К основному контенту

Я счастливая мама в декрете. У меня есть все, что мне нужно: жилье, транспорт, еда, одежда. Я не шикую, но ни в чем не нуждаюсь. Когда усыпляю ребенка чаще всего в моих руках телефон. В последнее время я зачастила на различные форумы, сообщества - интересно читать, чем живет народ. Хочется высказать свое негодование и возмущение теми людьми, которые ругают свое государство. Большинство из нас проживают свою жизнь впустую, желая получать все, ничего не отдавая взамен. И в то же время они успевают поливать грязью всех вокруг. В первую очередь достается государству. "Оно плохое, где мы живем? совсем обнаглели, такого нигде нет".

Первый вопрос возникает, кого вы имеете в виду, когда говорите, что государство обворовывает? Президента? Депутатов? Они скорее всего даже не в курсе, сколько вы получаете на самом деле. А когда дело касается налогов, то больше половины из наших бизнесменов сдает декларации по минималке, а потом жалуются, что пенсия нищенская. Мы хотим, чтобы у нас было все, но забываем откуда это все берется.

На протяжении всей нашей жизни государство обеспечивает нас (да, по минимуму): пособия при рождении, путевки в детские сады, образование в школе и университете, различные субсидии, компенсации и пособия. Многие жалуются, что платят копейки. А вы представляете что будет, если суммы будут значительны? Люди перестанут работать, а просто будут сидеть на и ждать денег. К сожалению, так заведено в нашей стране, любую справку можно купить, любую печать поставить. Медицина тоже бесплатна, да, порой встречаются горе-врачи. Но ведь медики - это те же люди. Мы сами приучили их брать деньги, подарки за работу, которую они и так должны делать. Мы жалуемся на их черствость, бессердечие, а вы хоть раз видели с каким видом мы подходим в регистратуру в поликлинике. Разве улыбающемуся человеку отказывают в чем-то? Очень редко.

Многие скажут, что при Советской власти, государство обеспечивало население. Да, так оно и было, но взамен люди работали для общего блага: работали в полях, выходили на субботники, отрабатывали по направлению после окончания института и служили в армии не год как сейчас. В принципе ничего не изменилось. Сейчас от государства мы получаем все те же гарантии, но что отдаем взамен? Мужчины не хотят служить в армии. Для них это сейчас пустая трата времени, куда полезнее погулять до утра или поиграть в танчики онлайн. На субботники мы выходим от силы раз в год.

Я люблю свою страну. Да, я тоже многим недовольна, меня не устраивает маленькая зарплата, цены в магазинах, но я отлично понимаю, что в этом виновата сама. Никто меня не заставлял учиться на педагога, я вполне могла пойти в нефтяной или куда-то в другое место. Что я хочу сказать? Мы сами строим свое будущее, сами выбираем где и как нам жить. Никто не держит нас в городе, где мы родились и  в России, собственно говоря, тоже. Но кое-как отучиться на менеджера непонятно чего, коих в стране пруд пруди, набрать кредитов на непосильно дорогую машину, телефон, телевизор и прочее, завести детей, которых не в силах прокормить, обучить и одеть, а потом жаловаться, что государство тебя обкрадывает, не кормит не смотрит и не любит. Извините, надо жить по средствам и по уму и не ныть.

 Хватит ждать, что вас обеспечат всем. Это другое время, Советского Союза больше нет. Мы свободные люди, мы должны сами решать как и на что нам жить и нести ответственность за свой выбор. Глупо обвинять государство чем-то. Давайте будем патриотами, давайте любить, уважать свою страну.

Популярные сообщения из этого блога

Самоанализ к уроку английского языка по теме "Еда"

Целеустремленный человек находит средства, а когда не может найти, создает их. Уильям Эллери Чэннинг
Вашему вниманию представлен самоанализ, который я готовила к конкурсу "Учитель года" на заочный этап. Он может быть не полный, т.к. всю информацию необходимо было вместить в 5 минут видеозаписи. К сожалению здесь очень трудно загружать какие-либо файлы, но я научусь, а пока ознакомьтесь с печатной версией моей работы.

РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ КАК ОБЪЕКТ ОБУЧЕНИЯ (И. А. Зимняя)

В последнее время в психологической и методической литературе по проблемам обучения иностранным языкам все чаще говорится о «речевой деятельности на иностранном языке», «иноязычной речевой деятельности» и т. д. Речевой деятельности на иностранном языке обучают. Виды речевой деятельности (говорение, слушание, чтение, письмо) формируют в процессе обучения иностранному языку в школе и в вузе. Намечается явная тенденция превращения речевой деятельности на иностранном языке в самостоятельный, глобальный объект обучения, включающий в себя другие, более частные объекты. Возникает вопрос: нова ли такая тенденция, правомерна ли она, и если — да, то что должно пониматься под «речевой деятельностью» и какие особенности этого нового объекта обучения должны быть учтены в процессе преподавания иностранного языка?

Очередной день рождения

Представляете нашему Гари уже годик. Точнее сегодня уже год и месяц. Нет смысла говорить о том, как быстро летит время, вы сами все понимаете. За год многое изменилось: я, моя семья, Гари. Он стал самостоятельным, характерным и шумным. А еще полтора года назад я бы не подумала, что у меня будет малыш.

В последний месяц мы многому научились: говорить несколько слов, показывать пальцем, узнавать и приносить игрушки, ходить в конце концов. У нас уже устоявшийся режим, мы спим, едим, гуляем и играем в одно и то же время. Занятия по раннему развитию тоже принесли свои плоды: Гари любит классическую музыку, различные музыкальные инструменты, вроде бы различает цвета (или мне просто везет), у каждой песенки или потешки английской или русской у нас есть игрушки. Гарик приносит игрушку и мама рассказывает ему стишок или наоборот, он слышит песенку и тут же приносит нужную игрушку. Мы еще пытаемся учить цифры по методике Домана, но пока не складывается у нас. Гари неусидчив и часто игнорирует …