К основному контенту

Учимся читать

В последнее время ко мне приходят очень много родителей с просьбами о помощи в выполнении домашнего задания. Наверное, я слишком много требую от детей и много им задаю, но поверьте, это все для их блага. На начальном этапе изучения иностранного языка требуется большая практика, да и не только на начальном.
В изучении чего-либо всегда нужно повторять, повторять и повторять. не даром говорят, повторение - мать учения. К тому же многие родители в школе учили немецкий, что не сильно помогает в изучении английского. И я решила помочь родителям в освоении навыков чтения.
Для начала необходимо выучить алфавит вместе со своим ребенком. Меня радует тот факт, что все дети, которых я обучаю, знают алфавит. Мне осталось только научить их читать, а родителям отработать навыки в домашних условиях. К сожалению, количества часов в школе позволяют только дать материал, а на практику времени почти нет, поэтому 70% успеха ребенка это выполнение домашнего задания, а значит заслуга родителей.
При изучении алфавита обратите внимание на буквы, которые произносятся отсутствуют в русском языке, которые имеются, но произносятся по-другому и в последнюю очередь обратитесь к буквам, которые известны. Некоторым я советую делать карточки и постоянно держать перед глазами, например, повесить на холодильник или на стенку. Необходимо уделять хотя бы 15 минут времени каждый день, чтоы изучение вошло в привычку.





После того как вы освоили алфавит, нужно знать еще несколько правил. Это открытый и закрытый слог. Дети очень быстро схватывают, если им объяснять доступным и понятным языком. Они получают удовольствие от нового материала, если он кажется им легким. Не вдавайтесь в детали, покажите как работает и ваши ученики вас сразу поймут. Часто прошу детей самих объяснить друг другу правило, так им легче понять и объясняющий тоже запоминает.

 Вот это пока все. Надеюсь, вам полезна эта информация. Кстати, алфавит и правила я взяла из самоучителя Черненко. Я буду выкладывать информацию по ходу работы со вторыми классами, а пока вы можете обратиться к этому самоучителю и найти что-то полезное для себя. Good luck

Популярные сообщения из этого блога

РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ КАК ОБЪЕКТ ОБУЧЕНИЯ (И. А. Зимняя)

В последнее время в психологической и методической литературе по проблемам обучения иностранным языкам все чаще говорится о «речевой деятельности на иностранном языке», «иноязычной речевой деятельности» и т. д. Речевой деятельности на иностранном языке обучают. Виды речевой деятельности (говорение, слушание, чтение, письмо) формируют в процессе обучения иностранному языку в школе и в вузе. Намечается явная тенденция превращения речевой деятельности на иностранном языке в самостоятельный, глобальный объект обучения, включающий в себя другие, более частные объекты. Возникает вопрос: нова ли такая тенденция, правомерна ли она, и если — да, то что должно пониматься под «речевой деятельностью» и какие особенности этого нового объекта обучения должны быть учтены в процессе преподавания иностранного языка?

Самоанализ к уроку английского языка по теме "Еда"

Целеустремленный человек находит средства, а когда не может найти, создает их. Уильям Эллери Чэннинг
Вашему вниманию представлен самоанализ, который я готовила к конкурсу "Учитель года" на заочный этап. Он может быть не полный, т.к. всю информацию необходимо было вместить в 5 минут видеозаписи. К сожалению здесь очень трудно загружать какие-либо файлы, но я научусь, а пока ознакомьтесь с печатной версией моей работы.

Содержание понятия “социокультурная компетенция”

Обучение иностранному языку предполагает формирование у учащихся иноязычной коммуникативной компетентности. Понятие коммуникативной компетентности определяется как знание психологических, страноведческих, социальных факторов, которые определяют использование речи в соответствии с социальными нормами поведения. Необходимо сначала рассмотреть сущность терминов «компетенция» и «компетентность». Традиционно термин «компетенция»означал круг вопросов, в которых человек хорошо осведомлен, обладает познанием и опытом. Компетентный в определенной области человек владеет соответствующими знаниями, навыками и умениями и обладает способностями, позволяющими ему обоснованно судить об этой области и эффективно действовать в ней.