К основному контенту

День учителя


7 лет назад я пришла в школу и подумать не могла как буду любить свою работу. Многое было и ещё много увлекательного ждёт меня впереди. В этот приятный праздничный день даже погода сделала подарок и подарила нам тепло и кусочек солнца.

Мне хочется поздравить всех коллег и лиц причастных к образованию, всех тех, кто усложняет нашу жизнь и наоборот, упрощает, с Днём учителя. Кто-то учитель по призванию, а кто-то только по профессии, но мне бы хотелось пожелать всем вам получать удовольствие и удовлетворение от проделанной работы, заслуженной зарплаты. Не хочется желать только умных учеников, ведь ученики должны быть разными. Это помогает нам развиваться и расти вслед за новым поколением, которое мы воспитываем.

Дорогие учителя, терпения вам, счастья и здоровья. Пусть ваши дети приходят к вам с позитивом, заражаются у вас оптимизмом и увлечённо получают знания и опыт. 

Популярные сообщения из этого блога

РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ КАК ОБЪЕКТ ОБУЧЕНИЯ (И. А. Зимняя)

В последнее время в психологической и методической литературе по проблемам обучения иностранным языкам все чаще говорится о «речевой деятельности на иностранном языке», «иноязычной речевой деятельности» и т. д. Речевой деятельности на иностранном языке обучают. Виды речевой деятельности (говорение, слушание, чтение, письмо) формируют в процессе обучения иностранному языку в школе и в вузе. Намечается явная тенденция превращения речевой деятельности на иностранном языке в самостоятельный, глобальный объект обучения, включающий в себя другие, более частные объекты. Возникает вопрос: нова ли такая тенденция, правомерна ли она, и если — да, то что должно пониматься под «речевой деятельностью» и какие особенности этого нового объекта обучения должны быть учтены в процессе преподавания иностранного языка?

Самоанализ к уроку английского языка по теме "Еда"

Целеустремленный человек находит средства, а когда не может найти, создает их. Уильям Эллери Чэннинг
Вашему вниманию представлен самоанализ, который я готовила к конкурсу "Учитель года" на заочный этап. Он может быть не полный, т.к. всю информацию необходимо было вместить в 5 минут видеозаписи. К сожалению здесь очень трудно загружать какие-либо файлы, но я научусь, а пока ознакомьтесь с печатной версией моей работы.

Содержание понятия “социокультурная компетенция”

Обучение иностранному языку предполагает формирование у учащихся иноязычной коммуникативной компетентности. Понятие коммуникативной компетентности определяется как знание психологических, страноведческих, социальных факторов, которые определяют использование речи в соответствии с социальными нормами поведения. Необходимо сначала рассмотреть сущность терминов «компетенция» и «компетентность». Традиционно термин «компетенция»означал круг вопросов, в которых человек хорошо осведомлен, обладает познанием и опытом. Компетентный в определенной области человек владеет соответствующими знаниями, навыками и умениями и обладает способностями, позволяющими ему обоснованно судить об этой области и эффективно действовать в ней.