К основному контенту

Тихое счастье







Вот уже почти год мы вместе: моя семья, наш малыш. Быть мамой такое счастье, и я не могу представить теперь своей жизни без Гари. Моя любовь безгранична, и я начинаю скучать, когда малыш уходит на прогулку или я нахожусь на работе.Сейчас мы отучаемся от груди и спим в разных комнатах. Это очень тяжело и для меня и для него: ночью мы одновременно просыпаемся и я слышу, как он плачет, но подходит к нему бабушка. Сердце разрывается, когда не можешь дать ребенку то, что ему хочется. Да, никто не говорил, что быть мамой легко и не будет горестей.


Сегодня наш Гари пошел своими ножками самостоятельно по своим делам. Он твердо стоит на ногах и бегает по комнате туда-сюда. А в октябре ему шел 10 месяц и он еще не собирался даже ходить, хотя стоял у опоры, зато очень быстро ползал. Из достижений в октябре это проявления жесткого характера, умение слезать с дивана вниз ножками и любовь к книжкам.

Вот Гордею очень нравится читать книжки. В начале месяца мы проходили комиссию, все врачи нас проверили и одобрили, кроме лора. Отоларинголог, женщина - блондинка с строгим лицом, поинтересовалась, какие звуки и слова мы выговариваем. Выяснилось, что Гари умеет только рычать. Врач, конечно, не ругалась, но  сделала замечание, что с малышом надо заниматься, что он должен уже выговаривать слоги и некоторые слова. Сначала я была в ступоре, ведь мы книги читаем, стихи я рассказываю, все время разговариваем, если честно я заволновалась не на шутку и взялась за образование еще усерднее. К концу месяца мой ребенок уже лепетал всякие невозможные слоги. Но от чего-то мне кажется, что это не моя заслуга, а просто пришло время. Всему свое время, просто надо терпеливо ждать и усердно трудиться. Все получится.

В гости к подружке
Как, например, у нас. Больше месяца бабушка учила Гари, ка нужно слезать с дивана, а то он слишком часто падал. И вот когда уже отчаялись, он продемонстрировал навык и стал активно им пользоваться. Мы уже не боялись оставлять его одного на кровати или диване, но все-таки когда спал, стелили на пол одеялко на всякий случай. ))))))

Октябрь месяц затишья и поэтому никаких дальних поездок и путешествий мы не совершили. Зато сходили в гости к Афине (помните, мы ее встречали из роддома в сентябре?), у которой волос больше чем у Гари.
Закрыли дачный сезон до весны
Да, ничего особенного не произошло в этом месяце, но оно и к лучшему. Совсем необязательно должно что-то происходить каждый день. Все должно быть в меру. Перенасыщенная жизнь ведет к пресыщению, а это уже плохо. И тогда вместо пользы будет только вред, а этого ни вам ни нам никак не надо. Ведь так? У нас же все тихо, спокойно и счастливо (в этом месяце), чего и вам желаем.







P.S. Что умеет ребенок в 10 месяцев:

👍вслушивается в речь взрослого человека и подражает ее звукам;
👍воспринимает шутки в свой адрес;
👍выделяет на слух забавные звукосочетания и смеется над ними;
👍радуется играм-забавам;
👍вставляет один предмет в другой;
👀предпочитает мелкие предметы крупным;
👀при помощи одного предмета достает другой;
👍сознательно отбрасывает предметы или игрушки;
👍катает машинки, толкает мяч, неваляшку;
👍сидит, ползает, ходит у опоры;
💣спокойно расстается с грудью;
👍жует мелко порезанную пищу;
👍проявляет активный интерес к другим детям

Популярные сообщения из этого блога

Самоанализ к уроку английского языка по теме "Еда"

Целеустремленный человек находит средства, а когда не может найти, создает их. Уильям Эллери Чэннинг
Вашему вниманию представлен самоанализ, который я готовила к конкурсу "Учитель года" на заочный этап. Он может быть не полный, т.к. всю информацию необходимо было вместить в 5 минут видеозаписи. К сожалению здесь очень трудно загружать какие-либо файлы, но я научусь, а пока ознакомьтесь с печатной версией моей работы.

РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ КАК ОБЪЕКТ ОБУЧЕНИЯ (И. А. Зимняя)

В последнее время в психологической и методической литературе по проблемам обучения иностранным языкам все чаще говорится о «речевой деятельности на иностранном языке», «иноязычной речевой деятельности» и т. д. Речевой деятельности на иностранном языке обучают. Виды речевой деятельности (говорение, слушание, чтение, письмо) формируют в процессе обучения иностранному языку в школе и в вузе. Намечается явная тенденция превращения речевой деятельности на иностранном языке в самостоятельный, глобальный объект обучения, включающий в себя другие, более частные объекты. Возникает вопрос: нова ли такая тенденция, правомерна ли она, и если — да, то что должно пониматься под «речевой деятельностью» и какие особенности этого нового объекта обучения должны быть учтены в процессе преподавания иностранного языка?

Очередной день рождения

Представляете нашему Гари уже годик. Точнее сегодня уже год и месяц. Нет смысла говорить о том, как быстро летит время, вы сами все понимаете. За год многое изменилось: я, моя семья, Гари. Он стал самостоятельным, характерным и шумным. А еще полтора года назад я бы не подумала, что у меня будет малыш.

В последний месяц мы многому научились: говорить несколько слов, показывать пальцем, узнавать и приносить игрушки, ходить в конце концов. У нас уже устоявшийся режим, мы спим, едим, гуляем и играем в одно и то же время. Занятия по раннему развитию тоже принесли свои плоды: Гари любит классическую музыку, различные музыкальные инструменты, вроде бы различает цвета (или мне просто везет), у каждой песенки или потешки английской или русской у нас есть игрушки. Гарик приносит игрушку и мама рассказывает ему стишок или наоборот, он слышит песенку и тут же приносит нужную игрушку. Мы еще пытаемся учить цифры по методике Домана, но пока не складывается у нас. Гари неусидчив и часто игнорирует …