К основному контенту

2017 год в цифрах

Этот пост явно не для гуманитариев )))) Я собираюсь составить его из множества цифр. 
Начнём с того, что прошло 362 дня 2017 года. За это время я успела многое сделать или не очень многое, сейчас проверим. 

Семья в цифрах: 
моему Гарику 728 дней. В его блоге 733 записи. За этот год мы побывали впервые в 10 городах нашей страны, изведали 12 новых мест нашего города. Познакомились с более 30 новыми людьми. Посетили 5 детских дней рождений и ещё столько же взрослых. Были на отдыхе около 90 дней и целых 13 дней плавали в море (мммм незабываемо). Вместе с Гари мы собрали за год 4 коробки игрушек.

Труд: 
не хотелось бы говорить работа, потому что  мне ужасно нравится то, что я делаю и мне честно очень повезло с людьми, с которыми мне приходится трудиться бок о бок ежедневно и встречаться каждый день. Итого за этот год я провела 830 занятий. И все они пролетели практически незаметно. Конечно, встречались проблемы и иногда были моменты, когда я переставала верить в себя. Но в целом, я вижу результат среди учеников и как бы трудно не было, иду вперёд и радуюсь своим маленьким победам.  А чтобы побед было больше у меня есть отличные наставники, например, Ольга Ритчи. Мы посетили ее лекцию летом, потом попали на ее вебинар. Итого в этом году у меня 3 сертификата о повышении квалификации. Стараюсь развиваться в декретном отпуске. 
Из канцелярии было израсходовано 3 пачки бумаги, 12 карандашей, 10 ручек (карандашами мне писать нравится больше), 3 стёрки утеряно, тонер для принтера заправлен 3 раза за год. Этот абзац получился самым большим. Кажется, я слишком много времени отдаю работе. 

Саморазвитие:
я бы сказала развлечение. За этот год я была в музее 1 раз. Старинный город Болгар - город-музей под открытым небом. Как нибудь я напишу отдельный пост в зимний январский вечерок. 0 раз я посетила театр (shame on me), в кинотеатре бывала стабильно раз в месяц. Я посмотрела всего 30 фильмов за этот год, все разные, обучающие, фантастика, детские мультики и прочее. Прочитала всего 8 книг + 2 лежат недочитанные. Тут тоже shame on me, потому что планировалось прочитать 30 книг, а в идеале всю этажерку перечитать до возвращения в Краснодар. У меня есть ещё немного времени. Я освоила 4 новых блюда (что-то маловато...)

Так, что ещё посчитать? В этом году я поставила почти 100 целей и мелких заданий и выполнила 62 из них. Я проехала около 20000 км за рулем и соответственно потратила много бензина. Освободила свой шкаф от 30 км одежды, отдала 5 пар обуви. Мы работали в поле и посадили 32 ведра картошки, осенью выкопали 120. 

Думаю достаточно на сегодня. Какие цифры окружают вас? Что вы насчитали за этот год? 

Популярные сообщения из этого блога

РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ КАК ОБЪЕКТ ОБУЧЕНИЯ (И. А. Зимняя)

В последнее время в психологической и методической литературе по проблемам обучения иностранным языкам все чаще говорится о «речевой деятельности на иностранном языке», «иноязычной речевой деятельности» и т. д. Речевой деятельности на иностранном языке обучают. Виды речевой деятельности (говорение, слушание, чтение, письмо) формируют в процессе обучения иностранному языку в школе и в вузе. Намечается явная тенденция превращения речевой деятельности на иностранном языке в самостоятельный, глобальный объект обучения, включающий в себя другие, более частные объекты. Возникает вопрос: нова ли такая тенденция, правомерна ли она, и если — да, то что должно пониматься под «речевой деятельностью» и какие особенности этого нового объекта обучения должны быть учтены в процессе преподавания иностранного языка?

Самоанализ к уроку английского языка по теме "Еда"

Целеустремленный человек находит средства, а когда не может найти, создает их. Уильям Эллери Чэннинг
Вашему вниманию представлен самоанализ, который я готовила к конкурсу "Учитель года" на заочный этап. Он может быть не полный, т.к. всю информацию необходимо было вместить в 5 минут видеозаписи. К сожалению здесь очень трудно загружать какие-либо файлы, но я научусь, а пока ознакомьтесь с печатной версией моей работы.

Содержание понятия “социокультурная компетенция”

Обучение иностранному языку предполагает формирование у учащихся иноязычной коммуникативной компетентности. Понятие коммуникативной компетентности определяется как знание психологических, страноведческих, социальных факторов, которые определяют использование речи в соответствии с социальными нормами поведения. Необходимо сначала рассмотреть сущность терминов «компетенция» и «компетентность». Традиционно термин «компетенция»означал круг вопросов, в которых человек хорошо осведомлен, обладает познанием и опытом. Компетентный в определенной области человек владеет соответствующими знаниями, навыками и умениями и обладает способностями, позволяющими ему обоснованно судить об этой области и эффективно действовать в ней.