День рождения не за горами

Нам уже почти 11 месяцев. Так быстро растет Гордей. В какой-то момент я перестала замечать скорость роста и новые достижения. Наверно, моя голова была занята чем-то другим, но сейчас я снова замечаю, что каждый день мой сын какой-то другой. Он показывает мне новые вещи и открывается с другой стороны. Видно, как быстро развивается малыш.


Еще в июле, когда нам исполнилось 6 месяцев, все дни были похожи друг на друга. Мы проводили утро дома, в обеденную жару прятались в парке и к вечеру приходили к реке, где уже было неприлично много народа. Гордей любит воду, мы купались в прохладной водичке и ему совсем не хотелось выходить. Он даже обижался до слез. Так мило было на это смотреть: выпятит нижнюю губу и начинает рыдать крокодильими слезами. Так прошел весь месяц. А в выходные мы ездили на дачу с ночевкой. Там тишина, покой и свежий воздух. Благодать.

Конечно, мы немного все-таки попутешествовали. В соседней Башкирии провели выходные и встретились с другими малышами, правда они все девчонки, но Гари был в восторге. Нам понравились деревенские уточки и зеленая трава. Было замечательно побывать и в городе Нижнекамске. Он всего лишь в 30 минутах езды от нас. Там красивая набережная, родник и парк. Романтика.

Самое важное событие июля - это, наверно, крестины. Мы довольно долго выбирали церковь. Каждый из родственников хотел стать не только крестным, но и заведовать важным процессом организации. Так всегда бывает в нашей семье, когда появляется новый малыш, потому что маленькие ляли такие сладкие. Даже теперь когда у меня есть свой ребенок, я неравнодушна к чужим грудничкам: так и хочется их потискать, покачать. Но я отклонилась от темы.

В общем, мы выбрали старинный Спасский собор в тысячелетней Елабуге. Этот городок небольшой, но прекрасный. Там жили разные творческие личности, например, М.Цветаева, И.Шишкин, Н.Дурова. В городе очень много парков, музеев и есть несколько церквей. Мы часто туда ездим по праздникам и просто прогуляться по городу.

День крещения был жаркий и солнечный, кажется, это было воскресенье. Мы приехали с утра и кроме нас было довольно много людей. Прихожане были на службе. Нас крестил отец Гавриил. В отдельной комнате всей свите наших родственников прочитали поучительную лекцию и началось таинство крещения. Гордей совсем не плакал, много болтал о своем и на своем языке, что даже батюшка его пристыдил. Это был очень удивительный момент, после замечания Гари больше ни звука не издал до тех пор, пока мы не вышли из церкви.


В этом месяце мы должны  уметь:
👍понимать смысл многих слов;
👀быть эмоционально очень сильно привязанным к матери, цепляться за нее;
👀испытывать страх при расставании с мамой; ( вот эти два пункта не очень понятны и проверены на тот момент.оставлять Гордея не приходилось, слава богу, ни разу)
👎вкладывать маленькие предметы в большие; (не знаю для какого ребенка этот пункт, но мой такие вещи научился делать совсем недавно, может потому что он мальчик, или потому что я я плохая мама и не учила ребенка)
👍твердо стоять у опоры, переступать у опоры;
👍учиться сидеть самостоятельно;
👍учиться ползать;
👍переворачиваться с живота на спину и обратно;
👍может есть с ложки и пить из чашки;
👍запоминать действия по поддержанию опрятности и «напоминает» о них маме;
👍играть в «Ладушки» и подобные жестовые игры (играть в Ладушки пришлось учить долго, в какой-то момент мне показалось, что Гари никогда не станет повторять. Но он стал. Захожу к нему в комнату, а он бабушке сидит и в ладоши хлопает. Вот удивил меня.)
Да, дети быстро растут. Раньше мне казалось, что только чужие быстро вырастают, но и своему ребенку я не перестаю удивляться и иногда не успеваю следить. Вещи, которые вовремя не записываешь быстро стираются из памяти, а так хочется помнить каждый миг. Для таких моментов я создала страничку в Инстаграмме, где каждый день выкладываю одно фото Гордея. Так что если вам интересно следить за ростом Гарика, то добро пожаловать к нам harry_ne_potter



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ КАК ОБЪЕКТ ОБУЧЕНИЯ (И. А. Зимняя)

Самоанализ к уроку английского языка по теме "Еда"