К основному контенту

День учителя

Вот он праздник. Вчера я поздравляла всех учителей с нашим профессиональным праздником, а сегодня поздравляли меня и моих коллег ученики, их родители и сами коллеги. Очень приятно, когда поздравления и праздник затягиваются на добрых четыре дня.
День пролетел незаметно. С утра для нас сократили занятия. Но мы не только успели подарить детям чуточку знаний, но и успели получить поздравления и удовольствие. На ужасно коротких переменах здесь и там меня останавливали родители и дети, чтобы вручить цветы и маленькие подарки, поблагодарить за своих детей. Я не любитель конфет, но тем не менее получать подарки – безумное удовольствие.
После всех уроков, когда приятная суматоха закончилась и можно было наконец присесть и вздохнуть, нас ожидали концерт в честь праздника и очередные поздравления. Для этого мы все собрались в красивом зале торжеств школы №32.
Пока играла фоновая музыка, все расселись, поделились впечатлениями дня и приготовились внимать речам со сцены. Первыми выступали ученики начальной школы с песней «Учительский вальс» под руководством Л.Ф.Есаян.
После хора ребят ведущие дали слово Л.Ф.Валиулиной – директору нашей школы. Лариса Фрунзевна поздравила всех учителей от имени губернатора Краснодарского края. Звучало много приятных слов. Например, Лариса Фрунзевна наградила памятными подарками молодых специалистов, грамотами работников, которые трудятся на благо школы уже 12 и 25 лет. Тем, кому исполнилось 25, я искренне завидую. Н.А.Боярская, Т.С.Порфирьева и  другие – это те учителя, которые не только хорошо сохранились, но у них есть чему поучиться. Мой первый маленький юбилей был в прошлом году – 5 лет в школе, надеюсь, что через 20 лет мне будет чем гордиться, а пока я знаю, что мне есть к чему стремиться.
Помимо поздравлений устных были и музыкальные поздравления и танцевальные. Грациозные и легкие балерины танцевали так, что внутри все завертелось и мне тоже захотелось танцевать. Начальная школа пела и танцевала в очень ярких и красивых костюмах. Все было ярко и здорово. Глаз радовался. Нам включили видеоролик с поздравлениями и отрывок из кинофильма, который показал, как заслужить авторитет среди учеников. Старшеклассники прочитали нам стихотворения и спели песню. Все мероприятие закончилось банкетом в школьном кафе «Вишенка».



Напоследок хотелось бы пожелать всем учителям: тем, кто только пришел терпения, усердия, стремлений и творческих успехов, тем, кто уже давно работает в школе терпения, здоровья и понимания, всем учителям желаю получать только удовольствие от своего труда, всегда находить взаимопонимания среди коллег и учеников, а также гореть и не гаснуть.

Популярные сообщения из этого блога

Самоанализ к уроку английского языка по теме "Еда"

Целеустремленный человек находит средства, а когда не может найти, создает их. Уильям Эллери Чэннинг
Вашему вниманию представлен самоанализ, который я готовила к конкурсу "Учитель года" на заочный этап. Он может быть не полный, т.к. всю информацию необходимо было вместить в 5 минут видеозаписи. К сожалению здесь очень трудно загружать какие-либо файлы, но я научусь, а пока ознакомьтесь с печатной версией моей работы.

РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ КАК ОБЪЕКТ ОБУЧЕНИЯ (И. А. Зимняя)

В последнее время в психологической и методической литературе по проблемам обучения иностранным языкам все чаще говорится о «речевой деятельности на иностранном языке», «иноязычной речевой деятельности» и т. д. Речевой деятельности на иностранном языке обучают. Виды речевой деятельности (говорение, слушание, чтение, письмо) формируют в процессе обучения иностранному языку в школе и в вузе. Намечается явная тенденция превращения речевой деятельности на иностранном языке в самостоятельный, глобальный объект обучения, включающий в себя другие, более частные объекты. Возникает вопрос: нова ли такая тенденция, правомерна ли она, и если — да, то что должно пониматься под «речевой деятельностью» и какие особенности этого нового объекта обучения должны быть учтены в процессе преподавания иностранного языка?

Очередной день рождения

Представляете нашему Гари уже годик. Точнее сегодня уже год и месяц. Нет смысла говорить о том, как быстро летит время, вы сами все понимаете. За год многое изменилось: я, моя семья, Гари. Он стал самостоятельным, характерным и шумным. А еще полтора года назад я бы не подумала, что у меня будет малыш.

В последний месяц мы многому научились: говорить несколько слов, показывать пальцем, узнавать и приносить игрушки, ходить в конце концов. У нас уже устоявшийся режим, мы спим, едим, гуляем и играем в одно и то же время. Занятия по раннему развитию тоже принесли свои плоды: Гари любит классическую музыку, различные музыкальные инструменты, вроде бы различает цвета (или мне просто везет), у каждой песенки или потешки английской или русской у нас есть игрушки. Гарик приносит игрушку и мама рассказывает ему стишок или наоборот, он слышит песенку и тут же приносит нужную игрушку. Мы еще пытаемся учить цифры по методике Домана, но пока не складывается у нас. Гари неусидчив и часто игнорирует …