К основному контенту

Учимся читать

В последнее время ко мне приходят очень много родителей с просьбами о помощи в выполнении домашнего задания. Наверное, я слишком много требую от детей и много им задаю, но поверьте, это все для их блага. На начальном этапе изучения иностранного языка требуется большая практика, да и не только на начальном.
В изучении чего-либо всегда нужно повторять, повторять и повторять. не даром говорят, повторение - мать учения. К тому же многие родители в школе учили немецкий, что не сильно помогает в изучении английского. И я решила помочь родителям в освоении навыков чтения.
Для начала необходимо выучить алфавит вместе со своим ребенком. Меня радует тот факт, что все дети, которых я обучаю, знают алфавит. Мне осталось только научить их читать, а родителям отработать навыки в домашних условиях. К сожалению, количества часов в школе позволяют только дать материал, а на практику времени почти нет, поэтому 70% успеха ребенка это выполнение домашнего задания, а значит заслуга родителей.
При изучении алфавита обратите внимание на буквы, которые произносятся отсутствуют в русском языке, которые имеются, но произносятся по-другому и в последнюю очередь обратитесь к буквам, которые известны. Некоторым я советую делать карточки и постоянно держать перед глазами, например, повесить на холодильник или на стенку. Необходимо уделять хотя бы 15 минут времени каждый день, чтоы изучение вошло в привычку.





После того как вы освоили алфавит, нужно знать еще несколько правил. Это открытый и закрытый слог. Дети очень быстро схватывают, если им объяснять доступным и понятным языком. Они получают удовольствие от нового материала, если он кажется им легким. Не вдавайтесь в детали, покажите как работает и ваши ученики вас сразу поймут. Часто прошу детей самих объяснить друг другу правило, так им легче понять и объясняющий тоже запоминает.

 Вот это пока все. Надеюсь, вам полезна эта информация. Кстати, алфавит и правила я взяла из самоучителя Черненко. Я буду выкладывать информацию по ходу работы со вторыми классами, а пока вы можете обратиться к этому самоучителю и найти что-то полезное для себя. Good luck

Комментарии

  1. Галина Ивановна5 декабря 2014 г., 21:08

    Спасибо за полезный урок. Теперь нам легче выполнять домашнее задание. По крайней мере мы можем читать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста. Вы всегда можете ко мне обратиться )))

      Удалить
    2. Полезно не только детям но и взрослым которые хотят читать документы по работе

      Удалить

Отправить комментарий

мне важно ваше мнение

Популярные сообщения из этого блога

Самоанализ к уроку английского языка по теме "Еда"

Целеустремленный человек находит средства, а когда не может найти, создает их. Уильям Эллери Чэннинг
Вашему вниманию представлен самоанализ, который я готовила к конкурсу "Учитель года" на заочный этап. Он может быть не полный, т.к. всю информацию необходимо было вместить в 5 минут видеозаписи. К сожалению здесь очень трудно загружать какие-либо файлы, но я научусь, а пока ознакомьтесь с печатной версией моей работы.

РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ КАК ОБЪЕКТ ОБУЧЕНИЯ (И. А. Зимняя)

В последнее время в психологической и методической литературе по проблемам обучения иностранным языкам все чаще говорится о «речевой деятельности на иностранном языке», «иноязычной речевой деятельности» и т. д. Речевой деятельности на иностранном языке обучают. Виды речевой деятельности (говорение, слушание, чтение, письмо) формируют в процессе обучения иностранному языку в школе и в вузе. Намечается явная тенденция превращения речевой деятельности на иностранном языке в самостоятельный, глобальный объект обучения, включающий в себя другие, более частные объекты. Возникает вопрос: нова ли такая тенденция, правомерна ли она, и если — да, то что должно пониматься под «речевой деятельностью» и какие особенности этого нового объекта обучения должны быть учтены в процессе преподавания иностранного языка?

Содержание понятия “социокультурная компетенция”

Обучение иностранному языку предполагает формирование у учащихся иноязычной коммуникативной компетентности. Понятие коммуникативной компетентности определяется как знание психологических, страноведческих, социальных факторов, которые определяют использование речи в соответствии с социальными нормами поведения. Необходимо сначала рассмотреть сущность терминов «компетенция» и «компетентность». Традиционно термин «компетенция»означал круг вопросов, в которых человек хорошо осведомлен, обладает познанием и опытом. Компетентный в определенной области человек владеет соответствующими знаниями, навыками и умениями и обладает способностями, позволяющими ему обоснованно судить об этой области и эффективно действовать в ней.