К основному контенту

мотивация ключ к успеху

2 декабря, а снега все нет и нет. С такой погодой у детей пропадает всякое желание учиться, а взрослым не хочется на работу. Но надо. Руководству нужны результаты, родителям и детям отличные оценки, а нам хочется, чтоб ученик знал наш предмет. Нужна мотивация и такая сильная. В первую очередь нам самим.

Что для этого надо?
Для начала было бы неплохо определиться с целью и конечным результатом. Возьмите листок бумаги и напишите, чего вы хотите. Залайте требуемое количество времени и пропишите желаемый результат. Проверьте, адекватны ли ваши требования. Если цели исходят от вас самих, а не от требованийскоторые предъявляет руководство, то добиться будет намного легче. Вы должны чувствовать и хотеть всем сердцем дойти до конца.

Черепаха хвост поджала и ха зайцем побежала, оказалась впереди, кто не верит выходи. Считалка детская, а смыл взрослый. Маленькими шажочками, но ежедневно мы обгоняем зайца. Разбить цель на подпункты и выделять ежедневно по полчаса. Закон Парето 20/80 как раз сюда подходит.

Дети часто спрашивают, почему у одноклассника другая оценка. Так вот взрослые тоже этому подвержены. Мы часто сравниваем себя с коллегами и, конечно, они выигрывают. Но это должно прекратиться. Ещё мой учитель истории говорил, что человек может сравнивать себя только с самим собой в прошлом. Такой подход даёт положительные результаты и здравую оценку действительных заслуг, если таковые имеются.

И в конце концов, расслабьтесь и начните получать удовольствие сейчас. Празднуйте и отмечайте все даже маленькие достижения. Из кирпичиков строятся небоскребы.

Ну что есть мотивация? Готовы свернуть горы? Тогда ещё немного полезной информации для работы. Как мотивировать ребёнка к изучению английского:
1. Да, да, личным примером. Если у учителя горят глаза, то лети готовы идти за ним хоть на край света.
2. Персональный подход. Связь. Ребёнок должен знать,, что ему это нужно, что ваш предмет связан с его жизнью.
3. Располагающая обстановка в классе. Расслабляться не стоит, но отсутствие тревожности в коллективе очень полезно.
4. Отличные дружеские отношения.
5. Задания в доступной, игровой форме. Если есть возможность отказаться от учебника, то это плюс.
6. Свобода выбора. "Вы хотите почитать про пингвинов или послушать о том, как живут пингвины." Думаю, дети выберут пингвинов.
7. Старайтесь сделать уроки интереснее. Это очень трудно. Я всегда спрашиваю у детей, какие их любимые предметы. Почему-то дети говорят, что такого предмета нет. Это очень печально. Мне жаль таких учеников, ведь они 11 лет тратят на то, что им совсем не нравится. И конечно моя мотивация растёт, если я слышу, что английский любимы предмет моего ученика.
8. Заставьте ученика поверить в себя и в свои силы. Зачастую ребёнок неуверен в своих знаниях и пытается добиться успеха другими способами. Лёгкие задания на первоначальном этапе помогут поверить в себя. Не забудьте похвалить. Всегда.
9. Знакомьте учеников с культурой изучаемого языка. Аутентичные материалы в обучении дают хорошие результаты. Но не переусердствуйте.
10. .... это вы придумаете сами. Можете поделиться своими мыслями в комментариях.


Надеюсь, я сегодня дала вам некоторую пищу к размышлению и очень буду рада, если статья будет вам полезна.
Всем спокойной ночи.

Популярные сообщения из этого блога

Самоанализ к уроку английского языка по теме "Еда"

Целеустремленный человек находит средства, а когда не может найти, создает их. Уильям Эллери Чэннинг
Вашему вниманию представлен самоанализ, который я готовила к конкурсу "Учитель года" на заочный этап. Он может быть не полный, т.к. всю информацию необходимо было вместить в 5 минут видеозаписи. К сожалению здесь очень трудно загружать какие-либо файлы, но я научусь, а пока ознакомьтесь с печатной версией моей работы.

РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ КАК ОБЪЕКТ ОБУЧЕНИЯ (И. А. Зимняя)

В последнее время в психологической и методической литературе по проблемам обучения иностранным языкам все чаще говорится о «речевой деятельности на иностранном языке», «иноязычной речевой деятельности» и т. д. Речевой деятельности на иностранном языке обучают. Виды речевой деятельности (говорение, слушание, чтение, письмо) формируют в процессе обучения иностранному языку в школе и в вузе. Намечается явная тенденция превращения речевой деятельности на иностранном языке в самостоятельный, глобальный объект обучения, включающий в себя другие, более частные объекты. Возникает вопрос: нова ли такая тенденция, правомерна ли она, и если — да, то что должно пониматься под «речевой деятельностью» и какие особенности этого нового объекта обучения должны быть учтены в процессе преподавания иностранного языка?

Содержание понятия “социокультурная компетенция”

Обучение иностранному языку предполагает формирование у учащихся иноязычной коммуникативной компетентности. Понятие коммуникативной компетентности определяется как знание психологических, страноведческих, социальных факторов, которые определяют использование речи в соответствии с социальными нормами поведения. Необходимо сначала рассмотреть сущность терминов «компетенция» и «компетентность». Традиционно термин «компетенция»означал круг вопросов, в которых человек хорошо осведомлен, обладает познанием и опытом. Компетентный в определенной области человек владеет соответствующими знаниями, навыками и умениями и обладает способностями, позволяющими ему обоснованно судить об этой области и эффективно действовать в ней.