К основному контенту

До Нового года 10 дней

Разница 6 лет, но прическа у меня снова та же
Еще один год подходит к концу. Пришло время подвести итоги. Подсчитать все промахи и удачи. Время вспомнить все милые и славные моменты, проанализировать то, что уже прошло. Самое время подвести черту и наметить новые вершины для достижения в будущем.

Что планировала я в этом году? Много всего.В этом году было много интересного и не очень. В прошлом году я составляла список дел, которые необходимо выполнить в этом году, но, к сожалению, не все вышло. С одной стороны я расстроена, потому что в душе я перфекционистка и люблю все раскладывать по полочкам. Но с другой стороны, в моем новом положении мамы все, что я сделала, уже много. Я старалась обо всем написать в своем блоге, но все-таки не смогла уместить.

Что касается невыполненных задач, то я думаю все из-за того, что цели были неосуществимы. Я должна была предвидеть, что таскаться по разным городам с ребенком невозможно, оставить его дома тоже нельзя, он слишком мал. Что до экстремальных видов спорта, то трусихой я была, трусихой и осталась, но все-таки аттракционы захватывающие дух я попробовала. Душа уходила в пятки, так было страшно, но покатавшись на всевозможных горках я осталась довольна.

На будущее я решила, что 100 целей слишком много и выполнить их скорее всего не реально. Именно поэтому я решила на следующий год загадать вполовину меньше и думаю, надо обдумать и четко сформулировать задачи.

Для подведения итогов есть еще немного времени. К тому же выводы делать никогда не поздно. А сейчас я допиваю горячий шоколад и иду спать.
Всем спокойной ночи


Популярные сообщения из этого блога

Самоанализ к уроку английского языка по теме "Еда"

Целеустремленный человек находит средства, а когда не может найти, создает их. Уильям Эллери Чэннинг
Вашему вниманию представлен самоанализ, который я готовила к конкурсу "Учитель года" на заочный этап. Он может быть не полный, т.к. всю информацию необходимо было вместить в 5 минут видеозаписи. К сожалению здесь очень трудно загружать какие-либо файлы, но я научусь, а пока ознакомьтесь с печатной версией моей работы.

РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ КАК ОБЪЕКТ ОБУЧЕНИЯ (И. А. Зимняя)

В последнее время в психологической и методической литературе по проблемам обучения иностранным языкам все чаще говорится о «речевой деятельности на иностранном языке», «иноязычной речевой деятельности» и т. д. Речевой деятельности на иностранном языке обучают. Виды речевой деятельности (говорение, слушание, чтение, письмо) формируют в процессе обучения иностранному языку в школе и в вузе. Намечается явная тенденция превращения речевой деятельности на иностранном языке в самостоятельный, глобальный объект обучения, включающий в себя другие, более частные объекты. Возникает вопрос: нова ли такая тенденция, правомерна ли она, и если — да, то что должно пониматься под «речевой деятельностью» и какие особенности этого нового объекта обучения должны быть учтены в процессе преподавания иностранного языка?

Очередной день рождения

Представляете нашему Гари уже годик. Точнее сегодня уже год и месяц. Нет смысла говорить о том, как быстро летит время, вы сами все понимаете. За год многое изменилось: я, моя семья, Гари. Он стал самостоятельным, характерным и шумным. А еще полтора года назад я бы не подумала, что у меня будет малыш.

В последний месяц мы многому научились: говорить несколько слов, показывать пальцем, узнавать и приносить игрушки, ходить в конце концов. У нас уже устоявшийся режим, мы спим, едим, гуляем и играем в одно и то же время. Занятия по раннему развитию тоже принесли свои плоды: Гари любит классическую музыку, различные музыкальные инструменты, вроде бы различает цвета (или мне просто везет), у каждой песенки или потешки английской или русской у нас есть игрушки. Гарик приносит игрушку и мама рассказывает ему стишок или наоборот, он слышит песенку и тут же приносит нужную игрушку. Мы еще пытаемся учить цифры по методике Домана, но пока не складывается у нас. Гари неусидчив и часто игнорирует …