К основному контенту

Очередной день рождения


Моему крошке Гари сегодня 11 месяцев. Я перескачу и пропущу 3 месяца - о них я напишу позже. А сегодня мы весим 10 кг и рост 75 см. Гари ужасно тяжелый для меня, хотя не толстяк. Я называю его моя булочка, он такой вкусняшка.


Ноябрь для нас пролет быстро, был обычным зимним месяцем - снег лег рано в этом году. Мы разъезжали по гостям: были в Уфе, Стерлитамаке, побывали на 2 днях рождения и просто гуляли с друзьями. И мы много болели: простуда, сопли и кашель нас почти не покидали. Вот только неделя прошла, как мы выздоровели, и сегодня снова все вернулось с температурой в придачу. Но мы не унываем, все поправимо, только жалко на занятия-развивашки мы снова не попадем.

В этом месяце Гари радовал нас своими новыми достижениями. Малыш говорит уже 3 слова: мама, папа, баба, научился ходить и проходит целый коридор (практически 6 метров), но это ради развлечения, а когда надо отправиться по своим делам, то он начинает ползти и делает это со скоростью реактивного двигателя.

У нас появились еще 2 зуба ( теперь их 6), 2 любимых игрушки ( развивающий кубик и пирамидка) и 2 любимых предмета: мамин телефон и пульт от телевизора. Удивительно, как быстро и самостоятельно он сообразил как пользоваться этими вещами. Когда я хочу чему-то научить ребенка, у меня уходит на это около месяца или двух и приходится ежедневно повторять по многу раз для образования умения и навыка, а с пультом все просто. Малыш садится перед телевизором, берет пульт, направляет на телевизор и нажимает кнопки. Как будто что-то понимает. Любит водить пальчиком по сенсорному экрану телефона. Это уж оплошность мамы, которая не выпускает телефон из рук. Видимо, следует отказаться от телефона на некоторое время.

Вот такой у нас сладкий ноябрь. Мы еще учимся спать отдельно и ходить на горшок, у нас все впереди. Что умеет ребенок в 11 месяцев:
👌понимает разговор родителей о себе и происходящем вокруг;
💣произносит слова, имитирующие голоса животных и птиц; (этим надо заняться, такое мы не умеем)
👌выполняет просьбы и указания: принеси, дай, отнеси, положи, возьми;
👌ждет похвалы и одобрения своих действий;
👌утвердительно кивает головой и отрицательно качает головой;
👌машет рукой в знак приветствия или прощания, благодарит кивком;
👌без конца повторяет одно и то же действие, совершенствуясь в нем;
👌пытается сам есть ложкой, хорошо пьет из чашки;
👌залезает на ступеньки и спускается с них, активно ползает;
👌пытается самостоятельно ходить;
💣может висеть на кольцах или турнике до 1-ой минуты;
💣умеет забираться на первые несколько ступенек шведской стенки.


В гостях у сестренки Евы в Уфе
Когда нет своей пирамидки, в ход идут мамины кастрюли


Свадьба моей племянницы. Гари и дедушка Иван

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Самоанализ к уроку английского языка по теме "Еда"

Целеустремленный человек находит средства, а когда не может найти, создает их. Уильям Эллери Чэннинг
Вашему вниманию представлен самоанализ, который я готовила к конкурсу "Учитель года" на заочный этап. Он может быть не полный, т.к. всю информацию необходимо было вместить в 5 минут видеозаписи. К сожалению здесь очень трудно загружать какие-либо файлы, но я научусь, а пока ознакомьтесь с печатной версией моей работы.

Тихое счастье

Я счастливая мама в декрете. У меня есть все, что мне нужно: жилье, транспорт, еда, одежда. Я не шикую, но ни в чем не нуждаюсь. Когда усыпляю ребенка чаще всего в моих руках телефон. В последнее время я зачастила на различные форумы, сообщества - интересно читать, чем живет народ. Хочется высказать свое негодование и возмущение теми людьми, которые ругают свое государство. Большинство из нас проживают свою жизнь впустую, желая получать все, ничего не отдавая взамен. И в то же время они успевают поливать грязью всех вокруг. В первую очередь достается государству. "Оно плохое, где мы живем? совсем обнаглели, такого нигде нет".