К основному контенту

Новый год и новое счастье

Привет всем и с Новым годом.
Сегодня первый день 2016 года и я искренне надеюсь, что вы встретили его в теплой дружеской и уютной обстановке, говорят же, как встретишь год так его и проведешь.
Несмотря на то, что праздник я встречала в сорочке и совсем не с бокалом в руках, этот праздник для меня самый яркий, светлый и любимый. И все по нескольким причинам.
В старом году произошло очень много событий, год был насыщенным. Я успела поучаствовать в конкурсе " Учитель года города Краснодара-2015", получила грант, отдохнула в Крыму,в пансионате Ольгинки и в Сочи, вернулась в родной город и объехала близлежащие города и встретилась с друзьями. Последние два месяца я провела дома, ходила в поликлинику и на Сонатал, морально и физически готовилась к новой жизни. Вместе с родными мы гуляли по магазинам, покупали подарки к Новому году. В одно из воскресений мы попали на мастер-класс и вместе с племянниками и другими детьми сотворили символ уходящего года - барашек. Здорово, когда получаешь удовольствие не только ты, но и окружающие тебя люди.
Вот когда для новой жизни было все готово, я получила свой главный подарок - 31 декабря родился мой сыночек. Так я встретила я новый год раньше всех на целый день, а у моих родных появился еще один повод для празднования.
В старом году было много событий: Какие-то радовали, некоторые сильно расстраивали. Важно запомнить  все лучшее, помечтать о главном и принести в Новый год только счастье и положительные эмоции. Пусть ваш год будет таким, как вы его запланировали, пусть мечты сбываются и сопутствует во всем успех.
Счастливого Нового года

Популярные сообщения из этого блога

Самоанализ к уроку английского языка по теме "Еда"

Целеустремленный человек находит средства, а когда не может найти, создает их. Уильям Эллери Чэннинг
Вашему вниманию представлен самоанализ, который я готовила к конкурсу "Учитель года" на заочный этап. Он может быть не полный, т.к. всю информацию необходимо было вместить в 5 минут видеозаписи. К сожалению здесь очень трудно загружать какие-либо файлы, но я научусь, а пока ознакомьтесь с печатной версией моей работы.

РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ КАК ОБЪЕКТ ОБУЧЕНИЯ (И. А. Зимняя)

В последнее время в психологической и методической литературе по проблемам обучения иностранным языкам все чаще говорится о «речевой деятельности на иностранном языке», «иноязычной речевой деятельности» и т. д. Речевой деятельности на иностранном языке обучают. Виды речевой деятельности (говорение, слушание, чтение, письмо) формируют в процессе обучения иностранному языку в школе и в вузе. Намечается явная тенденция превращения речевой деятельности на иностранном языке в самостоятельный, глобальный объект обучения, включающий в себя другие, более частные объекты. Возникает вопрос: нова ли такая тенденция, правомерна ли она, и если — да, то что должно пониматься под «речевой деятельностью» и какие особенности этого нового объекта обучения должны быть учтены в процессе преподавания иностранного языка?

Очередной день рождения

Представляете нашему Гари уже годик. Точнее сегодня уже год и месяц. Нет смысла говорить о том, как быстро летит время, вы сами все понимаете. За год многое изменилось: я, моя семья, Гари. Он стал самостоятельным, характерным и шумным. А еще полтора года назад я бы не подумала, что у меня будет малыш.

В последний месяц мы многому научились: говорить несколько слов, показывать пальцем, узнавать и приносить игрушки, ходить в конце концов. У нас уже устоявшийся режим, мы спим, едим, гуляем и играем в одно и то же время. Занятия по раннему развитию тоже принесли свои плоды: Гари любит классическую музыку, различные музыкальные инструменты, вроде бы различает цвета (или мне просто везет), у каждой песенки или потешки английской или русской у нас есть игрушки. Гарик приносит игрушку и мама рассказывает ему стишок или наоборот, он слышит песенку и тут же приносит нужную игрушку. Мы еще пытаемся учить цифры по методике Домана, но пока не складывается у нас. Гари неусидчив и часто игнорирует …