К основному контенту

Книги детям

Мне предложили поучаствовать. А я приглашаю всех остальных. 

Дорогие друзья! Давайте сделаем детишкам сюрприз!!!
Кто хочет поучаствовать? 
Книги детям в подарок на Новый год. Замечательная идея флешмоба.
Предлагаю и вам: подарите одну книгу одному ребенку, и ваш ребенок в ответ получит по почте 36 книг от самых разных людей!


Нужно 6 желающих (мамы, папы, бабушки, дедушки, тети, дяди, и другие), кто хотел бы порадовать своих детей книгами, и которые серьезно настроены поучаствовать.
Вот, как это работает: вы покупаете и посылаете по выданному вам адресу только ОДНУ книгу, а ваш ребенок после этого получает 36 книг от других участников (это получится, если все будут соблюдать простые правила).
Если хотите участвовать, скажите мне и я вам отправлю правила.

Первые 6 человек, кто запишется под этим постом участвуют!

Мы в проекте, присоединяйтесь и вы!

Делаешь у себя
на странице в соцсетях пост (копируешь мой) про этот флешмоб. Откликнувшимся на
пост друзьям пишешь в личном сообщении на первом месте моего ребёнка, а вторым
своего. После этого отправь это 6-рым участникам, которые сделали комментарий
под твоим постом. Так просто! Если отзовутся меньше 6 человек, которые захотят
принять участие, снова получишь книги, только их будет меньше чем 36, так как
необходимо иметь 6 друзей, чтобы они в свою очередь передали это следующим
6-ти. Но даже, если их будет меньше, опять же хорошо, так как ты покупаешь
только одну книгу, для того чтобы началась пирамидка из книг и чтобы передавали
от одного к другому. А это один из лучших способов, чтобы детки начали читать,
а не сидеть в гаджетах (tv, ipad, iphone и т.д. ).

Вы только себе представьте как будет приятно получить ребёнку красочную книгу с
увлекательной историей, сказкой или энциклопедию, может книгу пазл или просто
какую то образовательную с разными играми в ней. Подумайте какую бы вы хотели
получить книгу в подарок и отправьте ее, хоть вам и кажется, что она дорого
стоит, но оно того стоит за 1 книгу Вы получаете 36!!! Конечно есть люди у
которых нет возможности покупать дорогие и хорошие книги, так давайте им поможем
обзавестись чудесной коллекцией для своего ребёнка. Кстати эту инициативу можно
сделать и для взрослых отправляя свою любимую книгу 😊

Скопируй мой пост и опубликуй его на своей стене. А первым 6-рым отправь это
сообщение, которое я отправила тебе, поменяв адрес.
Если согласны, подтвердите
Если согласны напишите мне в личку и под статусом напишите, пожалуйста, участвую!!!


если ты согласен, я напишу адрес тебе, ты в свою очередь отправляешь книгу по адресу, ставишь у себя в статусе откликаются 6 друзей указываешь мой адрес первым свой вторым и так по цепочке.

Книгу я посылаю по первому адресу. А мне посылает тот, кто уже на твое предложение откликнется. А тебе тот, кто на их... и т.д Поэтому в наших интересах рассылку сделать, чтобы свое дите не осталось без "подарка".

По-моему, хороший проект получается! Флешмоб-подари книгу! Кто за, напишите!!!!

Популярные сообщения из этого блога

Самоанализ к уроку английского языка по теме "Еда"

Целеустремленный человек находит средства, а когда не может найти, создает их. Уильям Эллери Чэннинг
Вашему вниманию представлен самоанализ, который я готовила к конкурсу "Учитель года" на заочный этап. Он может быть не полный, т.к. всю информацию необходимо было вместить в 5 минут видеозаписи. К сожалению здесь очень трудно загружать какие-либо файлы, но я научусь, а пока ознакомьтесь с печатной версией моей работы.

РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ КАК ОБЪЕКТ ОБУЧЕНИЯ (И. А. Зимняя)

В последнее время в психологической и методической литературе по проблемам обучения иностранным языкам все чаще говорится о «речевой деятельности на иностранном языке», «иноязычной речевой деятельности» и т. д. Речевой деятельности на иностранном языке обучают. Виды речевой деятельности (говорение, слушание, чтение, письмо) формируют в процессе обучения иностранному языку в школе и в вузе. Намечается явная тенденция превращения речевой деятельности на иностранном языке в самостоятельный, глобальный объект обучения, включающий в себя другие, более частные объекты. Возникает вопрос: нова ли такая тенденция, правомерна ли она, и если — да, то что должно пониматься под «речевой деятельностью» и какие особенности этого нового объекта обучения должны быть учтены в процессе преподавания иностранного языка?

Очередной день рождения

Представляете нашему Гари уже годик. Точнее сегодня уже год и месяц. Нет смысла говорить о том, как быстро летит время, вы сами все понимаете. За год многое изменилось: я, моя семья, Гари. Он стал самостоятельным, характерным и шумным. А еще полтора года назад я бы не подумала, что у меня будет малыш.

В последний месяц мы многому научились: говорить несколько слов, показывать пальцем, узнавать и приносить игрушки, ходить в конце концов. У нас уже устоявшийся режим, мы спим, едим, гуляем и играем в одно и то же время. Занятия по раннему развитию тоже принесли свои плоды: Гари любит классическую музыку, различные музыкальные инструменты, вроде бы различает цвета (или мне просто везет), у каждой песенки или потешки английской или русской у нас есть игрушки. Гарик приносит игрушку и мама рассказывает ему стишок или наоборот, он слышит песенку и тут же приносит нужную игрушку. Мы еще пытаемся учить цифры по методике Домана, но пока не складывается у нас. Гари неусидчив и часто игнорирует …