К основному контенту

Mother's day

        Сегодня один из самых замечательных дней, потому что у каждого есть повод поздравить самого любимого человека на свете - Мамочку. День Матери - последнее воскресенье ноября- стал праздноваться в России совсем недавно, но имеет большую популярность особенно в школах.
      Вот и мы с учениками решили не пропускать это знаменательное событие и порадовать наших мам. Нарисовали им цветов и вырезали открытки. На каждом лепесточке написали, какие мамы у нас замечательные и даже открытки подписали на английском. Мои малыши еще мало знают по-английски, но пару слов написали. В этом нам помог наш учебник.
      Кстати, свою маму я тоже порадовала. Моя любимая мама, Надежда Сергеевна, далеко, и я по ней сильно скучаю. Я очень хотела поднять маме настроение и сделать приятное, поэтому отправила ей букет цветов. У них сейчас зима, я думаю, что капелька солнца им не помешает. Мама получила подарок и была очень довольна. Ее счастливый голос в телефонной трубке меня очень порадовал, и на минуту показалось, что мама рядом.
      Также я хочу поздравить всех матерей, которые живут здесь и за границей. Пусть ваши дети вас радуют. будьте здоровы, счастливы и улыбайтесь каждый день.

Популярные сообщения из этого блога

Самоанализ к уроку английского языка по теме "Еда"

Целеустремленный человек находит средства, а когда не может найти, создает их. Уильям Эллери Чэннинг
Вашему вниманию представлен самоанализ, который я готовила к конкурсу "Учитель года" на заочный этап. Он может быть не полный, т.к. всю информацию необходимо было вместить в 5 минут видеозаписи. К сожалению здесь очень трудно загружать какие-либо файлы, но я научусь, а пока ознакомьтесь с печатной версией моей работы.

РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ КАК ОБЪЕКТ ОБУЧЕНИЯ (И. А. Зимняя)

В последнее время в психологической и методической литературе по проблемам обучения иностранным языкам все чаще говорится о «речевой деятельности на иностранном языке», «иноязычной речевой деятельности» и т. д. Речевой деятельности на иностранном языке обучают. Виды речевой деятельности (говорение, слушание, чтение, письмо) формируют в процессе обучения иностранному языку в школе и в вузе. Намечается явная тенденция превращения речевой деятельности на иностранном языке в самостоятельный, глобальный объект обучения, включающий в себя другие, более частные объекты. Возникает вопрос: нова ли такая тенденция, правомерна ли она, и если — да, то что должно пониматься под «речевой деятельностью» и какие особенности этого нового объекта обучения должны быть учтены в процессе преподавания иностранного языка?

Очередной день рождения

Представляете нашему Гари уже годик. Точнее сегодня уже год и месяц. Нет смысла говорить о том, как быстро летит время, вы сами все понимаете. За год многое изменилось: я, моя семья, Гари. Он стал самостоятельным, характерным и шумным. А еще полтора года назад я бы не подумала, что у меня будет малыш.

В последний месяц мы многому научились: говорить несколько слов, показывать пальцем, узнавать и приносить игрушки, ходить в конце концов. У нас уже устоявшийся режим, мы спим, едим, гуляем и играем в одно и то же время. Занятия по раннему развитию тоже принесли свои плоды: Гари любит классическую музыку, различные музыкальные инструменты, вроде бы различает цвета (или мне просто везет), у каждой песенки или потешки английской или русской у нас есть игрушки. Гарик приносит игрушку и мама рассказывает ему стишок или наоборот, он слышит песенку и тут же приносит нужную игрушку. Мы еще пытаемся учить цифры по методике Домана, но пока не складывается у нас. Гари неусидчив и часто игнорирует …