Воспоминания

Мы едем на море!?
Ровно год назад в этот день мы узнали, что у нас будет мальчик. Тогда еще не было бессонных ночей и мы с Гари были одним целым. Сегодня мы два отдельных человека, каждый с своим характером и своими интересами (которые уже, кстати, не совпадают), но мы любим друг друга. Мы ведь семья.

Быстро летит время, мы стареем, а дети растут. Недавно только было лето, август, Гарику шел восьмой месяц. Это было самое тяжелое время за весь год. Мы решили вернуться в Краснодар, но что-то пошло не так.

Когда наша семья приняла решение отправиться в теплые края, сразу встал вопрос о транспорте. Поездка на автомобиле занимает немного времени около суток, если есть два водителя и минимум остановок, но это очень неудобно для малыша, тяжело для взрослых. К тому же дороги у нас не очень приспособлены, в некоторых районах страны просто кошмар. Одним словом, не подходит. То же самое с автобусами.

Самый быстрый способ добраться куда-то далеко это самолеты. Но в первую очередь становится очень страшно, когда смотришь телевизор. На сегодняшний день самолеты стали падать слишком часто, на мой взгляд. И еще один минус, прямых рейсов из нашего города нет, а это значит, что придется провести несколько часов в московском аэропорту ожидая свой рейс. И этот способ отпадает.

Решили погладить собачек
Последний способ добраться ближе к морю и солнцу -  поезд. Казалось бы так удобно. Едешь себе в купе, в отдельной комнате, как дома, захотел чаю, захотел супу. Уборная есть и прогуляться дают на разных станциях. Рай. НО! Во-первых, достать билеты было почти нереально. Мы в этом году два дня охраняли билетные кассы и интернетсайт РЖД. Купили. Когда сели в поезд, пожалели, что получилось купить билеты. Лучше бы ничего не вышло. Старенькие вагоны, скрипучие верхние полочки, духота невыносимая и ооооочень медленный поезд, который еще и останавливается каждый час на полчаса. В итоге мы ехали чуть ли не три дня. Ужас. Но и это мы пережили смело.
Вот так мы спасались от жары

Мама показывает Гари Краснодар,
 но ему как-тоне по вкусу
Первый раз в Краснодаре нам не очень понравилось. Вернее не мне, а Гарику. Я-то люблю Краснодар, он для меня как родной, однако, мой ребенок почему-то не разделяет моих интересов. Видимо из-за жары или из-за зубов мы не спали ночами, не могли никуда выйти днем, в машине так вообще дуром орали, хотя дома спокойно ездим по несколько часов. Решили сменить обстановку и отправиться к морю. Обычно у воды жара переносится намного легче.

Вот такой хомячок был у меня в начале
Первый день на море замечательный. Мы сняли жилье на берегу моря и с видом на горы ( море слишком шумное). Встречать рассвет на море здорово. Нет городской суеты, отдыхающие еще спят, а волны бьются о камни. Романтика. Люблю купаться утром - водичка прозрачная и теплая. Мы рано вышли к морю еще до жары. полежали на камнях, потрогали водичку, поздоровались с морем. Сначала Гордею было страшно, волны его пугали, а может и вода казалась прохладной. Но через пару часов он уже привык и смело начал ползти с торону воды. Немного искупавшись мы отправились домой, чтоб солнце не спалило нашу детскую нежную кожу. К морю мы вернулись уже после ужина. Вот такой счастливый первый день у моря. Я уже расслабилась и думала, что наконец-то можно отдохнуть. Но не тут-то было.

Щечек уже нет, но Гари не унывает
На третий день стало плохо всем по очереди. Раньше такого никогда не было. Мы не болели на море. Все симптомы указывали на ротавирус, которым болеют все приезжие. В надежде, что все пройдет, мы выпили кучу разных лекарств, практически не спали ночью и потеряли  в весе. Так пролетел весь отпуск как ночной кошмар, и все закончилось только когда мы вернулись к родителям. Единственное, что радует это два зуба, которые мы привезли с Краснодара, но их мы заметили только когда уже были дома.

Вот наш результат за месяц: первый неудачный опыт путешествия за 2000 км, несколько дней пекла в Краснодаре, один приятный день у моря, пара недель непонятной инфекции, еще раз Краснодарское пекло, 3 дня в поезде, минус пара кг веса у мамы и Гарика и два зуба. Естественно никаких навыков в этом месяце мы не выработали. даже наоборот, пришлось заново учиться вставать на ножки и ходить вдоль спинки кровати. Одни расстройства.

Наши бабулечки помогали пережить жару и ночные капризы
Хотя, если взглянуть с другой стороны, ничего страшного. Мы все пережили, поняли свои ошибки. Немного подрастем и снова поедем покорять Краснодар, может в следующем году будет лучше. Так что мы не отчаиваемся.  И вам того же желаем.

P.S. Что должны уметь детки в этом возрасте:
💣лепечет так, как будто говорит; (об этой проблеме мы узнали только после того, как нам исполнилось 9 месяцев и устранили ее осенью)
👍понимает и выполняет просьбы типа «дай руку», «наклони голову»;
👍играет в игры с выполнением простейших действий ( «Ладушки» ), танцует;
👀испытывает сильный страх при расставании с матерью (у нас такого не было)
👀четко делит людей на «своих» и «чужих» (Гари слишком общительный, идет к любому, кто ему улыбается)
👀пугается резких, неожиданных звуков ( пылесос, звонок, лай собаки) (Наверно, пугается, но мы такое не практиковали и не проверяли)
👍самостоятельно встает и ходит у опоры;
👍самостоятельно сидит;
👍начинает активно ползать;
👍может откусывать мягкую пищу и жевать (в этом месяце мы уже все ели, кроме мяса)
👍переходит с пюре на измельченную пищу;
👍спокойно воспринимает высаживание на горшок.