К основному контенту

Чудо каждый день

На днях я искала полезную информацию к новому году и наткнулась на такое изобретение как адвенткалендарь. Интересная вещица для детей. Смысл состоит в том, что детки отсчитывают дни до Рождества или Нового года с помощью специального календаря. 

Такой календарь впервые появился в Европе. По легенде немец  Герхард Ланг в детстве получал от мамы письма с заданиями и пожеланиями и таким образом отсчитывал дни до рождества. Когда он вырос и открыл свою типографию  «Reichhold & Lang» в Мюнхене. Их компания первая стала печатать такие календари в память о его детской традиции. Позже они запатентовали своё изобретение. 

Сегодня эта милая традиция распространилась по всей Европе и даже перекочевала в Россию. Мамы по всему миру изобретают свои версии адвенткалендаря и по своему радуют деток. Сейчас это не просто открытки, календарь можно составить из мешочков, коробочек, конвертиков, в общем, что придёт в голову. Каждый день можно наполнить интересными квестами, заданиями, пожеланиями, сладостями и прочими подарками. 

Мне думается, это отличный способ мотивировать ребёнка к действиям, научить расчитывать время, развивать терпение и просто веру в чудеса. Что касается меня, то я тоже пользуюсь таким календарем. Правда мой отличается тем, что рассчитан на весь год. Я планирую себе развлечения, поездки, прочие действия на целый год. В процессе все это корректируется, некоторые действия, конечно, не выполняются так как теряют свою актуальность или не находят время и место. Но в целом, у меня всегда есть чем заняться в ожидании того или иного праздника. 

Вот о чем я мечтаю, так это о том, что через пару лет такой календарь я сделаю для своего сына. В этом году он ещё маленький и мало понимает, считать он умеет только до одного, так что оценить мои усилия он не сможет, но вот может уже в следующем году мы обязательно что-то такое придумаем. 

Как вам идея? Чем бы вы наполнили свой адвенткалендарь? Делитесь, жду ваших комментариев.

Популярные сообщения из этого блога

РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ КАК ОБЪЕКТ ОБУЧЕНИЯ (И. А. Зимняя)

В последнее время в психологической и методической литературе по проблемам обучения иностранным языкам все чаще говорится о «речевой деятельности на иностранном языке», «иноязычной речевой деятельности» и т. д. Речевой деятельности на иностранном языке обучают. Виды речевой деятельности (говорение, слушание, чтение, письмо) формируют в процессе обучения иностранному языку в школе и в вузе. Намечается явная тенденция превращения речевой деятельности на иностранном языке в самостоятельный, глобальный объект обучения, включающий в себя другие, более частные объекты. Возникает вопрос: нова ли такая тенденция, правомерна ли она, и если — да, то что должно пониматься под «речевой деятельностью» и какие особенности этого нового объекта обучения должны быть учтены в процессе преподавания иностранного языка?

Самоанализ к уроку английского языка по теме "Еда"

Целеустремленный человек находит средства, а когда не может найти, создает их. Уильям Эллери Чэннинг
Вашему вниманию представлен самоанализ, который я готовила к конкурсу "Учитель года" на заочный этап. Он может быть не полный, т.к. всю информацию необходимо было вместить в 5 минут видеозаписи. К сожалению здесь очень трудно загружать какие-либо файлы, но я научусь, а пока ознакомьтесь с печатной версией моей работы.

Содержание понятия “социокультурная компетенция”

Обучение иностранному языку предполагает формирование у учащихся иноязычной коммуникативной компетентности. Понятие коммуникативной компетентности определяется как знание психологических, страноведческих, социальных факторов, которые определяют использование речи в соответствии с социальными нормами поведения. Необходимо сначала рассмотреть сущность терминов «компетенция» и «компетентность». Традиционно термин «компетенция»означал круг вопросов, в которых человек хорошо осведомлен, обладает познанием и опытом. Компетентный в определенной области человек владеет соответствующими знаниями, навыками и умениями и обладает способностями, позволяющими ему обоснованно судить об этой области и эффективно действовать в ней.