К основному контенту

Сила слова



убедить любого

Сила слова давно уже доказана. Широко известно множество людей, которые способны вещать так, что люди идут за ними в огонь и воду. Слушая их сладкие песни невольно задумываешься, как бы научиться и мне такому искусству. А возможно ли? Конечно, возможно! Имея определённые цели и честолюбие,
человек способен научиться многому, если не всему. 

С чего же начать? 
Попробуйте найти начать с цели. Первым делом необходимо выяснить, чего вы хотите добиться, куда прийти и какой результат получить. Для чего вам необходимо ораторское искусство: продавать котлеты/колготки/пирожки, вещать в массы/классы/на дне рождения у родни иди что-то великое, международно-политическое вас увлекает. Поскольку оратор зависит от аудитории на которую он работает, то это второй важный фактор. 

Во-вторых, надо бы найти себе наставника или кумира, можно несколько. Наставником может быть ваш друг, товарищ, родственник, коллега. Наставника можно нанять. Сегодня существует множество курсов ораторского мастерства, коучей и просто педагогов. Выбор за вами. Другое дело с кумирами. Их выбрать проще, можно менять как перчатки, постоянно приобретая только положительные черты и в целом это абсолютно незатратно (не считая платы за интернет). Выбрав кумира, проанализируйте стиль, характерные черты, плюсы и минусы оратора, вычислите, чем он привлекает толпу. Поступите с каждым, кто вам понравится. Примерьте речь кумира на себя. 

В-третьих, начинайте работать. Поставив цели, необходимо запланировать предполагаемый результат. Разделите лист на три колонки. Запишите 7 пунктов, над которыми вы собираетесь работать , в первый столбик. Во второй колонке запишите как вы это достигните: средства, книги для чтения, тексты для заучивания, лекции для прослушивания и все что вам понадобится. В последний столбец напишите время, которое собираетесь затратить на каждый пункт. 

Ставьте цели каждый понедельник, а в воскресенье проверьте, чего вы добились, что было хорошо и что было не так. Вот так шаг за шагом можно достичь желаемого результата и научиться красноречию. 

P.S. В помощь вам список книг о том, как научиться говорить то, что надо и как надо:
1. Карстен Бредемайер «Черная риторика. Власть и магия слова» 
2. Радислав Гандапас «Камасутра для оратора. Десять глав о том, как получать и доставлять максимальное удовольствие, выступая публично»
3. Ларри Кинг «Как разговаривать где угодно, когда угодно и с кем угодно» 
4. Гэвин Кеннеди «Договориться можно обо всем» 
5.Роберт Чалдини «Психология влияния» 
6. Антон Попов «Блоги. Новая сфера влияния» 
7. Роберт Скобл, Шел Израэл «Разговор дороже денег. Как блоггинг меняет общение бизнеса и потребителей» 
8. Ли Лефевер «Искусство объяснять» 
9. Майкл Микалко «Рисовый штурм и ещё 21 способ думать нестандартно» 
10. Джек Шафер и Марлин Карлинсаллен  «Включаем обаяние по методике спецслужб»
  
И ещё попробуйте видео версии речей успешных людей. На ютубе их множество. 

Популярные сообщения из этого блога

Самоанализ к уроку английского языка по теме "Еда"

Целеустремленный человек находит средства, а когда не может найти, создает их. Уильям Эллери Чэннинг
Вашему вниманию представлен самоанализ, который я готовила к конкурсу "Учитель года" на заочный этап. Он может быть не полный, т.к. всю информацию необходимо было вместить в 5 минут видеозаписи. К сожалению здесь очень трудно загружать какие-либо файлы, но я научусь, а пока ознакомьтесь с печатной версией моей работы.

РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ КАК ОБЪЕКТ ОБУЧЕНИЯ (И. А. Зимняя)

В последнее время в психологической и методической литературе по проблемам обучения иностранным языкам все чаще говорится о «речевой деятельности на иностранном языке», «иноязычной речевой деятельности» и т. д. Речевой деятельности на иностранном языке обучают. Виды речевой деятельности (говорение, слушание, чтение, письмо) формируют в процессе обучения иностранному языку в школе и в вузе. Намечается явная тенденция превращения речевой деятельности на иностранном языке в самостоятельный, глобальный объект обучения, включающий в себя другие, более частные объекты. Возникает вопрос: нова ли такая тенденция, правомерна ли она, и если — да, то что должно пониматься под «речевой деятельностью» и какие особенности этого нового объекта обучения должны быть учтены в процессе преподавания иностранного языка?

Содержание понятия “социокультурная компетенция”

Обучение иностранному языку предполагает формирование у учащихся иноязычной коммуникативной компетентности. Понятие коммуникативной компетентности определяется как знание психологических, страноведческих, социальных факторов, которые определяют использование речи в соответствии с социальными нормами поведения. Необходимо сначала рассмотреть сущность терминов «компетенция» и «компетентность». Традиционно термин «компетенция»означал круг вопросов, в которых человек хорошо осведомлен, обладает познанием и опытом. Компетентный в определенной области человек владеет соответствующими знаниями, навыками и умениями и обладает способностями, позволяющими ему обоснованно судить об этой области и эффективно действовать в ней.