К основному контенту

HALLOWEEN

5 лет назад я пришла работать в маленькую сельскую школу, где дети еле читали по-английски и совершенно не имели интереса к истории англоговорящих стран. С целью хоть как-то заинтересовать их, мы стали праздновать Halloween. детям рассказывались различные истории, легенды и объяснялись традиции этого праздника. И, кажется, что дети заинтересовались. Я уже сменила место работы, а ученики до сих любят  этот праздник.

31 октября вся нечисть выходит из своих убежищ, чтобы отпраздновать самый жуткий праздникHalloween. Считается, что именно в эту ночь, в канун дня всех святых, мир живых посещает всевозможная нечистая сила в поисках тел и пытается навредить людям. Halloweenэто граница между летом и зимой, урожаем и недостатком, жизнью и смертью, добром и злом. Это время веселья и суеверия.
Традиция праздновать Halloween дошла к нам от кельтских племен, которые располагались на территории современной Ирландии, хотя многие считают, что это излюбленный праздник американцев. Кельты надевали костюмы и зажигали огни, чтобы прогнать злых духов, так они праздновали новый год. В VIII веке Папа Григорий III дабы искоренить языческие обычаи назначил 1 ноября днем  всех святых, а ночь перед этим днем все равно считали ночью нечести.
 С годами праздник начал приобретать общественный характер и характеризоваться как развлечение для детей. До сих пор по темным улицам, от двери к двери слоняются детки в костюмах и собирают сладости.
Всеми известный праздник Halloween, становится популярным весельем современной молодёжи. Незаменимым атрибутом праздника являются тыквыфонарики. Такая тыква называется jack-o'-lantern - "фонарь Джека. Одна  легенда гласит, что ирландский фермер Джек был пьянице и  картежником. Однажды за кружку эля он продал душу дьяволу, но умудрился дважды его провести. А после смерти Джека не приняли ни в ад, ни в рай за его проступки и отправили скитаться. Джек смастерил себе фонарь из тыквы, куда поместил уголек, и до сих пор и скитается по свету.
Помимо тыквенных фонарей существуют и другие традиции. Например, традиция сбора сладостей  или trick-or-treat появилась вместе с праздником всех святых. Тогда бедные люди ходили по домам, собирали пожертвования, обещали молиться за души умерших. Со временем бедняков заменили дети, которые ходили к соседям и получали еду или деньги.

Сегодня празднование Halloween немыслимо без маскарада. В этот день все маскируются, изображая ведьм, вампиров, чертей и других страшных, но очень популярных героев в этот праздник. Маскируясь таким образом, можно быть уверенным, что нечисть примет за своего и, соответственно, не тронет. В этот вечер молодёжь веселится, устраивает безумные вечеринки.




Популярные сообщения из этого блога

РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ КАК ОБЪЕКТ ОБУЧЕНИЯ (И. А. Зимняя)

В последнее время в психологической и методической литературе по проблемам обучения иностранным языкам все чаще говорится о «речевой деятельности на иностранном языке», «иноязычной речевой деятельности» и т. д. Речевой деятельности на иностранном языке обучают. Виды речевой деятельности (говорение, слушание, чтение, письмо) формируют в процессе обучения иностранному языку в школе и в вузе. Намечается явная тенденция превращения речевой деятельности на иностранном языке в самостоятельный, глобальный объект обучения, включающий в себя другие, более частные объекты. Возникает вопрос: нова ли такая тенденция, правомерна ли она, и если — да, то что должно пониматься под «речевой деятельностью» и какие особенности этого нового объекта обучения должны быть учтены в процессе преподавания иностранного языка?

Самоанализ к уроку английского языка по теме "Еда"

Целеустремленный человек находит средства, а когда не может найти, создает их. Уильям Эллери Чэннинг
Вашему вниманию представлен самоанализ, который я готовила к конкурсу "Учитель года" на заочный этап. Он может быть не полный, т.к. всю информацию необходимо было вместить в 5 минут видеозаписи. К сожалению здесь очень трудно загружать какие-либо файлы, но я научусь, а пока ознакомьтесь с печатной версией моей работы.

Содержание понятия “социокультурная компетенция”

Обучение иностранному языку предполагает формирование у учащихся иноязычной коммуникативной компетентности. Понятие коммуникативной компетентности определяется как знание психологических, страноведческих, социальных факторов, которые определяют использование речи в соответствии с социальными нормами поведения. Необходимо сначала рассмотреть сущность терминов «компетенция» и «компетентность». Традиционно термин «компетенция»означал круг вопросов, в которых человек хорошо осведомлен, обладает познанием и опытом. Компетентный в определенной области человек владеет соответствующими знаниями, навыками и умениями и обладает способностями, позволяющими ему обоснованно судить об этой области и эффективно действовать в ней.