К основному контенту
Сегодня был замечательный день. Один из тех, что оставляют в душе теплые и нежные чувства благополучия и внутреннего спокойствия. К этому дню мы готовились с вечера: покрасили яйца, купили куличи, приготовили конфет. С самого утра начали звонить родные и близкие и поздравлять с праздником Светлой Пасхи.
По обычаю принято ходить по домам и поздравлять друг друга, но сегодня мы этого не сделали, зато отправились к нашей тете Жене (она старшая из маминых сестер). Как всегда нс встретили радушно и усадили за стол. Здесь были не только наша семья, но и еще брат и две мамины сестры со своими семьями. Конечно, были и племянники, которые бегали вокруг стола, шумели, но во время отправились на детскую площадку, оставив в покое взрослых.


Люблю такие встречи: успели обсудить очень многое – последние события, новости, поделиться планами на будущее и наметить следующую встречу. Большое количество родственников приятно тем, что они всегда рядом, всегда друзья, всегда поймут и поддержат. А такой большой праздник – это очередной повод для встречи, для общения.
Для Гордея это была первая Пасха. Малыш с интересом следил за взрослыми, смешно пытался засунуть в рот разукрашенное яичко. Родственники не спускали ребенка с рук, а он и счастлив. Но больше всего нам понравился кулич, который принесла тетя Настя. Гарик чуть не раздавил его. пока пытался достать из упаковки. Смешной - еще ничего не ест и почти не понимает, но все тянет в рот. Вот она детская непосредственность и любознательность.

За разговорами день пролетел незаметно, и вот мы уже дома. И кажется, что ничего особенного не произошло  сегодня, но на душе радостно. Вот этой радостью и теплом хочу поделиться с вами. С праздником вас и пусть вас окружают всегда  родные и любимые люди.

Популярные сообщения из этого блога

Самоанализ к уроку английского языка по теме "Еда"

Целеустремленный человек находит средства, а когда не может найти, создает их. Уильям Эллери Чэннинг
Вашему вниманию представлен самоанализ, который я готовила к конкурсу "Учитель года" на заочный этап. Он может быть не полный, т.к. всю информацию необходимо было вместить в 5 минут видеозаписи. К сожалению здесь очень трудно загружать какие-либо файлы, но я научусь, а пока ознакомьтесь с печатной версией моей работы.

РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ КАК ОБЪЕКТ ОБУЧЕНИЯ (И. А. Зимняя)

В последнее время в психологической и методической литературе по проблемам обучения иностранным языкам все чаще говорится о «речевой деятельности на иностранном языке», «иноязычной речевой деятельности» и т. д. Речевой деятельности на иностранном языке обучают. Виды речевой деятельности (говорение, слушание, чтение, письмо) формируют в процессе обучения иностранному языку в школе и в вузе. Намечается явная тенденция превращения речевой деятельности на иностранном языке в самостоятельный, глобальный объект обучения, включающий в себя другие, более частные объекты. Возникает вопрос: нова ли такая тенденция, правомерна ли она, и если — да, то что должно пониматься под «речевой деятельностью» и какие особенности этого нового объекта обучения должны быть учтены в процессе преподавания иностранного языка?

Очередной день рождения

Представляете нашему Гари уже годик. Точнее сегодня уже год и месяц. Нет смысла говорить о том, как быстро летит время, вы сами все понимаете. За год многое изменилось: я, моя семья, Гари. Он стал самостоятельным, характерным и шумным. А еще полтора года назад я бы не подумала, что у меня будет малыш.

В последний месяц мы многому научились: говорить несколько слов, показывать пальцем, узнавать и приносить игрушки, ходить в конце концов. У нас уже устоявшийся режим, мы спим, едим, гуляем и играем в одно и то же время. Занятия по раннему развитию тоже принесли свои плоды: Гари любит классическую музыку, различные музыкальные инструменты, вроде бы различает цвета (или мне просто везет), у каждой песенки или потешки английской или русской у нас есть игрушки. Гарик приносит игрушку и мама рассказывает ему стишок или наоборот, он слышит песенку и тут же приносит нужную игрушку. Мы еще пытаемся учить цифры по методике Домана, но пока не складывается у нас. Гари неусидчив и часто игнорирует …