К основному контенту

не май месяц

за окном дожди, холодный ветер и у половины города депрессия. да, наступила осень. сентябрь. еще не успели пожелтеть листья, но тепла уже нет. Гари исполнилось 8 месяцев, а еще недавно ему было только 5. сейчас просматриваю фотографии и удивляюсь, как сильно изменился мой сын. майский Гордей серьезный, спокойный и терпеливый. сегодня ребенок другой.



изменения, конечно, на лицо. еще 1 мая, на Пасху, Гари еле сидел, пытаясь удержать раскрашенные яички в руках. в конце месяца, когда мы перешли на летнюю коляску, Гордей уже уверенно восседал в своем красном транспорте. в этот же период мы освоили прыгунки на уровне уверенного пользователя. теперь прыгунки это спасение.они не только развлекают и занимают  малыша, но еще и укрепляют опорно-двигательную систему, координацию и вестибулярный аппарат. в общем результат на лицо, сейчас малыш почти готов ходить.

в мае погодка была на редкость отличной в Набережных Челнах и мы очень много времени проводили на улице. много гуляли с родственниками и друзьями, ездили на соревнования по велоспорту.

в лесу очень интересно. Гари смотрел вокруг с любопытством, и огромное количество комаров, которые напали на него, совсем не испугало моего мягкого медвежонка. за свежим воздухом и природой мы также ездим на дачу. на даче отлично: спится спокойно в  дали от городского шума и есть баня. кстати. о купаниях.

готовясь к купальному сезону, мы перешли из маленькой ванночки в большую. и если в начале Гордей испугался, то потом его тяжело было вытащить из воды. впервые попробовали круг для купания. с одной стороны он удобен для купания в ванной и больших водоемах, но с другой стороны он опасен для шеи грудничков. я думаю, что многие врачи со мной согласятся. но в этой жизни все надо испробовать. мы это сделали и вывод тоже. для купания, по-моему, мнению будет полезно приобрести стульчик и чепчик русалки. эти вещи облегчают купание и не вредны для здоровья.
самое большое расстройство для меня было, что у нас нет зубов. слюни текут, в рот все берет, чешет десны, а зубов все нет и нет. потихоньку я начала завидовать тем. у кого есть хоть один зубик. но сейчас понимаю, что все мои беспокойства и страхи были зря и наличие зубов совсем не радость. но тем не менее в то время утро начиналось с проверки зубов. мамы они такие. а чтобы зубки скорее вышли, мы ели творог и прочие продукты способствующие вылуплению долгожданных объектов. кстати, в мае мы уже начали прикорм. пока только по ложке и в основном фрукты. Гордею еда с взрослого стола нравится намного больше чем мамино молоко. удивительно, но факт. я думала. что мы так грудь бросим. но опять ошиблась.

вот такой теплый и счастливый был май. в общем и целом мы почти всему научились, то что не успели, догнали за лето. 
что должен уметь малыш в 5 месяцев:
- рассматривать и узнавать лица на картинках
- различать знакомых и незнакомых
- мелодично гулить, лепетать в такт стишкам
-хватать, держать, щупать и бросать предметы
-заниматься игрушками около 5-10 минут
- играть простые игры (ку-ку)
- переворачиваться со спины на живот, подтягиваться на руках, пытаться сесть
- опираться на выпрямленных руках, лежа на животе
9 мая, приехала наша любимая тетя Юля из Уфы
14 мая, мы научились вставать на выпрямленных руках. скоро поползем
20 мая, пришли в гости к другу Роману
пока черемуха не отцвела, устроили минифотосессию
когда зубы чешутся, нет ничего прекрасней бублика: и сытно, и вкусно и полезно
ура, завтра лето!




Популярные сообщения из этого блога

Самоанализ к уроку английского языка по теме "Еда"

Целеустремленный человек находит средства, а когда не может найти, создает их. Уильям Эллери Чэннинг
Вашему вниманию представлен самоанализ, который я готовила к конкурсу "Учитель года" на заочный этап. Он может быть не полный, т.к. всю информацию необходимо было вместить в 5 минут видеозаписи. К сожалению здесь очень трудно загружать какие-либо файлы, но я научусь, а пока ознакомьтесь с печатной версией моей работы.

РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ КАК ОБЪЕКТ ОБУЧЕНИЯ (И. А. Зимняя)

В последнее время в психологической и методической литературе по проблемам обучения иностранным языкам все чаще говорится о «речевой деятельности на иностранном языке», «иноязычной речевой деятельности» и т. д. Речевой деятельности на иностранном языке обучают. Виды речевой деятельности (говорение, слушание, чтение, письмо) формируют в процессе обучения иностранному языку в школе и в вузе. Намечается явная тенденция превращения речевой деятельности на иностранном языке в самостоятельный, глобальный объект обучения, включающий в себя другие, более частные объекты. Возникает вопрос: нова ли такая тенденция, правомерна ли она, и если — да, то что должно пониматься под «речевой деятельностью» и какие особенности этого нового объекта обучения должны быть учтены в процессе преподавания иностранного языка?

Очередной день рождения

Представляете нашему Гари уже годик. Точнее сегодня уже год и месяц. Нет смысла говорить о том, как быстро летит время, вы сами все понимаете. За год многое изменилось: я, моя семья, Гари. Он стал самостоятельным, характерным и шумным. А еще полтора года назад я бы не подумала, что у меня будет малыш.

В последний месяц мы многому научились: говорить несколько слов, показывать пальцем, узнавать и приносить игрушки, ходить в конце концов. У нас уже устоявшийся режим, мы спим, едим, гуляем и играем в одно и то же время. Занятия по раннему развитию тоже принесли свои плоды: Гари любит классическую музыку, различные музыкальные инструменты, вроде бы различает цвета (или мне просто везет), у каждой песенки или потешки английской или русской у нас есть игрушки. Гарик приносит игрушку и мама рассказывает ему стишок или наоборот, он слышит песенку и тут же приносит нужную игрушку. Мы еще пытаемся учить цифры по методике Домана, но пока не складывается у нас. Гари неусидчив и часто игнорирует …