой обязанности. это было очень и очень приятно. кстати, мои первые ученики уже подросли и стали выше меня. красивые и взрослые. у них еще все впереди. смотря на них, я поймала себя на мысли о том, что мне хочется вместе с другими учениками получать книжки в школьной библиотеке, сидеть за партой, отвечать на уроке и делать домашние задания. я бы была прилежной ученицей. в этот раз точно.


но пока мы ждем подходящее время, время не ждет нас, а быстро утекает. и вместо того, чтобы жаловаться на лето, которое уже ушло в историю, нужно наслаждаться сегодняшним днем и благодарить за то, что имеем, и обязательно мы получим еще больше.

PS С днем знаний, коллеги, ученики и их родители. терпения вам, новых открытий и успехов в новом учебном году.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Самоанализ к уроку английского языка по теме "Еда"

Целеустремленный человек находит средства, а когда не может найти, создает их. Уильям Эллери Чэннинг
Вашему вниманию представлен самоанализ, который я готовила к конкурсу "Учитель года" на заочный этап. Он может быть не полный, т.к. всю информацию необходимо было вместить в 5 минут видеозаписи. К сожалению здесь очень трудно загружать какие-либо файлы, но я научусь, а пока ознакомьтесь с печатной версией моей работы.

Тихое счастье

Я счастливая мама в декрете. У меня есть все, что мне нужно: жилье, транспорт, еда, одежда. Я не шикую, но ни в чем не нуждаюсь. Когда усыпляю ребенка чаще всего в моих руках телефон. В последнее время я зачастила на различные форумы, сообщества - интересно читать, чем живет народ. Хочется высказать свое негодование и возмущение теми людьми, которые ругают свое государство. Большинство из нас проживают свою жизнь впустую, желая получать все, ничего не отдавая взамен. И в то же время они успевают поливать грязью всех вокруг. В первую очередь достается государству. "Оно плохое, где мы живем? совсем обнаглели, такого нигде нет".