К основному контенту

Дурной пример заразителен. Хороший тоже )))

          Моему блогу уже два дня, а я успела рассказать о нем и коллегам, и друзьям, и родным. Нет, я не собиралась хвастаться. Просто для меня это совсем новое занятие и дается это дело с трудом. Мне нужна поддержка. Согласитесь, так приятно, когда тебя хвалят.

         Над созданием своего нового детища я провела около 3 часов и уже опустила руки, но на помощь мне пришла сестра. Она что-то понажимала, где-то исправила мои ошибки, и мир сразу стал прекрасен вместе с блогом. Кстати. чужой пример заразителен: моя сестра настолько увлеклась, что решила создать свой блог. Теперь мы почти всегда рядом, если не в реальной жизни, то хотя бы в виртуальной. Мне кажется, когда Вы делаете что-то полезное и доброе, нужно обязательно приобщить других людей. Я уверена, что они обязательно заразятся вашей добротой и начнут делать что-то хорошее сами. И тогда мир станет лучше.
        Так вот, обязательно совершайте хорошие поступки и пусть другие люди заряжаются от вас. Можно начать с малого: улыбнитесь и вы обязательно получите улыбку в ответ.

Популярные сообщения из этого блога

Самоанализ к уроку английского языка по теме "Еда"

Целеустремленный человек находит средства, а когда не может найти, создает их. Уильям Эллери Чэннинг
Вашему вниманию представлен самоанализ, который я готовила к конкурсу "Учитель года" на заочный этап. Он может быть не полный, т.к. всю информацию необходимо было вместить в 5 минут видеозаписи. К сожалению здесь очень трудно загружать какие-либо файлы, но я научусь, а пока ознакомьтесь с печатной версией моей работы.

РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ КАК ОБЪЕКТ ОБУЧЕНИЯ (И. А. Зимняя)

В последнее время в психологической и методической литературе по проблемам обучения иностранным языкам все чаще говорится о «речевой деятельности на иностранном языке», «иноязычной речевой деятельности» и т. д. Речевой деятельности на иностранном языке обучают. Виды речевой деятельности (говорение, слушание, чтение, письмо) формируют в процессе обучения иностранному языку в школе и в вузе. Намечается явная тенденция превращения речевой деятельности на иностранном языке в самостоятельный, глобальный объект обучения, включающий в себя другие, более частные объекты. Возникает вопрос: нова ли такая тенденция, правомерна ли она, и если — да, то что должно пониматься под «речевой деятельностью» и какие особенности этого нового объекта обучения должны быть учтены в процессе преподавания иностранного языка?

Очередной день рождения

Представляете нашему Гари уже годик. Точнее сегодня уже год и месяц. Нет смысла говорить о том, как быстро летит время, вы сами все понимаете. За год многое изменилось: я, моя семья, Гари. Он стал самостоятельным, характерным и шумным. А еще полтора года назад я бы не подумала, что у меня будет малыш.

В последний месяц мы многому научились: говорить несколько слов, показывать пальцем, узнавать и приносить игрушки, ходить в конце концов. У нас уже устоявшийся режим, мы спим, едим, гуляем и играем в одно и то же время. Занятия по раннему развитию тоже принесли свои плоды: Гари любит классическую музыку, различные музыкальные инструменты, вроде бы различает цвета (или мне просто везет), у каждой песенки или потешки английской или русской у нас есть игрушки. Гарик приносит игрушку и мама рассказывает ему стишок или наоборот, он слышит песенку и тут же приносит нужную игрушку. Мы еще пытаемся учить цифры по методике Домана, но пока не складывается у нас. Гари неусидчив и часто игнорирует …