К основному контенту

50 советов как разбогатеть

За 2 дня до нового года не плохо подсчитать финансы, свести дебет с кредитом. И в новом году всем хотелось бы стать богаче, естественно. Так вот я сделала подборку советов для сохранения и приумножения и соответственно накопления бюджета. Для начала неплохо отдать долги, закрыть кредитные карты и забыть про них. Во-вторых, рассчитать бюджет, проверить куда уходят деньги и урезать ненужные расходы. И в-третьих, начать копить.

Самой простой способ ежедневно складывать в копилку количество денег равное дате, например, первого числа один рубль, второго -2, Третьего-3 и так далее. В конце месяца Асю сумму менять на одну банкноту в 500₽. За год это 6000₽.

Если вы забываете откладывать каждый день, то можно делать это раз в неделю. Первая неделя 100 и каждую неделю увеличиваем на 50-100, в зависимости от возможностей. Всего в году 52 недели, если начинать с 50 и увеличивать сумму на 50, то в последнюю неделю в копилку складывается 2600₽, а за год накапливается 68900. Можно съездить на неделю отдохнуть у моречка под Новый год.

Другой способ почти с таким же смыслом: ежедневно проводить обнуление кошелька или счета. Это можно делать до двух или трёх нулей. Например в вашем кошельке 1234₽, обнуляем до 3 нулей , 234 уходят в копилку. Плюс в том, что каждое утро вы будете в курсе количества денег в кошельке и тратить будет уже с умом.

Очень интересный и прибыльный для копилки вариант оплачивать свои вредные привычки. Опоздал на работу 500₽ в копилку, снова не вынес мусор штраф увеличивается, пропустил тренировку, копилка пополняется на 2000₽. Во-первых, вредные привычки искореняются, а копилка пополняешься очень быстро.

Если вы шопоголик, то на вас модно заработать. От каждой покупки откладывать 10-15% и за год наберется кругленькая сумма, а вы избавитесь от привычки покупать всякие дорогие вещи просто так.


Вот так просто можно накопить довольно круглую сумму, ну и мои вы уж настроились на пополнение бюджета, заодно приобретите денежное дерево, выгуливайте деньги при растущей луге и никогда не давайте денег взаймы вечером.
Будьте богаты, а главное, счастливы.  

Популярные сообщения из этого блога

Самоанализ к уроку английского языка по теме "Еда"

Целеустремленный человек находит средства, а когда не может найти, создает их. Уильям Эллери Чэннинг
Вашему вниманию представлен самоанализ, который я готовила к конкурсу "Учитель года" на заочный этап. Он может быть не полный, т.к. всю информацию необходимо было вместить в 5 минут видеозаписи. К сожалению здесь очень трудно загружать какие-либо файлы, но я научусь, а пока ознакомьтесь с печатной версией моей работы.

РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ КАК ОБЪЕКТ ОБУЧЕНИЯ (И. А. Зимняя)

В последнее время в психологической и методической литературе по проблемам обучения иностранным языкам все чаще говорится о «речевой деятельности на иностранном языке», «иноязычной речевой деятельности» и т. д. Речевой деятельности на иностранном языке обучают. Виды речевой деятельности (говорение, слушание, чтение, письмо) формируют в процессе обучения иностранному языку в школе и в вузе. Намечается явная тенденция превращения речевой деятельности на иностранном языке в самостоятельный, глобальный объект обучения, включающий в себя другие, более частные объекты. Возникает вопрос: нова ли такая тенденция, правомерна ли она, и если — да, то что должно пониматься под «речевой деятельностью» и какие особенности этого нового объекта обучения должны быть учтены в процессе преподавания иностранного языка?

Содержание понятия “социокультурная компетенция”

Обучение иностранному языку предполагает формирование у учащихся иноязычной коммуникативной компетентности. Понятие коммуникативной компетентности определяется как знание психологических, страноведческих, социальных факторов, которые определяют использование речи в соответствии с социальными нормами поведения. Необходимо сначала рассмотреть сущность терминов «компетенция» и «компетентность». Традиционно термин «компетенция»означал круг вопросов, в которых человек хорошо осведомлен, обладает познанием и опытом. Компетентный в определенной области человек владеет соответствующими знаниями, навыками и умениями и обладает способностями, позволяющими ему обоснованно судить об этой области и эффективно действовать в ней.