К основному контенту
   Теперь я не просто учитель, я мама!

       Быстро пролетели зимние каникулы, и все отправились на работу, а мы с Гордеем сидим дома. Наши каникулы продлятся ближайшие 1,5, а возможно и 3 года, если мне не надоест отдыхать. Тем временем сменив вид деятельности с преподавания на воспитание, я решила временно переквалифицировать свой блог в блог молодой мамы. От обучения детей английскому я не отказываюсь, но пока не могу выделять для  этого достаточно времени. У меня есть пара учеников и сейчас этого вполне достаточно.
      На время отпуска по уходу за ребенком у меня много планов. Я решила не только воспитать своего малыша умным и здоровым человеком, но и заняться своим воспитанием. Прошло уже 3 месяца, как я сижу дома и тихонько деградирую, пора что-то менять, надо расти и не останавливаться. Именно поэтому у меня появилась мысль, и я составила список своих желаний, целей и график их выполнения. В мире столько всего увлекательного и неизвестного мне, мне хочется многое познать и научиться всяким полезным и важным вещам. Посмотрим, что из этого получится. Первый шаг сделан, цели поставлены, и осталось всего-то прийти из пункта А в пункт Б.  И пусть я не могу путешествовать по свету по известным обстоятельствам, для меня начинается другое не менее познавательное путешествие.

Популярные сообщения из этого блога

Самоанализ к уроку английского языка по теме "Еда"

Целеустремленный человек находит средства, а когда не может найти, создает их. Уильям Эллери Чэннинг
Вашему вниманию представлен самоанализ, который я готовила к конкурсу "Учитель года" на заочный этап. Он может быть не полный, т.к. всю информацию необходимо было вместить в 5 минут видеозаписи. К сожалению здесь очень трудно загружать какие-либо файлы, но я научусь, а пока ознакомьтесь с печатной версией моей работы.

РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ КАК ОБЪЕКТ ОБУЧЕНИЯ (И. А. Зимняя)

В последнее время в психологической и методической литературе по проблемам обучения иностранным языкам все чаще говорится о «речевой деятельности на иностранном языке», «иноязычной речевой деятельности» и т. д. Речевой деятельности на иностранном языке обучают. Виды речевой деятельности (говорение, слушание, чтение, письмо) формируют в процессе обучения иностранному языку в школе и в вузе. Намечается явная тенденция превращения речевой деятельности на иностранном языке в самостоятельный, глобальный объект обучения, включающий в себя другие, более частные объекты. Возникает вопрос: нова ли такая тенденция, правомерна ли она, и если — да, то что должно пониматься под «речевой деятельностью» и какие особенности этого нового объекта обучения должны быть учтены в процессе преподавания иностранного языка?

Очередной день рождения

Представляете нашему Гари уже годик. Точнее сегодня уже год и месяц. Нет смысла говорить о том, как быстро летит время, вы сами все понимаете. За год многое изменилось: я, моя семья, Гари. Он стал самостоятельным, характерным и шумным. А еще полтора года назад я бы не подумала, что у меня будет малыш.

В последний месяц мы многому научились: говорить несколько слов, показывать пальцем, узнавать и приносить игрушки, ходить в конце концов. У нас уже устоявшийся режим, мы спим, едим, гуляем и играем в одно и то же время. Занятия по раннему развитию тоже принесли свои плоды: Гари любит классическую музыку, различные музыкальные инструменты, вроде бы различает цвета (или мне просто везет), у каждой песенки или потешки английской или русской у нас есть игрушки. Гарик приносит игрушку и мама рассказывает ему стишок или наоборот, он слышит песенку и тут же приносит нужную игрушку. Мы еще пытаемся учить цифры по методике Домана, но пока не складывается у нас. Гари неусидчив и часто игнорирует …