К основному контенту

Учитель года - 2016

Удивительно, как быстро летит время. Совсем незаметно пронесся год, который принес столько забот и хлопот, но, уходя, оставил море эмоций, воспоминаний и уроков. Не успели оглянуться, и уже новая волна борется за право обладания титулом "Учитель года города Краснодара". Вчера было открытие конкурса и первые испытания. Впереди у участников несколько незабываемых дней, которые навсегда изменят их жизнь, я уверена, только в лучшую сторону. Вот как изменилась моя.


Осенью 2014 я подавала заявку на участие в конкурсе и понятия не имела, куда попаду и что будет. Но я с нетерпением ждала конкурса и встречи с новыми личностями. До очного тура мы готовили видеоурок и самоанализ. В этом мне помогала Юлия Сергеевна Милиди. Подарком на Новый 2015 год для меня стала новость о том, что я прошла в очный тур. Это было здорово.

Самым трудным оказалось подготовиться или выдержать конкурс? Не знаю. Этот вопрос я до сих пор задаю себе. Тяжелее всего быть без поддержки. Все равно, самое главное, когда тебя понимают и поддерживают, а не просто отделываются дежурными фразами "Как дела?" или "У вас все хорошо?". У меня всегда все хорошо, пока я жива и  здорова, хожу на работу и получаю зарплату. Но даже растению нужно, чтоб его не просто поливали, а еще и любили. Мне нужно было, чтоб мою работу корректировали, но Юлия Сергеевна была на больничном и видимо больше обратиться было не к кому,

Наступило время конкурса. Первые испытания. Как бы я не репетировала, выступить хорошо мне не удалось - я ужасно боюсь сцены. Выступление на сцене - мой самый страшный ночной кошмар. Даже когда нужно просто выйти без слов и выступлений, у меня ужасно дрожат колени. Это психологический барьер. С этим нужно бороться, но пока я не в силах. С первых шагов в конкурсе и до самого конца во всем теле и голове напряжение физическое и эмоциональное. Конкурсанты почти не спят всю неделю конкурса. И это напряжение уходит как только ты выбываешь из конкурса и становишься зрителем. Такая гора с плеч, огромная гора.

Для меня неделя конкурса была эмоционально тяжелой. Я была совсем одна, никто не сидел в зале и не поддерживал меня. Да, семья и близкие звонили и спрашивали как все проходит, но каждый знает, что присутствие это совсем другое и оно всегда влияет. Конечно, сейчас уже все неважно. Я многое поняла, теперь я знаю над чем работать. У меня новые цели и задачи. Наверно, я стала сильнее., может, немного умнее, однако, теперь я точно знаю, что нужно не бояться просить о помощи.

«Учитель года» – замечательный конкурс, который способствует развитию личности, помогает найти новых друзей и кумиров, показывает достоинства и недостатки, заставляет задуматься. Тот факт, что мы, 24 учителя из разных школ, прошли в очный тур сам по себе ничего не значит. Но если каждый из нас заглянет внутрь себя, то поймет, что что-то все равно изменилось. Да, мы стали лучше, потому что это наша маленькая победа.

Популярные сообщения из этого блога

Самоанализ к уроку английского языка по теме "Еда"

Целеустремленный человек находит средства, а когда не может найти, создает их. Уильям Эллери Чэннинг
Вашему вниманию представлен самоанализ, который я готовила к конкурсу "Учитель года" на заочный этап. Он может быть не полный, т.к. всю информацию необходимо было вместить в 5 минут видеозаписи. К сожалению здесь очень трудно загружать какие-либо файлы, но я научусь, а пока ознакомьтесь с печатной версией моей работы.

РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ КАК ОБЪЕКТ ОБУЧЕНИЯ (И. А. Зимняя)

В последнее время в психологической и методической литературе по проблемам обучения иностранным языкам все чаще говорится о «речевой деятельности на иностранном языке», «иноязычной речевой деятельности» и т. д. Речевой деятельности на иностранном языке обучают. Виды речевой деятельности (говорение, слушание, чтение, письмо) формируют в процессе обучения иностранному языку в школе и в вузе. Намечается явная тенденция превращения речевой деятельности на иностранном языке в самостоятельный, глобальный объект обучения, включающий в себя другие, более частные объекты. Возникает вопрос: нова ли такая тенденция, правомерна ли она, и если — да, то что должно пониматься под «речевой деятельностью» и какие особенности этого нового объекта обучения должны быть учтены в процессе преподавания иностранного языка?

Очередной день рождения

Представляете нашему Гари уже годик. Точнее сегодня уже год и месяц. Нет смысла говорить о том, как быстро летит время, вы сами все понимаете. За год многое изменилось: я, моя семья, Гари. Он стал самостоятельным, характерным и шумным. А еще полтора года назад я бы не подумала, что у меня будет малыш.

В последний месяц мы многому научились: говорить несколько слов, показывать пальцем, узнавать и приносить игрушки, ходить в конце концов. У нас уже устоявшийся режим, мы спим, едим, гуляем и играем в одно и то же время. Занятия по раннему развитию тоже принесли свои плоды: Гари любит классическую музыку, различные музыкальные инструменты, вроде бы различает цвета (или мне просто везет), у каждой песенки или потешки английской или русской у нас есть игрушки. Гарик приносит игрушку и мама рассказывает ему стишок или наоборот, он слышит песенку и тут же приносит нужную игрушку. Мы еще пытаемся учить цифры по методике Домана, но пока не складывается у нас. Гари неусидчив и часто игнорирует …