К основному контенту

Чудо каждый день

На днях я искала полезную информацию к новому году и наткнулась на такое изобретение как адвенткалендарь. Интересная вещица для детей. Смысл состоит в том, что детки отсчитывают дни до Рождества или Нового года с помощью специального календаря. 

Такой календарь впервые появился в Европе. По легенде немец  Герхард Ланг в детстве получал от мамы письма с заданиями и пожеланиями и таким образом отсчитывал дни до рождества. Когда он вырос и открыл свою типографию  «Reichhold & Lang» в Мюнхене. Их компания первая стала печатать такие календари в память о его детской традиции. Позже они запатентовали своё изобретение. 

Сегодня эта милая традиция распространилась по всей Европе и даже перекочевала в Россию. Мамы по всему миру изобретают свои версии адвенткалендаря и по своему радуют деток. Сейчас это не просто открытки, календарь можно составить из мешочков, коробочек, конвертиков, в общем, что придёт в голову. Каждый день можно наполнить интересными квестами, заданиями, пожеланиями, сладостями и прочими подарками. 

Мне думается, это отличный способ мотивировать ребёнка к действиям, научить расчитывать время, развивать терпение и просто веру в чудеса. Что касается меня, то я тоже пользуюсь таким календарем. Правда мой отличается тем, что рассчитан на весь год. Я планирую себе развлечения, поездки, прочие действия на целый год. В процессе все это корректируется, некоторые действия, конечно, не выполняются так как теряют свою актуальность или не находят время и место. Но в целом, у меня всегда есть чем заняться в ожидании того или иного праздника. 

Вот о чем я мечтаю, так это о том, что через пару лет такой календарь я сделаю для своего сына. В этом году он ещё маленький и мало понимает, считать он умеет только до одного, так что оценить мои усилия он не сможет, но вот может уже в следующем году мы обязательно что-то такое придумаем. 

Как вам идея? Чем бы вы наполнили свой адвенткалендарь? Делитесь, жду ваших комментариев.

Популярные сообщения из этого блога

Самоанализ к уроку английского языка по теме "Еда"

Целеустремленный человек находит средства, а когда не может найти, создает их. Уильям Эллери Чэннинг
Вашему вниманию представлен самоанализ, который я готовила к конкурсу "Учитель года" на заочный этап. Он может быть не полный, т.к. всю информацию необходимо было вместить в 5 минут видеозаписи. К сожалению здесь очень трудно загружать какие-либо файлы, но я научусь, а пока ознакомьтесь с печатной версией моей работы.

РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ КАК ОБЪЕКТ ОБУЧЕНИЯ (И. А. Зимняя)

В последнее время в психологической и методической литературе по проблемам обучения иностранным языкам все чаще говорится о «речевой деятельности на иностранном языке», «иноязычной речевой деятельности» и т. д. Речевой деятельности на иностранном языке обучают. Виды речевой деятельности (говорение, слушание, чтение, письмо) формируют в процессе обучения иностранному языку в школе и в вузе. Намечается явная тенденция превращения речевой деятельности на иностранном языке в самостоятельный, глобальный объект обучения, включающий в себя другие, более частные объекты. Возникает вопрос: нова ли такая тенденция, правомерна ли она, и если — да, то что должно пониматься под «речевой деятельностью» и какие особенности этого нового объекта обучения должны быть учтены в процессе преподавания иностранного языка?

Содержание понятия “социокультурная компетенция”

Обучение иностранному языку предполагает формирование у учащихся иноязычной коммуникативной компетентности. Понятие коммуникативной компетентности определяется как знание психологических, страноведческих, социальных факторов, которые определяют использование речи в соответствии с социальными нормами поведения. Необходимо сначала рассмотреть сущность терминов «компетенция» и «компетентность». Традиционно термин «компетенция»означал круг вопросов, в которых человек хорошо осведомлен, обладает познанием и опытом. Компетентный в определенной области человек владеет соответствующими знаниями, навыками и умениями и обладает способностями, позволяющими ему обоснованно судить об этой области и эффективно действовать в ней.