К основному контенту

Первый снег - пора готовить подарки

Ура! Закончились мои мучительные ожидания - выпал снег. Исполнилась моя мечта. Теперь он лежит такой чистый и мягкий, но не хрустит. Ещё мало. Однако, теперь я готова исполнять следующую мечту: включаем режим ожидания нового года и самого главного праздника для мамы. У моего Гари будет день рождения в конце месяца, надо основательно подготовиться.

Возникает сразу куча вопросов
Где праздновать?
С кем?
Как отметить?
Как оформить?
Что подарить, в конце концов?

Думаю, обо всем по порядку и в разные дни. А сегодня поговорим о подарках. Все любят подарки, особенно дети. Что же подарить ребёнку? Конечно, хочется, чтоб подарок был уместен и соответствовал возрасту. Малыш должен играть и долго помнить подаренную вещь, в идеале сохранить на всю жизнь. Шучу.

Хочу поделиться возможными подарками на 1 год и тем, что бы нам хотелось получить в этом году.
Так вот деток в возрасте до одного года малыши не играют,но их привлекают различные яркие и особенно звучащие игрушки. Детки  ещё так малы и почти ничего не понимают, но подарить нужно. Идеальным подарком в этом возрасте будут одёжки, мягкие игрушки, которые просто и приятно обнимать. Каталки подходят и мальчикам и девочкам, различные машинки и животные на веревочке. Также различный транспорт в виде санок, самокатов и колясок. Кто-то покупает велосипед, но вот моему Гари почти 2, а с валиком мы ещё не дружим. Если ваш ребёнок хорошо сидит и любит заниматься, то всякие развивашки тоже полезны: стучалки, сортеры и книжки, которые сами читают себя придутся по вкусу любой маме, то есть ляле.

2-3 года уже такой возраст, когда детки начинают играть в игрушки, копировать взрослых и интересоваться окружающим миром. Самое время купить различные материалы для лепки, рисования и кинетический песок. Уже пора развивать мелкую моторику., приучать к ежедневному чтению и вырабатывать режим. Хорошим подарком будут игрушки из взрослой жизни: утюги, кухонный набор, набор строителя, врача, парикмахера. Различные конструкторы, гаражи, дороги. Доска для рисования. Набор для песочницы.

3-5 самый идеальный на мой взгляд возраст. Можно привести ребёнка в магазин и он уже знает и может объяснить свои желания. Если отправиться в магазин вместе нет возможности, то важно знать, в этом возрасте у ребёнка развивается интерес к разным профессиям и он продолжает познавать мир. Девочки активно интересуются куклами, а мальчики машинками. Кассовый аппарат, кухонная плита, стиральная машина будут очень кстати. Ребёнка заинтересует проектор для рисования и всякие светящиеся игрушки. У вашего малыша нет летнего транспорта? Самое время купить велосипед или электромобиль.

5-7 лет кто-то ещё играет, а кто-то уже говорит на 5 языках. Подарки, конечно, должны соответствовать. В этот период важно знать потребности и интересы вашего ребёнка- получателя подарка. Подарки должны соответствовать возрасту и способствовать его дальнейшему развитию. Различные книги, наборы для аппликации, глобус, канцелярские товары в интересном представлении помогут ребёнку развить желание поскорее идти в школу и предвкушать получение знаний. В век смартфонов и компьютерных технологий отличным подарком будет компьютерная игра или какой - нибудь гаджет. Не забывайте о поддержании здоровья, купите ролики, лыжи, коньки и другой спортинвентарь.

Детям школьного возраста уже не приходится выбирать игрушки, они уже умеют писать и готовы составить список желаний  из 100000.... пунктов. Но если все -таки вы не знаете что подарить, то выберите что-то творческое: набор для вышивания из бисера, паэток или рисование виьражными крачками, картины по номерам, пазлы на 1000 деталей, и мальчикам и девочкам будут интересны различные химические опыты. Также большую популярность набирают настольные игры для двоих и на большие компании.

В выборе или пушек нет прндела. Сегодня можно пойти в магазин и купить все что захочешь, были бы деньги. Проявите немного фантазии и игрушка обязательно порадует вашего малыша.   Ну что, вы уже выбрали себе игрушку? Жду ваши комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Самоанализ к уроку английского языка по теме "Еда"

Целеустремленный человек находит средства, а когда не может найти, создает их. Уильям Эллери Чэннинг
Вашему вниманию представлен самоанализ, который я готовила к конкурсу "Учитель года" на заочный этап. Он может быть не полный, т.к. всю информацию необходимо было вместить в 5 минут видеозаписи. К сожалению здесь очень трудно загружать какие-либо файлы, но я научусь, а пока ознакомьтесь с печатной версией моей работы.

РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ КАК ОБЪЕКТ ОБУЧЕНИЯ (И. А. Зимняя)

В последнее время в психологической и методической литературе по проблемам обучения иностранным языкам все чаще говорится о «речевой деятельности на иностранном языке», «иноязычной речевой деятельности» и т. д. Речевой деятельности на иностранном языке обучают. Виды речевой деятельности (говорение, слушание, чтение, письмо) формируют в процессе обучения иностранному языку в школе и в вузе. Намечается явная тенденция превращения речевой деятельности на иностранном языке в самостоятельный, глобальный объект обучения, включающий в себя другие, более частные объекты. Возникает вопрос: нова ли такая тенденция, правомерна ли она, и если — да, то что должно пониматься под «речевой деятельностью» и какие особенности этого нового объекта обучения должны быть учтены в процессе преподавания иностранного языка?

Содержание понятия “социокультурная компетенция”

Обучение иностранному языку предполагает формирование у учащихся иноязычной коммуникативной компетентности. Понятие коммуникативной компетентности определяется как знание психологических, страноведческих, социальных факторов, которые определяют использование речи в соответствии с социальными нормами поведения. Необходимо сначала рассмотреть сущность терминов «компетенция» и «компетентность». Традиционно термин «компетенция»означал круг вопросов, в которых человек хорошо осведомлен, обладает познанием и опытом. Компетентный в определенной области человек владеет соответствующими знаниями, навыками и умениями и обладает способностями, позволяющими ему обоснованно судить об этой области и эффективно действовать в ней.