К основному контенту

Первый снег - пора готовить подарки

Ура! Закончились мои мучительные ожидания - выпал снег. Исполнилась моя мечта. Теперь он лежит такой чистый и мягкий, но не хрустит. Ещё мало. Однако, теперь я готова исполнять следующую мечту: включаем режим ожидания нового года и самого главного праздника для мамы. У моего Гари будет день рождения в конце месяца, надо основательно подготовиться.

Возникает сразу куча вопросов
Где праздновать?
С кем?
Как отметить?
Как оформить?
Что подарить, в конце концов?

Думаю, обо всем по порядку и в разные дни. А сегодня поговорим о подарках. Все любят подарки, особенно дети. Что же подарить ребёнку? Конечно, хочется, чтоб подарок был уместен и соответствовал возрасту. Малыш должен играть и долго помнить подаренную вещь, в идеале сохранить на всю жизнь. Шучу.

Хочу поделиться возможными подарками на 1 год и тем, что бы нам хотелось получить в этом году.
Так вот деток в возрасте до одного года малыши не играют,но их привлекают различные яркие и особенно звучащие игрушки. Детки  ещё так малы и почти ничего не понимают, но подарить нужно. Идеальным подарком в этом возрасте будут одёжки, мягкие игрушки, которые просто и приятно обнимать. Каталки подходят и мальчикам и девочкам, различные машинки и животные на веревочке. Также различный транспорт в виде санок, самокатов и колясок. Кто-то покупает велосипед, но вот моему Гари почти 2, а с валиком мы ещё не дружим. Если ваш ребёнок хорошо сидит и любит заниматься, то всякие развивашки тоже полезны: стучалки, сортеры и книжки, которые сами читают себя придутся по вкусу любой маме, то есть ляле.

2-3 года уже такой возраст, когда детки начинают играть в игрушки, копировать взрослых и интересоваться окружающим миром. Самое время купить различные материалы для лепки, рисования и кинетический песок. Уже пора развивать мелкую моторику., приучать к ежедневному чтению и вырабатывать режим. Хорошим подарком будут игрушки из взрослой жизни: утюги, кухонный набор, набор строителя, врача, парикмахера. Различные конструкторы, гаражи, дороги. Доска для рисования. Набор для песочницы.

3-5 самый идеальный на мой взгляд возраст. Можно привести ребёнка в магазин и он уже знает и может объяснить свои желания. Если отправиться в магазин вместе нет возможности, то важно знать, в этом возрасте у ребёнка развивается интерес к разным профессиям и он продолжает познавать мир. Девочки активно интересуются куклами, а мальчики машинками. Кассовый аппарат, кухонная плита, стиральная машина будут очень кстати. Ребёнка заинтересует проектор для рисования и всякие светящиеся игрушки. У вашего малыша нет летнего транспорта? Самое время купить велосипед или электромобиль.

5-7 лет кто-то ещё играет, а кто-то уже говорит на 5 языках. Подарки, конечно, должны соответствовать. В этот период важно знать потребности и интересы вашего ребёнка- получателя подарка. Подарки должны соответствовать возрасту и способствовать его дальнейшему развитию. Различные книги, наборы для аппликации, глобус, канцелярские товары в интересном представлении помогут ребёнку развить желание поскорее идти в школу и предвкушать получение знаний. В век смартфонов и компьютерных технологий отличным подарком будет компьютерная игра или какой - нибудь гаджет. Не забывайте о поддержании здоровья, купите ролики, лыжи, коньки и другой спортинвентарь.

Детям школьного возраста уже не приходится выбирать игрушки, они уже умеют писать и готовы составить список желаний  из 100000.... пунктов. Но если все -таки вы не знаете что подарить, то выберите что-то творческое: набор для вышивания из бисера, паэток или рисование виьражными крачками, картины по номерам, пазлы на 1000 деталей, и мальчикам и девочкам будут интересны различные химические опыты. Также большую популярность набирают настольные игры для двоих и на большие компании.

В выборе или пушек нет прндела. Сегодня можно пойти в магазин и купить все что захочешь, были бы деньги. Проявите немного фантазии и игрушка обязательно порадует вашего малыша.   Ну что, вы уже выбрали себе игрушку? Жду ваши комментарии

Популярные сообщения из этого блога

РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ КАК ОБЪЕКТ ОБУЧЕНИЯ (И. А. Зимняя)

В последнее время в психологической и методической литературе по проблемам обучения иностранным языкам все чаще говорится о «речевой деятельности на иностранном языке», «иноязычной речевой деятельности» и т. д. Речевой деятельности на иностранном языке обучают. Виды речевой деятельности (говорение, слушание, чтение, письмо) формируют в процессе обучения иностранному языку в школе и в вузе. Намечается явная тенденция превращения речевой деятельности на иностранном языке в самостоятельный, глобальный объект обучения, включающий в себя другие, более частные объекты. Возникает вопрос: нова ли такая тенденция, правомерна ли она, и если — да, то что должно пониматься под «речевой деятельностью» и какие особенности этого нового объекта обучения должны быть учтены в процессе преподавания иностранного языка?

Самоанализ к уроку английского языка по теме "Еда"

Целеустремленный человек находит средства, а когда не может найти, создает их. Уильям Эллери Чэннинг
Вашему вниманию представлен самоанализ, который я готовила к конкурсу "Учитель года" на заочный этап. Он может быть не полный, т.к. всю информацию необходимо было вместить в 5 минут видеозаписи. К сожалению здесь очень трудно загружать какие-либо файлы, но я научусь, а пока ознакомьтесь с печатной версией моей работы.

Содержание понятия “социокультурная компетенция”

Обучение иностранному языку предполагает формирование у учащихся иноязычной коммуникативной компетентности. Понятие коммуникативной компетентности определяется как знание психологических, страноведческих, социальных факторов, которые определяют использование речи в соответствии с социальными нормами поведения. Необходимо сначала рассмотреть сущность терминов «компетенция» и «компетентность». Традиционно термин «компетенция»означал круг вопросов, в которых человек хорошо осведомлен, обладает познанием и опытом. Компетентный в определенной области человек владеет соответствующими знаниями, навыками и умениями и обладает способностями, позволяющими ему обоснованно судить об этой области и эффективно действовать в ней.