Очередной день рождения

Мой Гари умеет показывать, сколько ему годиков
Представляете нашему Гари уже годик. Точнее сегодня уже год и месяц. Нет смысла говорить о том, как быстро летит время, вы сами все понимаете. За год многое изменилось: я, моя семья, Гари. Он стал самостоятельным, характерным и шумным. А еще полтора года назад я бы не подумала, что у меня будет малыш.

В последний месяц мы многому научились: говорить несколько слов, показывать пальцем, узнавать и приносить игрушки, ходить в конце концов. У нас уже устоявшийся режим, мы спим, едим, гуляем и играем в одно и то же время. Занятия по раннему развитию тоже принесли свои плоды: Гари любит классическую музыку, различные музыкальные инструменты, вроде бы различает цвета (или мне просто везет), у каждой песенки или потешки английской или русской у нас есть игрушки. Гарик приносит игрушку и мама рассказывает ему стишок или наоборот, он слышит песенку и тут же приносит нужную игрушку. Мы еще пытаемся учить цифры по методике Домана, но пока не складывается у нас. Гари неусидчив и часто игнорирует мои просьбы или картинки. Из чего я сделала вывод, что учиться мы не очень хотим, но все же я достаю свои картинки и хотя бы минутку мы их просматриваем. хоть какое-то начало.

Ко дню рождения мы готовились основательно. Изначально я планировала снять детскую игровую на пару часов, потому что 31 декабря у всех много дел и лимитированное количество времени поможет спланировать время каждому гостю и мне самой. Но в итоге пришлось отказаться, потому что Гари у нас еще маленький и мы побоялись, что он устанет. Я заказала шары, торт, фотографа, своими руками сделала много вкусняшек и огромную цифру- единичку. На праздник к нам пришли только родные с детками, но этого было и так достаточно много. Мы отлично повеселились, наелись и нафотогафировались. Все было замечательно и естественно мы сильно устали, так что после того как гости разошлись мы устроили тихий час для всей семьи и чуть не проспали Новый год.

День рождения ребенка стал для меня главным праздником и замечательным завершением старого года. Впереди нас ждет очередной год. Что он нам принесет? Только счастье и любовь, конечно.

С Новым годом, дорогие мои!
Пусть Новый год будет лучше старого

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ КАК ОБЪЕКТ ОБУЧЕНИЯ (И. А. Зимняя)

Самоанализ к уроку английского языка по теме "Еда"