К основному контенту

жаркая выдалась пора

вот и закончилось лето, а вместе с ним все возвращается на свои места: детки в школу, их родители на работы, мы с малышами в свои квартиры. нет, нет, я совсем не жалуюсь. наоборот, лето было таким насыщенным, что 1 сентября я с облегчением вздохнула.


семья, новые заботы, куча непонятных дел - все это нарушает еще год назад привычный мне  ход событий, меняет взгляды на жизнь и заставляет расставлять приоритеты совершенно иначе. и вот уже путешествия не кажутся такими заманчивыми и увлекательными, когда параллельно в голове крутятся мысли о новых развлечениях и том, как же себя чувствует мой малыш. у меня раздвоение личности - мне не нравится взрослая жизнь.

 1 сентября я впервые за всю жизнь пришла в учебное заведение по собственному желанию, а не по прямой обязанности. это было очень и очень приятно. кстати, мои первые ученики уже подросли и стали выше меня. красивые и взрослые. у них еще все впереди. смотря на них, я поймала себя на мысли о том, что мне хочется вместе с другими учениками получать книжки в школьной библиотеке, сидеть за партой, отвечать на уроке и делать домашние задания. я бы была прилежной ученицей. в этот раз точно.


но пока мы ждем подходящее время, время не ждет нас, а быстро утекает. и вместо того, чтобы жаловаться на лето, которое уже ушло в историю, нужно наслаждаться сегодняшним днем и благодарить за то, что имеем, и обязательно мы получим еще больше.

PS С днем знаний, коллеги, ученики и их родители. терпения вам, новых открытий и успехов в новом учебном году.

Популярные сообщения из этого блога

Самоанализ к уроку английского языка по теме "Еда"

Целеустремленный человек находит средства, а когда не может найти, создает их. Уильям Эллери Чэннинг
Вашему вниманию представлен самоанализ, который я готовила к конкурсу "Учитель года" на заочный этап. Он может быть не полный, т.к. всю информацию необходимо было вместить в 5 минут видеозаписи. К сожалению здесь очень трудно загружать какие-либо файлы, но я научусь, а пока ознакомьтесь с печатной версией моей работы.

РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ КАК ОБЪЕКТ ОБУЧЕНИЯ (И. А. Зимняя)

В последнее время в психологической и методической литературе по проблемам обучения иностранным языкам все чаще говорится о «речевой деятельности на иностранном языке», «иноязычной речевой деятельности» и т. д. Речевой деятельности на иностранном языке обучают. Виды речевой деятельности (говорение, слушание, чтение, письмо) формируют в процессе обучения иностранному языку в школе и в вузе. Намечается явная тенденция превращения речевой деятельности на иностранном языке в самостоятельный, глобальный объект обучения, включающий в себя другие, более частные объекты. Возникает вопрос: нова ли такая тенденция, правомерна ли она, и если — да, то что должно пониматься под «речевой деятельностью» и какие особенности этого нового объекта обучения должны быть учтены в процессе преподавания иностранного языка?

Очередной день рождения

Представляете нашему Гари уже годик. Точнее сегодня уже год и месяц. Нет смысла говорить о том, как быстро летит время, вы сами все понимаете. За год многое изменилось: я, моя семья, Гари. Он стал самостоятельным, характерным и шумным. А еще полтора года назад я бы не подумала, что у меня будет малыш.

В последний месяц мы многому научились: говорить несколько слов, показывать пальцем, узнавать и приносить игрушки, ходить в конце концов. У нас уже устоявшийся режим, мы спим, едим, гуляем и играем в одно и то же время. Занятия по раннему развитию тоже принесли свои плоды: Гари любит классическую музыку, различные музыкальные инструменты, вроде бы различает цвета (или мне просто везет), у каждой песенки или потешки английской или русской у нас есть игрушки. Гарик приносит игрушку и мама рассказывает ему стишок или наоборот, он слышит песенку и тут же приносит нужную игрушку. Мы еще пытаемся учить цифры по методике Домана, но пока не складывается у нас. Гари неусидчив и часто игнорирует …