К основному контенту
Кто сказал, что люди у нас злые? Вовсе нет! В жизни всегда срабатывает закон бумеранга или эффект зеркала. Наше настроение отражается в людях, которые нас окружают. Вы наверняка заметили, как быстро плохое настроение передаётся вашим коллегам или как реагирует семья, если у самы все отлично. Секрет давно уже не секрет, с людьми надо обращаться так, как хотелось бы чтоб люди обращались к тебе.

За 11 дней до нового года неплохо было бы проанализировать своё окружение, составить список тех с кем мы общаемся, убрать из списка тех, кто тянет нас вниз. Близких и друзей, что делают нас лучше просто поблагодарить за доверие, теплоту и заботу. Можно запланировать новые знакомства, встречи со старыми и новыми друзьями.

В этот день я подвожу итоги. За целый год я познакомилась с более чем 30 новыми людьми, среди них мои неизвестные родственники, друзья друзей, ученики и их родители. Я обожаю новые знакомства, мне всегда интересно как живут другие люди, приятно слушать их истории и делиться иногда своим опытом, если есть необходимость.

Мой Гари подрос, что позволило мне быть более мобильной, снова выходить в люди и путешествовать. Благодаря такой возможности я встретила и много старых друзей, знакомых, за чьей жизнью я следила последние годы через соцсети. Удивительно встречаться с одноклассниками и видеть, какие они стали серьезные, успешные, взрослые в конце концов.

Самое последнее задание дня: я пишу письма, отправляю открытки. Есть отличный сайт postcrossing.com, где можно отправить и получить открытку с разных концов земли. Сегодня кстати ровно 3 года, как я начала заниматься этим делом. Нет ничего приятнее, чем получать открытку, разве что то чувство, когда твоя открытка попала в фавориты. Попробуйте и вы.

В общем, день короткий, а успеть надо многое. Пишите и пусть вас окружают только хорошие люди.

Популярные сообщения из этого блога

РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ КАК ОБЪЕКТ ОБУЧЕНИЯ (И. А. Зимняя)

В последнее время в психологической и методической литературе по проблемам обучения иностранным языкам все чаще говорится о «речевой деятельности на иностранном языке», «иноязычной речевой деятельности» и т. д. Речевой деятельности на иностранном языке обучают. Виды речевой деятельности (говорение, слушание, чтение, письмо) формируют в процессе обучения иностранному языку в школе и в вузе. Намечается явная тенденция превращения речевой деятельности на иностранном языке в самостоятельный, глобальный объект обучения, включающий в себя другие, более частные объекты. Возникает вопрос: нова ли такая тенденция, правомерна ли она, и если — да, то что должно пониматься под «речевой деятельностью» и какие особенности этого нового объекта обучения должны быть учтены в процессе преподавания иностранного языка?

Самоанализ к уроку английского языка по теме "Еда"

Целеустремленный человек находит средства, а когда не может найти, создает их. Уильям Эллери Чэннинг
Вашему вниманию представлен самоанализ, который я готовила к конкурсу "Учитель года" на заочный этап. Он может быть не полный, т.к. всю информацию необходимо было вместить в 5 минут видеозаписи. К сожалению здесь очень трудно загружать какие-либо файлы, но я научусь, а пока ознакомьтесь с печатной версией моей работы.

Содержание понятия “социокультурная компетенция”

Обучение иностранному языку предполагает формирование у учащихся иноязычной коммуникативной компетентности. Понятие коммуникативной компетентности определяется как знание психологических, страноведческих, социальных факторов, которые определяют использование речи в соответствии с социальными нормами поведения. Необходимо сначала рассмотреть сущность терминов «компетенция» и «компетентность». Традиционно термин «компетенция»означал круг вопросов, в которых человек хорошо осведомлен, обладает познанием и опытом. Компетентный в определенной области человек владеет соответствующими знаниями, навыками и умениями и обладает способностями, позволяющими ему обоснованно судить об этой области и эффективно действовать в ней.