К основному контенту

вкусно и быстро

отгадайте, чем занимаются мамочки в декрете? правильно, чем угодно. всего лишь 3 месяца я отдыхаю, а мне уже немного начинает поднадоедать этот день сурка. время бежит быстро, с этим не поспоришь, дел много, но хочется, чтоб каждый день был особенным. вот, например, сегодня решила устроить семье день сладкоежки. на компьютере в моей электронной записной книжке давно "пылятся" рецепты. сегодня я испекла вкуснейший бисквит. замесить легко, готовится быстро и уходит на раз-два. вот вам рецептик. наслаждайтесь.


для приготовления бисквита:
мука 1,5 стакана
какао 1/4 стакана
разрыхлитель 1/2 ч.л.
щепотка соли,
сахар 1/2 стакана
3 яйца
растительного масла 1/2 стакана
кислое молоко 1 стакан
для крема:
молоко 2,5 стакана
сахар меньше половины стакана
мука        4 ст. л.
яйцо  1
сахар ванильный 1 ч.л.
пирог: яйца, растительное масло и молоко взбить, сухие ингредиенты теста перемешать. в массу всыпать сухие ингредиенты и ещё раз перемешать. форму смазать сливочным маслом и залить туда тесто. выпекать при 180 С  полчаса.
крем: 1,5 стакана молока с сахаром довести до кипения.  оставшееся молоко с яйцом и мукой взбить до образования однородной массы, залить в кипящее молоко, варить, помешивая, до загустения крема. когда заливаете кремом, можно добавить любые ягоды, фрукты и орехи.
приятного аппетита!

Популярные сообщения из этого блога

Самоанализ к уроку английского языка по теме "Еда"

Целеустремленный человек находит средства, а когда не может найти, создает их. Уильям Эллери Чэннинг
Вашему вниманию представлен самоанализ, который я готовила к конкурсу "Учитель года" на заочный этап. Он может быть не полный, т.к. всю информацию необходимо было вместить в 5 минут видеозаписи. К сожалению здесь очень трудно загружать какие-либо файлы, но я научусь, а пока ознакомьтесь с печатной версией моей работы.

РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ КАК ОБЪЕКТ ОБУЧЕНИЯ (И. А. Зимняя)

В последнее время в психологической и методической литературе по проблемам обучения иностранным языкам все чаще говорится о «речевой деятельности на иностранном языке», «иноязычной речевой деятельности» и т. д. Речевой деятельности на иностранном языке обучают. Виды речевой деятельности (говорение, слушание, чтение, письмо) формируют в процессе обучения иностранному языку в школе и в вузе. Намечается явная тенденция превращения речевой деятельности на иностранном языке в самостоятельный, глобальный объект обучения, включающий в себя другие, более частные объекты. Возникает вопрос: нова ли такая тенденция, правомерна ли она, и если — да, то что должно пониматься под «речевой деятельностью» и какие особенности этого нового объекта обучения должны быть учтены в процессе преподавания иностранного языка?

Очередной день рождения

Представляете нашему Гари уже годик. Точнее сегодня уже год и месяц. Нет смысла говорить о том, как быстро летит время, вы сами все понимаете. За год многое изменилось: я, моя семья, Гари. Он стал самостоятельным, характерным и шумным. А еще полтора года назад я бы не подумала, что у меня будет малыш.

В последний месяц мы многому научились: говорить несколько слов, показывать пальцем, узнавать и приносить игрушки, ходить в конце концов. У нас уже устоявшийся режим, мы спим, едим, гуляем и играем в одно и то же время. Занятия по раннему развитию тоже принесли свои плоды: Гари любит классическую музыку, различные музыкальные инструменты, вроде бы различает цвета (или мне просто везет), у каждой песенки или потешки английской или русской у нас есть игрушки. Гарик приносит игрушку и мама рассказывает ему стишок или наоборот, он слышит песенку и тут же приносит нужную игрушку. Мы еще пытаемся учить цифры по методике Домана, но пока не складывается у нас. Гари неусидчив и часто игнорирует …