К основному контенту

Осень

Вы сидите дома? Вас раздражает дождь и слякоть? Депрессия?  А вы не пробовали изменить своё отношение? Ведь все причины наших бед и проблем в нас самих. Воспринимая все вокруг в чётном свете, мы только плодим негатив. А ведь осень это буйные краски, это эмоции.  

Совсем недавно я плакала от холода, страдала от ветра и даже сбежала в Краснодар поближе к солнышку и морю. И после родов ждала с нетерпением возвращения на юг, но, к сожалению, мой малыш не прижился в тёплом климате. И даже те недели, что мы провели у моря и в Краснодаре, почему-то не пошли нам на пользу. И вот нам пришлось вернуться туда, где все начиналось - к бабулечке. 
Здесь не поспоришь и хочешь , не хочешь, надо привыкнуть к погодным условиям. Можно, конечно, пострадать, поплакать, но это , во-первых, плохой пример для сына, а, во-вторых, один раз живём и времени и так мало. Так что наслаждаюсь! 
И дабы не замерзнуть дома, мы выехали в лес. Все выходные пролазили по округе в поисках грибов и насобирали целых полведерка. Да, грибник из меня никудышный ( это вообще мой грибной дебют, если что). Зато я узнала много нового: выучила, как выглядят маслята, узнала, как искать грузди, и вспомнила, как приятно пахнёт сосновый лес во время дождя. 
А вы давно гуляли под дождём? Если одеться потеплее, достать резиновые сапоги, то прогулки по лесу в мокрую погоду совсем уж не такие и мерзкие. Даже наоборот, очень уютно завернуться в шарф и шапку и дышать свежим воздухом, когда душу греет мысль о горячем чае и обогревателе, который ждёт дома. Так что я получила огромное удовольствие и могу сказать, что люблю осень. Именно поэтому сегодня я отправилась в лес не одна, а с Гордеем. Спать на свежем воздухе у него получается куда лучше, чем дома. И после таких прогулок просыпается зверский аппетит.
Мы пошли гулять, а если у вас ещё остались депрессивные мысли по поводу осени, то гоните их прочь, одевайтесь в яркие шарфы и идите шлепать по лужам. 
Всем позитива, 
Пока








Популярные сообщения из этого блога

Самоанализ к уроку английского языка по теме "Еда"

Целеустремленный человек находит средства, а когда не может найти, создает их. Уильям Эллери Чэннинг
Вашему вниманию представлен самоанализ, который я готовила к конкурсу "Учитель года" на заочный этап. Он может быть не полный, т.к. всю информацию необходимо было вместить в 5 минут видеозаписи. К сожалению здесь очень трудно загружать какие-либо файлы, но я научусь, а пока ознакомьтесь с печатной версией моей работы.

РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ КАК ОБЪЕКТ ОБУЧЕНИЯ (И. А. Зимняя)

В последнее время в психологической и методической литературе по проблемам обучения иностранным языкам все чаще говорится о «речевой деятельности на иностранном языке», «иноязычной речевой деятельности» и т. д. Речевой деятельности на иностранном языке обучают. Виды речевой деятельности (говорение, слушание, чтение, письмо) формируют в процессе обучения иностранному языку в школе и в вузе. Намечается явная тенденция превращения речевой деятельности на иностранном языке в самостоятельный, глобальный объект обучения, включающий в себя другие, более частные объекты. Возникает вопрос: нова ли такая тенденция, правомерна ли она, и если — да, то что должно пониматься под «речевой деятельностью» и какие особенности этого нового объекта обучения должны быть учтены в процессе преподавания иностранного языка?

Очередной день рождения

Представляете нашему Гари уже годик. Точнее сегодня уже год и месяц. Нет смысла говорить о том, как быстро летит время, вы сами все понимаете. За год многое изменилось: я, моя семья, Гари. Он стал самостоятельным, характерным и шумным. А еще полтора года назад я бы не подумала, что у меня будет малыш.

В последний месяц мы многому научились: говорить несколько слов, показывать пальцем, узнавать и приносить игрушки, ходить в конце концов. У нас уже устоявшийся режим, мы спим, едим, гуляем и играем в одно и то же время. Занятия по раннему развитию тоже принесли свои плоды: Гари любит классическую музыку, различные музыкальные инструменты, вроде бы различает цвета (или мне просто везет), у каждой песенки или потешки английской или русской у нас есть игрушки. Гарик приносит игрушку и мама рассказывает ему стишок или наоборот, он слышит песенку и тут же приносит нужную игрушку. Мы еще пытаемся учить цифры по методике Домана, но пока не складывается у нас. Гари неусидчив и часто игнорирует …