К основному контенту

Снова в школу

У времени только одна проблема - рано или поздно оно истекает.

И вот очередное лето пролетело незаметно. Погода ещё радует тёплыми деньками, но к понедельнику уже обещали дожди и 15 градусов. Тем не менее все детки идут в школу, встречают учителей, старых и новых одноклассников. В общем, все снова возвращается на свои места. Так и должно быть.

А мы в свою очередь ещё сидим дома, пьём горячий чай и наслаждаемся отведённой нам свободой. С понедельника у Гарика тоже начнутся занятия в детской студии + в этом году мы хотим начать изучать английский язык. Все равно пока нам больше нечем заняться.

А какие планы у вас? Что собираетесь сделать этим летом, нет , уже осенью? Рассказывайте поподробнее в комментариях. А пока всех с первым днём нового учебного года. Делаем всяческих успехов и новых достижений. Пусть знания даются легко, а процесс обучения будет увлекательным. Всем коллегам хочется пожелать терпения, неиссякаемой фантазии и милых-преумных учеников. Пусть наша неблагодарная профессия приносит только удовольствие..
  

Популярные сообщения из этого блога

РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ КАК ОБЪЕКТ ОБУЧЕНИЯ (И. А. Зимняя)

В последнее время в психологической и методической литературе по проблемам обучения иностранным языкам все чаще говорится о «речевой деятельности на иностранном языке», «иноязычной речевой деятельности» и т. д. Речевой деятельности на иностранном языке обучают. Виды речевой деятельности (говорение, слушание, чтение, письмо) формируют в процессе обучения иностранному языку в школе и в вузе. Намечается явная тенденция превращения речевой деятельности на иностранном языке в самостоятельный, глобальный объект обучения, включающий в себя другие, более частные объекты. Возникает вопрос: нова ли такая тенденция, правомерна ли она, и если — да, то что должно пониматься под «речевой деятельностью» и какие особенности этого нового объекта обучения должны быть учтены в процессе преподавания иностранного языка?

Самоанализ к уроку английского языка по теме "Еда"

Целеустремленный человек находит средства, а когда не может найти, создает их. Уильям Эллери Чэннинг
Вашему вниманию представлен самоанализ, который я готовила к конкурсу "Учитель года" на заочный этап. Он может быть не полный, т.к. всю информацию необходимо было вместить в 5 минут видеозаписи. К сожалению здесь очень трудно загружать какие-либо файлы, но я научусь, а пока ознакомьтесь с печатной версией моей работы.

Содержание понятия “социокультурная компетенция”

Обучение иностранному языку предполагает формирование у учащихся иноязычной коммуникативной компетентности. Понятие коммуникативной компетентности определяется как знание психологических, страноведческих, социальных факторов, которые определяют использование речи в соответствии с социальными нормами поведения. Необходимо сначала рассмотреть сущность терминов «компетенция» и «компетентность». Традиционно термин «компетенция»означал круг вопросов, в которых человек хорошо осведомлен, обладает познанием и опытом. Компетентный в определенной области человек владеет соответствующими знаниями, навыками и умениями и обладает способностями, позволяющими ему обоснованно судить об этой области и эффективно действовать в ней.