К основному контенту

скоро зима, а пока

сегодня я проснулась, а за окном лежит снег. Понятно, что зима не за горами, пора уже переобуть машину и я еще больше стала скучать по лету. Нас ожидает полгода холодных ветров, слякоти и снега вперемешку с дождем. Самое время окунуться с головой в депрессию. Или наоборот, создать ментальное убежище и жить счастливо.


Для меня таким местом является лето. Мне вполне достаточно очутиться в тепле и под солнцем, я сразу начинаю таять, я счастлива. Но лето 2016 для меня особенное, оно будет греть меня долгие годы. Ведь это первое лето нашей маленькой, молодой семьи, первое лето с Гариком и лето, когда я не работала и мне ничего за это не было.За предоставленную возможность полениться я благодарна своему примерному ребенку и маме, которая мне во всем помогает.

В июне Гари шел шестой месяц, и сейчас я вкратце расскажу, где мы были и что делали, а потом пойду спать. Все началось с теплого солнечного утра, когда мы отправились в свое первое путешествие в сторону оренбургских степей. В Оренбурге у нас живет молодая семейка врачей, которую я любила навещать еще до рождения Гари примерно два раза в год как минимум. Сейчас отлично, если мы попадем туда хотя бы раз.  в общем в этом году мы там побывали.Мы преодолели около 600 км за 8 часов и почти всю дорогу Гарик проспал, под конец ему хотелось выйти правда, потому пришлось ускориться.Тяжеловато... Пока гостили, выяснилось, что в своей кровати спать куда приятнее и спокойнее. В первую ночь замучились все: и я и ребенок.Но были и плюсы. Гордейке очень понравилось гулять по городу, спокойным прогулочным шагом мы пробежались по местным достопримечательностям, торговым центрам и паркам. В целом отлично съездили, не считая дороги.

После Оренбурга мы решили больше не путешествовать некоторое время. Весь остаток июня мы провели чередуя ночевки на даче и прогулки у реки. Дача с баней это отдельная и очень длинная история. Гарику не сразу полюбилась баня. Изначально крик стоял такой, что соседи готовы были вызвать опеку и отобрать у нас ребенка. Это я, конечно, шучу, но почему-то ребенок совсем нетеплолюбивый у нас, в отличие от мамы и папы. А так на даче очень даже прекрасно жить. Это, наверно, почти как в деревне: цветы цветут, птички поют, комары кусают. Красота!

Когда мы были не на даче, то мы загорали на берегу Камы. Купаться там не очень приятно, но поиграть с песком за милую душу. Специально для этих целей купили ведерко и приборы. Вода и песок любимые природные материалы Гордея. Больше воды мой ребенок, наверно, любит только морские камушки облизывать. Но это еще спорный вопрос.

И последнее наше занятие это прогулки по лесу. Несколько раз мы уже ездили в лес на открытие велосезона. В июне мы поехали на соревнования к племяннику (Максу 12. он занимается велоспортом и плаванием). Племянник у нас спортсмен, но, к сожалению, ни одной медали мы на нем пока не видим. Немножко обидно, но я говорю, что главное участие и мы все равно гордимся нашим Максом. к тому же прогулки по лесу полезны для дыхательной системы. В любом случае мы получили колоссальное удовольствие.

В середине месяца к нам приехал наш дядя Владя по совместительству мой любимый братик, который учится в Воронеже и приезжает дважды в год. Мы его всегда с нетерпением ждем. Он же будет крестным в следующем в месяце, а пока дядя Владя просто наблюдает со стороны, побаивается немного, но это пройдет.

За простыми заботами, ежедневными делами, прогулками совсем незаметно бежит время. Не успеваешь проснуться , а уже наступил вечер, только достал купальники и шляпы из коробок, а листья уже пожелтели и вот-вот наступит зима. время летит, приятные моменты остаются в нашей памяти и становятся нашим убежищем в тяжелые времена. Пусть и в вашей жизни яркие и приятные события не заканчиваются. Возвращайтесь к ним снова и снова и не забывайте благодарить тех, кто вам их подарил.

P.S.
Что должен уметь средний ребенок в 6 месяцев:
лепечет и имитирует слышимые звуки;
внимательно вслушивается в речь;
находит взглядом предметы, о которых вы говорите;
соблюдает определенную дистанцию с посторонними;
перекладывает игрушки из одной руки в другую;
бросает то, что схвачено, может быстро подтягивать игрушку за веревочку;
перекладывает предметы из одной емкости в другую;
подползает к игрушке, лежащей на расстоянии 10-20 см от вытянутой руки;
учится вставать, держась за опору.

Мы почти ничего из этого делать не умели. Но научились позже. Просто всему свое время. В этом месяце мы научились пить из кружки, стоять на четвереньках и пока только раскачиваться, залезли в ходунки и научились жевать. Теперь баранки наша любимая еда.

Комментарии

  1. Как подрос Гордей! Пусть растет и развивается :) и радует родителей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Малыш радует. Дети это ведь всегда счастье.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Самоанализ к уроку английского языка по теме "Еда"

Целеустремленный человек находит средства, а когда не может найти, создает их. Уильям Эллери Чэннинг
Вашему вниманию представлен самоанализ, который я готовила к конкурсу "Учитель года" на заочный этап. Он может быть не полный, т.к. всю информацию необходимо было вместить в 5 минут видеозаписи. К сожалению здесь очень трудно загружать какие-либо файлы, но я научусь, а пока ознакомьтесь с печатной версией моей работы.

Тихое счастье

Я счастливая мама в декрете. У меня есть все, что мне нужно: жилье, транспорт, еда, одежда. Я не шикую, но ни в чем не нуждаюсь. Когда усыпляю ребенка чаще всего в моих руках телефон. В последнее время я зачастила на различные форумы, сообщества - интересно читать, чем живет народ. Хочется высказать свое негодование и возмущение теми людьми, которые ругают свое государство. Большинство из нас проживают свою жизнь впустую, желая получать все, ничего не отдавая взамен. И в то же время они успевают поливать грязью всех вокруг. В первую очередь достается государству. "Оно плохое, где мы живем? совсем обнаглели, такого нигде нет".