Скажи мне, кто твой друг...

В прошлом году, когда я переезжала  к маме. то очень сильно беспокоилась. На протяжении 10 лет я приезжала в город, где родилась, в гости на пару дне-максимум неделю. Все мои одноклассники давно разъехались по большим городам и приезжают в Челны раз в год. Так получилось, что здесь у меня только одна закадычная подружка Лена, и та работает по 15 часов в сутки, как будто у нее семеро по лавкам.  Я не обижаюсь, все же время для меня она находит. Так вот год назад мне было боязно ехать домой, казалось, что будет скучно, что друзей я не найду больше.

На Новый год я поставила себе одной из целей познакомиться с 10 новыми людьми и переусердствовала. Если посчитать всех, с кем я познакомилась, то получится где-то около полсотни.Конечно, не со всеми я общаюсь прям близко-близко, но круг единомышленников я себе создала, даже два. Первый - это такие же мамочки как и я, а другой - это коллеги по работе.

Беременным мамам вообще легко заводить знакомства, стоит только не так вздохнуть или сказать, сразу к тебе подбегает куча человек и интересуется, все ли в порядке, а завести разговор в нужное русло уже дело техники. Я, конечно, этим не пользовалась, у меня и живота особо не было видно, мне иногда даже в транспорте место не уступали. )))))  Но среди беременных у меня есть несколько знакомых, которые теперь такие мамочки как и я. Мы вместе ходили на занятия для будущих родителей, а с появлением на свет малышей снова встретились на сонатале (занятия для мам и детей). Так что общения было достаточно.

Но в какой-то момент мне стало скучно. Каждый день был похож на предыдущий, темы одни и те же,казалось, я деградирую, хотелось что-то изменить. Я решила выйти на работу. Гари тогда было около 7 месяцев. Мы гуляли и по пути нам встретилась частная школа иностранных языков. Я зашла задать пару вопросов, позже прошла собеседование и вот я уже полгода работаю в замечательном месте и понимаю, как люблю свою работу. Коллектив у меня просто восхитительный. 

Нас всего 10 человек: 2 администратора и 8 учителей. Самой молодой Насте всего 24. Мы все абсолютно разные внешне и по характеру, но мы так подходим друг другу как паззлы из одной коробки. Мы уже успели отметить один корпоратив на День учителя: отлично и вкусно поели и наигрались вдоволь разных настольных игр. Постоянно общаясь с детьми человек перенимает их натуру, вот и мои коллеги такие же забавные, азартные и веселые. После того праздника моя любимая игра Aliens. 

Разница с нижней фотографией где-то 20 с лишним лет, кто-то совсем не меняется.
Кроме новых друзей мне посчастливилось вспомнить еще и о старых. Наша троюродная
сестренка в этом году родила замечательную девочку Афину, мы ходили к ним в гости и теперь часто переписываемся. Другие знакомые начали приводить своих детей ко мне позаниматься. Иногда мне хочется покоя, но в целом я счастлива и рада всей этой приятной суете. 

Я ужасна рада, что меня окружают милые, умные и счастливые люди. Ведь не зря говорят, скажи мне, кто твой друг и я скажу, кто ты. Мы как зеркало отражаем поведение людей вокруг нас. Меня  окружают достойные личности и это меня радует.

А вы довольны теми людьми, что вокруг вас? Кого вы бы хотели видеть среди ваших друзей? Как давно вы общались с школьными товарищами? ( я, к сожалению, от своих давно ничего не слышала). Напишите им. Сегодня как раз самое время.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Самоанализ к уроку английского языка по теме "Еда"

РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ КАК ОБЪЕКТ ОБУЧЕНИЯ (И. А. Зимняя)

Тихое счастье