К основному контенту

внутриутробное воспитание детей

Где-то в феврале на первом канале вышла программа Открытие Китая с  Евгением Колесовым. Я  о ней узнала не сразу, но когда увидела, то сразу влюбилась. Нет, не в Евгения, а в его сыночка Гордея, и не только потому что моего сына тоже зовут Гордеем (подробности можно посмотреть здесь). Я ужасно захотела, чтоб мой ребенок также спокойно говорил ну хотя бы 3 языках и играл в шахматы. Эта программа дала мне повод задуматься о воспитании своего ребенка. пока еще есть время.

Сегодня каждый родитель заинтересован в образовании своего чада и каждый мечтает вырастить вундеркинда, но любое предприятие требует вложения времени и денег. Если с деньгами проблем особых нет - их можно заработать, то вот со временем все сложнее. На интенсивное домашнее обучение и воспитание у мам где-то 2-3 года, а нам так хочется, чтоб малыш был умным и здоровым. 


В последние годы появилась тенденция обучать детей еще до их рождения - внутриутробное воспитание. И это очень правильное решение, потому как еще неродившийся малыш впитывает образ жизни матери, и от питания, вредных и полезных привычек и культуры поведения зависит его дальнейшее развитие. 


К 10 неделе уже почти все органы малыша сформированы в том числе и слуховой аппарат, поэтому общаться с малышом надо начинать как можно раньше. Важно наладить контакт с ребенком. С конца первого триместра мы начали слушать классическую музыку. Говорят. что Вивальди благотворно влияет на развитие, но мы начинали с Бетховена. Помимо прослушивания музыки я читала сказки каждый вечер и пела колыбельные.

Однако не только я воспитывала своего ребенка, мой малыш тренировал меня, прививая новый режим дня и вкусы в еде. Я стала есть и ложиться спать по часам, рано вставать. Когда закончился период сонливости, я продолжила воспитание малыша. Хорошая физическая активность помогает не только держать вес в норме, но и избавляет от лени. Мы активно ныряли, много плавали и немного бегали, делали зарядку по утрам. Тяжелее всего было бегать, хотя я занималась бегом до беременности. Если вы чем-то занимались до беременности, то не стоит отказываться от активности во время беременности, можно немного снизить нагрузку. А вообще все зависит от вас самих, делайте то, от чего получаете удовольствие.

Кстати, об удовольствии. К 6 месяцу у малыша уже почти все сформировалось и в случае преждевременных родов большинство детей способны выжить. На этом сроке можно привить нерожденному человечку чувство прекрасного. Научно это не доказано, но посещения выставок, театров, концертов не навредит точно (если в городе нет какой-нибудь эпидемии). Мы в это время ходили на выставку 3D картин, пару раз в театр и в  кино. Если вы боитесь большого скопления народа, то приятно для глаз можно сделать и дома. Возьмите краски, фломастеры и рисуйте или раскрашивайте, можно научиться вязать или шить. Моя мама научилась вязать, когда вынашивала меня и шить, когда носила братишку. Можно читать книжки. Я прочитала около 20 книг за полгода и это не считая детских сказок. Так что время с пользой для себя и малыша провести вам обеспеченно.

С наступлением 3 триместра мамочки выходят декретный отпуск и сразу появляется много свободного времени, которое обязательно нужно использовать по максимуму или вам грозит депрессия. Для начала расслабьтесь. Умение расслабляться залог здоровья и спокойствия вашего малыша после рождения. Малыш уже многое знает и умеет в утробе: умеет слушать и различать голос мамы и папы, активно двигается и часто спит, сосет пальчик. Тут хорошо заняться йогой или танцами, если вы этого еще не сделали. Правильные ритмы помогают во время родов, советуют психологи.

В отпуске я перебралась  к родителям в Набережные Челны. Здесь я услышала о программе Сонатал, которая помогает во время беременности и в первый год жизни малыша.С нами работали психолог и музыкальный педагог. Сама я никогда не занималась танцами, только гимнастикой в дошкольном возрасте. А на Сонатале мы группой пели, танцевали, выполняли всякие дыхательные упражнения, которые потом помогли мне при родах. Я выучила кучу детских песенок и стишков, мой малыш до сих пор любит колокольчики больше чем все остальные погремушки.

В последний месяц уже тяжело ходить и не очень комфортно, поэтому стоит дать себе и малышу отдохнуть. Чаще расслабляйтесь и побольше спите, следите за тем, что приносит вам удовольствие, потому что малыш уже знает вашу реакцию на стрессовые ситуации и умеет различать настроение. Побольше общайтесь с малышом и готовьте его к появлению на свет. Расскажите ему, что вас окружает и чем вы будете заниматься, когда он появится.

Вот собственно и все. Подведем итоги:
Первые месяцы - состояние покоя и привыкание к новой роли
3 месяц - воспитание через музыку и прослушивание
4 месяц - умеренная физическая активность
5 месяц - близкое общение с родителями и родными 
6 месяц - прививаем чувство прекрасного
7 месяц - учим малыша расслабляться
Последние месяцы - радуемся жизни и отдыхаем

P.S. Еще один совет от Евгения Колесова как учить малышей языкам. 


Популярные сообщения из этого блога

Самоанализ к уроку английского языка по теме "Еда"

Целеустремленный человек находит средства, а когда не может найти, создает их. Уильям Эллери Чэннинг
Вашему вниманию представлен самоанализ, который я готовила к конкурсу "Учитель года" на заочный этап. Он может быть не полный, т.к. всю информацию необходимо было вместить в 5 минут видеозаписи. К сожалению здесь очень трудно загружать какие-либо файлы, но я научусь, а пока ознакомьтесь с печатной версией моей работы.

РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ КАК ОБЪЕКТ ОБУЧЕНИЯ (И. А. Зимняя)

В последнее время в психологической и методической литературе по проблемам обучения иностранным языкам все чаще говорится о «речевой деятельности на иностранном языке», «иноязычной речевой деятельности» и т. д. Речевой деятельности на иностранном языке обучают. Виды речевой деятельности (говорение, слушание, чтение, письмо) формируют в процессе обучения иностранному языку в школе и в вузе. Намечается явная тенденция превращения речевой деятельности на иностранном языке в самостоятельный, глобальный объект обучения, включающий в себя другие, более частные объекты. Возникает вопрос: нова ли такая тенденция, правомерна ли она, и если — да, то что должно пониматься под «речевой деятельностью» и какие особенности этого нового объекта обучения должны быть учтены в процессе преподавания иностранного языка?

Очередной день рождения

Представляете нашему Гари уже годик. Точнее сегодня уже год и месяц. Нет смысла говорить о том, как быстро летит время, вы сами все понимаете. За год многое изменилось: я, моя семья, Гари. Он стал самостоятельным, характерным и шумным. А еще полтора года назад я бы не подумала, что у меня будет малыш.

В последний месяц мы многому научились: говорить несколько слов, показывать пальцем, узнавать и приносить игрушки, ходить в конце концов. У нас уже устоявшийся режим, мы спим, едим, гуляем и играем в одно и то же время. Занятия по раннему развитию тоже принесли свои плоды: Гари любит классическую музыку, различные музыкальные инструменты, вроде бы различает цвета (или мне просто везет), у каждой песенки или потешки английской или русской у нас есть игрушки. Гарик приносит игрушку и мама рассказывает ему стишок или наоборот, он слышит песенку и тут же приносит нужную игрушку. Мы еще пытаемся учить цифры по методике Домана, но пока не складывается у нас. Гари неусидчив и часто игнорирует …