К основному контенту

2017 год в цифрах

Этот пост явно не для гуманитариев )))) Я собираюсь составить его из множества цифр. 
Начнём с того, что прошло 362 дня 2017 года. За это время я успела многое сделать или не очень многое, сейчас проверим. 

Семья в цифрах: 
моему Гарику 728 дней. В его блоге 733 записи. За этот год мы побывали впервые в 10 городах нашей страны, изведали 12 новых мест нашего города. Познакомились с более 30 новыми людьми. Посетили 5 детских дней рождений и ещё столько же взрослых. Были на отдыхе около 90 дней и целых 13 дней плавали в море (мммм незабываемо). Вместе с Гари мы собрали за год 4 коробки игрушек.

Труд: 
не хотелось бы говорить работа, потому что  мне ужасно нравится то, что я делаю и мне честно очень повезло с людьми, с которыми мне приходится трудиться бок о бок ежедневно и встречаться каждый день. Итого за этот год я провела 830 занятий. И все они пролетели практически незаметно. Конечно, встречались проблемы и иногда были моменты, когда я переставала верить в себя. Но в целом, я вижу результат среди учеников и как бы трудно не было, иду вперёд и радуюсь своим маленьким победам.  А чтобы побед было больше у меня есть отличные наставники, например, Ольга Ритчи. Мы посетили ее лекцию летом, потом попали на ее вебинар. Итого в этом году у меня 3 сертификата о повышении квалификации. Стараюсь развиваться в декретном отпуске. 
Из канцелярии было израсходовано 3 пачки бумаги, 12 карандашей, 10 ручек (карандашами мне писать нравится больше), 3 стёрки утеряно, тонер для принтера заправлен 3 раза за год. Этот абзац получился самым большим. Кажется, я слишком много времени отдаю работе. 

Саморазвитие:
я бы сказала развлечение. За этот год я была в музее 1 раз. Старинный город Болгар - город-музей под открытым небом. Как нибудь я напишу отдельный пост в зимний январский вечерок. 0 раз я посетила театр (shame on me), в кинотеатре бывала стабильно раз в месяц. Я посмотрела всего 30 фильмов за этот год, все разные, обучающие, фантастика, детские мультики и прочее. Прочитала всего 8 книг + 2 лежат недочитанные. Тут тоже shame on me, потому что планировалось прочитать 30 книг, а в идеале всю этажерку перечитать до возвращения в Краснодар. У меня есть ещё немного времени. Я освоила 4 новых блюда (что-то маловато...)

Так, что ещё посчитать? В этом году я поставила почти 100 целей и мелких заданий и выполнила 62 из них. Я проехала около 20000 км за рулем и соответственно потратила много бензина. Освободила свой шкаф от 30 км одежды, отдала 5 пар обуви. Мы работали в поле и посадили 32 ведра картошки, осенью выкопали 120. 

Думаю достаточно на сегодня. Какие цифры окружают вас? Что вы насчитали за этот год? 

Популярные сообщения из этого блога

Самоанализ к уроку английского языка по теме "Еда"

Целеустремленный человек находит средства, а когда не может найти, создает их. Уильям Эллери Чэннинг
Вашему вниманию представлен самоанализ, который я готовила к конкурсу "Учитель года" на заочный этап. Он может быть не полный, т.к. всю информацию необходимо было вместить в 5 минут видеозаписи. К сожалению здесь очень трудно загружать какие-либо файлы, но я научусь, а пока ознакомьтесь с печатной версией моей работы.

РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ КАК ОБЪЕКТ ОБУЧЕНИЯ (И. А. Зимняя)

В последнее время в психологической и методической литературе по проблемам обучения иностранным языкам все чаще говорится о «речевой деятельности на иностранном языке», «иноязычной речевой деятельности» и т. д. Речевой деятельности на иностранном языке обучают. Виды речевой деятельности (говорение, слушание, чтение, письмо) формируют в процессе обучения иностранному языку в школе и в вузе. Намечается явная тенденция превращения речевой деятельности на иностранном языке в самостоятельный, глобальный объект обучения, включающий в себя другие, более частные объекты. Возникает вопрос: нова ли такая тенденция, правомерна ли она, и если — да, то что должно пониматься под «речевой деятельностью» и какие особенности этого нового объекта обучения должны быть учтены в процессе преподавания иностранного языка?

Содержание понятия “социокультурная компетенция”

Обучение иностранному языку предполагает формирование у учащихся иноязычной коммуникативной компетентности. Понятие коммуникативной компетентности определяется как знание психологических, страноведческих, социальных факторов, которые определяют использование речи в соответствии с социальными нормами поведения. Необходимо сначала рассмотреть сущность терминов «компетенция» и «компетентность». Традиционно термин «компетенция»означал круг вопросов, в которых человек хорошо осведомлен, обладает познанием и опытом. Компетентный в определенной области человек владеет соответствующими знаниями, навыками и умениями и обладает способностями, позволяющими ему обоснованно судить об этой области и эффективно действовать в ней.